Будущее одной иллюзии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в Австрии, во Фрейнберге, в семье мелкого торговца. З. Фрейд рос в семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец придерживался либерально-просветительских взглядов и еще до рождения сына перестал посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний иудаизма. З. Фрейд получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской семьи образование: частная школа, гимназия, университет.
В гимназические годы мировоззрение З. Фрейда формировалось под влиянием идей европейского рационализма и естественнонаучного эмпиризма. Он свято верил во всемогущество человеческого разума и конечную победу научного мировоззрения. Религия же в его представлении была главным источником человеческих заблуждений, врагом просвещения и прогресса. Изучение естественных наук, несомненно, оказало очень важное влияние на его развитие. Знакомство с теорией эволюции органического мира Чарльза Роберта Дарвина (1809-82), который впервые[1] поставил биологию на вполне научную почву, установив изменяемость видов и преемственность между ними, произвело настоящий переворот в сознании Фрейда.
Фрейд решил посвятить себя науке, по его словам, он испытывал в тот период "непреодолимую потребность разобраться в загадках окружающего мира и по возможности сделать что-либо для их решения". Но осуществлению его честолюбивых замыслов препятствовала государственная политика буржуазной Австро-Венгрии, ограничивавшая сферу деятельности евреев коммерцией, юриспруденцией и медициной. Путь в науку был закрыт, и Фрейд был вынужден выбрать медицину, как область более близкую к естествознанию.
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в Австрии, во Фрейнберге, в семье мелкого торговца. З. Фрейд рос в семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец придерживался либерально-просветительских взглядов и еще до рождения сына перестал посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний иудаизма. З. Фрейд получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской семьи образование: частная школа, гимназия, университет.
В гимназические годы мировоззрение З. Фрейда формировалось под влиянием идей европейского рационализма и естественнонаучного эмпиризма. Он свято верил во всемогущество человеческого разума и конечную победу научного мировоззрения. Религия же в его представлении была главным источником человеческих заблуждений, врагом просвещения и прогресса. Изучение естественных наук, несомненно, оказало очень важное влияние на его развитие. Знакомство с теорией эволюции органического мира Чарльза Роберта Дарвина (1809-82), который впервые[1] поставил биологию на вполне научную почву, установив изменяемость видов и преемственность между ними, произвело настоящий переворот в сознании Фрейда.
Фрейд решил посвятить себя науке, по его словам, он испытывал в тот период "непреодолимую потребность разобраться в загадках окружающего мира и по возможности сделать что-либо для их решения". Но осуществлению его честолюбивых замыслов препятствовала государственная политика буржуазной Австро-Венгрии, ограничивавшая сферу деятельности евреев коммерцией, юриспруденцией и медициной. Путь в науку был закрыт, и Фрейд был вынужден выбрать медицину, как область более близкую к естествознанию.
Другие работы
Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №3. «Вхождения в связь – фазирование звена сигнализации».
sibgutido
: 20 марта 2013
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Лабораторная работа №3.
«Вхождения в связь – фазирование звена сигнализации».
Отчет по лабораторной работе.
1.Каким образом осуществляется передача СЕ по ИКМ тракту?
Ответ: побайтно, с интервалом 125 мс.
2.Каким образом исключается имитация флага?
- каждая шестая «1» инвертируется;
- каждая шестая «1» заменяется на «0»;
- после каждых пяти единиц вставляется «0»;
- перед добавлением флага после каждых пяти е
70 руб.
Процесс принятия решений в организации
Slolka
: 31 марта 2014
Содержание
Введение 3
2.Охарактеризуйте систему целей предприятия и покажите, в каких шкалах измерения они оцениваются 11
3.Коэффициент конкордации 13
Введение
Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения представляющий собой основной инструмент управляющего воздействия.
Принятие решений является основной составляющей любой управленческой деятельности. Именно вокруг принятия решения вращается жизнь организации
15 руб.
Высшая математика Часть 1. Экзамен. Билет 4
BEV
: 12 февраля 2020
Билет 4
1. Вычислите определитель матрицы .
Варианты ответа:
1. 17
2. -51
3. 0
4. 15
2. Производная функции равна… (укажите верный вариант)
Варианты ответа:
1.
2.
3.
4.
3. Если система линейных уравнений не имеет решения, то она называется…
Варианты ответа:
1. совместная.
2. определённая.
3. несовместная.
4. неопределённая.
5. однородная.
6. неоднородная.
4. Вычислите произведение .
Варианты ответа:
1.
2.
3.
4.
5. Укажите все функции имеющие устранимый разрыв.
Вар
300 руб.
2 кейса по управлению проектами.
studypro2
: 24 ноября 2016
Задание 1.
Описание проекта.
Задание 2.
Управление дочерними и зависимыми компаниями
В совете директоров девелоперской компании принято решение о диверсификации деятельности и необходимости регионального развития. Как основное направление развития определено оказание услуг в области информационных технологий. В частности, продажа и обслуживание ERP-систем. Это обусловлено, во-первых, особенностями традиционной деятельности компании, во-вторых, положительной оценкой советом директоров перспектив
600 руб.