Будущее одной иллюзии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-60310.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вступление

Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в Австрии, во Фрейнберге, в семье мелкого торговца. З. Фрейд рос в семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец придерживался либерально-просветительских взглядов и еще до рождения сына перестал посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний иудаизма. З. Фрейд получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской семьи образование: частная школа, гимназия, университет.

В гимназические годы мировоззрение З. Фрейда формировалось под влиянием идей европейского рационализма и естественнонаучного эмпиризма. Он свято верил во всемогущество человеческого разума и конечную победу научного мировоззрения. Религия же в его представлении была главным источником человеческих заблуждений, врагом просвещения и прогресса. Изучение естественных наук, несомненно, оказало очень важное влияние на его развитие. Знакомство с теорией эволюции органического мира Чарльза Роберта Дарвина (1809-82), который впервые[1] поставил биологию на вполне научную почву, установив изменяемость видов и преемственность между ними, произвело настоящий переворот в сознании Фрейда.

Фрейд решил посвятить себя науке, по его словам, он испытывал в тот период "непреодолимую потребность разобраться в загадках окружающего мира и по возможности сделать что-либо для их решения". Но осуществлению его честолюбивых замыслов препятствовала государственная политика буржуазной Австро-Венгрии, ограничивавшая сферу деятельности евреев коммерцией, юриспруденцией и медициной. Путь в науку был закрыт, и Фрейд был вынужден выбрать медицину, как область более близкую к естествознанию.
Экзаменационная работа по предмету Менеджмент в системах телекоммуникациях.
Билет № 10 Факультет МЭС Курс 4 Семестр Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях 1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи. 2. Организационно-производственная структура ТУСМ. 3. Задача 4.3 Оптимизировать сетевой график по параметру время-стоимость.
User JuliaRass : 17 июля 2011
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. 6 вариант. СибГУТИ
Исчисление высказываний 1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой. 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Если человек обедает в кафе быстрого питания, то он голоден и куда-то торопится. Человек не обедает в кафе быстрого питания, хотя и очень торопится. Значит, он не голоден. Исчисление предикатов Пользуясь определением формулы логи
User BarneyL : 16 мая 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. 6 вариант. СибГУТИ
Технологическая схема производства пива ЧЕРТЕЖ
Технологическая схема производства пива ЧЕРТЕЖ Чертеж выполнен на формате А1+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 ноября 2024
300 руб.
Технологическая схема производства пива ЧЕРТЕЖ
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен. ЧМВ-Б01
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или груп-па файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения зад
User daiciy : 8 ноября 2016
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен. ЧМВ-Б01
up Наверх