Время Ивана Грозного
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В середине ХIIв. по распоряжению Великого князя Киевского Юрия Долгорукого (1097-1157г.) на окраине северо-востока Руси была построена крепость-град для охраны границ – Москва. Прилежащие земли стали называться Московским княжеством.
В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.
Наибольших результатов в этом добились Иван Калита, Иван III (дед Грозного) и Василий III (отец Грозного).
И в первой четверти ХVIв. В основном завершилось объединение русских земель. В результате этого образовалась самая крупная держава Европы, которая с конца ХVв. стала называться «Россия».
«Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III, едва замечавшая существование Московии, стиснутой между Литвой и татарами,- была ошеломлена внезапным появлением огромного госудорства на ее восточных границах» – К..Маркс.
В этот период стали оформляться органы государственного правления. Во главе государства стоял Великий князь Московский, которому подчинялась княжеско-боярская знать, образовавшаяся путем слияния старомосковской знати и знати присоединенных земель. И удельные князья, и боярство, сохраняя в своем владении вотчины, обязаны были служить верховному собственнику всех земель государства – Великому князю.
Другую группу феодалов, служивших Великому князю, составляли дворяне, полностью поддержавшие его и ставшие основной опорой Великого князя в укреплении централизации и создании самодержавной власти.
Подчиняя своей власти князей и бояр, Великий князь, вынужден был считаться с их силой. При Великом князе существовал постоянно действующий совет – Боярская Дума. Ее члены назначались Великим князем. Боярская Дума заседала ежедневно, решая вопросы внутренней и внешней политики, разрешала споры и местные дела.
В начале ХVIв. Начинают создаваться приказы – специальные учреждения, руководившие военными, судебными, финансовыми и другими делами.
Но единой и четкой системы административно-территориального деления и правления в то время еще не было.
В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.
Наибольших результатов в этом добились Иван Калита, Иван III (дед Грозного) и Василий III (отец Грозного).
И в первой четверти ХVIв. В основном завершилось объединение русских земель. В результате этого образовалась самая крупная держава Европы, которая с конца ХVв. стала называться «Россия».
«Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III, едва замечавшая существование Московии, стиснутой между Литвой и татарами,- была ошеломлена внезапным появлением огромного госудорства на ее восточных границах» – К..Маркс.
В этот период стали оформляться органы государственного правления. Во главе государства стоял Великий князь Московский, которому подчинялась княжеско-боярская знать, образовавшаяся путем слияния старомосковской знати и знати присоединенных земель. И удельные князья, и боярство, сохраняя в своем владении вотчины, обязаны были служить верховному собственнику всех земель государства – Великому князю.
Другую группу феодалов, служивших Великому князю, составляли дворяне, полностью поддержавшие его и ставшие основной опорой Великого князя в укреплении централизации и создании самодержавной власти.
Подчиняя своей власти князей и бояр, Великий князь, вынужден был считаться с их силой. При Великом князе существовал постоянно действующий совет – Боярская Дума. Ее члены назначались Великим князем. Боярская Дума заседала ежедневно, решая вопросы внутренней и внешней политики, разрешала споры и местные дела.
В начале ХVIв. Начинают создаваться приказы – специальные учреждения, руководившие военными, судебными, финансовыми и другими делами.
Но единой и четкой системы административно-территориального деления и правления в то время еще не было.
Другие работы
Бухгалтерський облік та аудит фінансових результатів
Elfa254
: 6 сентября 2013
Зміст
Вступ
1. Теоретичні основи побудови обліку і аудиту фінансових результатів та використання прибутку в ринкових умовах
1.1 Історія розвитку бухгалтерського обліку фінансових результатів та використання прибутку
1.2 Сутність прибутку, його економічний зміст та значення
1.3 Загальна фінансово-економічна характеристика ДП «Трансгарант-Україна»
2. методика обліку і аудиту фінансових результатів та використання прибутку підприємства (на прикладі ДП «Трансгарант-Україна»
2.1 Особливості об
5 руб.
Кинематика СПб Задача К4 Вариант 5
Z24
: 27 ноября 2025
ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВУХ СИСТЕМ ОТСЧЕТА, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ОДНА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОЙ
Варианты 1-5. Диск D вращается вокруг неподвижной оси так, что уравнение ее вращательного движения имеет вид: φ = kt², φ = (,), где k – заданная постоянная величина. По пластинке, по дуге ABC окружности радиусом R, движется точка M так, что траекторная координата этого движения изменяется согласно уравнению s = a + bt + ct², где a, b, c – заданные постоянные величины (траекторная координата отсчитывается
300 руб.
Трудоустройство и развитие карьеры - тест с ответами - Синергия - 2023
StudentHelp
: 21 сентября 2023
Трудоустройство и развитие карьеры - тест с ответами - Синергия - 2023
Работа содержит архив с word документом на 53 вопроса с ответами.
Все ответы выделены цветом.
Для удобства поиска, используйте клавиши - CTRL+F в документе.
Работа сдана в 2023 году на 90 баллов(отлично).
Данная работа является оригиналом(смотрите дату сдачи и дату загрузки в магазин).
При покупке проверяйте актуальность вопросов для ВАС.
390 руб.
Организация рекламной кампании чая "Greenfield"
VikkiROY
: 2 марта 2015
Реферат
Содержание
Введение
Рекламная кампания
Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК.
Определение рейтинга рекламной продукции.
Этапы планирования рекламной кампании.
Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании
Характеристика моделей проведения рекламной кампании.
Разработка бизнес – плана рекламной кампании.
Характеристика компании
Резюме
Миссия и цели ООО «Орими Трэйд»
Анализ внешней среды
Экономический фактор.
Политический фа
265 руб.