Расчёт и конструирование фасонного резца и круглой протяжки

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon записка.doc
material.view.file_icon Протяжка.bak
material.view.file_icon Протяжка.cdw
material.view.file_icon резец.bak
material.view.file_icon резец.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задание
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Конструирование и расчёт фасонного резца 4
1.1 Расчёт режимов резания при фасонном точении ………………... 4
1.2 Аналитический расчёт профиля фасонного резца ................... …..6
1.3 Геометрический расчёт профиля фасонного резца ……………… 8
1.4 Описание технологической наладки обработки заготовки фасонным точением ……………………………………………… 10
2.  Конструирование и расчёт протяжки
2.1 Расчёт режимов резания операции протягивания ……………. ...11
2.2 Аналитический расчет, режущий части протяжки …………… ..13
2.3 Расчёт вспомогательной части протяжки. «Проверка на прочность» ……………………………………………………….. 20
2.4 Описание технологической наладки операции протягивания … 21
Заключение ……………………………………………………………………... 22
Список литературы …………………………………………………………….. 23
Чертежи протяжки и резца в КОМПАС

Дополнительная информация

год сдачи 2012
Расчет и конструирование круглого фасонного резца и круглой протяжки
1 Выбор резца с механическим креплением многогранных сменных пластин (СМП)………………………………………….…………………………………….4 2 Расчет и конструирование круглого фасонного резца………………………………………………………………...………………11 3 Расчет и конструирование круглой протяжки…………………………………………..………………….…………….14 Литература……………………………………………………….…………………20 Приложение…………………………………………………………………….…..21 В условиях ГПС режущий инструмент работает в нестационарных условиях. Один и тот же РИ обрабатывает разные Материалы. Инструментальный матер
User MrKlim : 20 декабря 2011
Расчет и конструирование круглого фасонного резца и круглой протяжки
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх