Время Ивана Грозного

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41181.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В середине ХIIв. по распоряжению Великого князя Киевского Юрия Долгорукого (1097-1157г.) на окраине северо-востока Руси была построена крепость-град для охраны границ – Москва. Прилежащие земли стали называться Московским княжеством.

В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.

Наибольших результатов в этом добились Иван Калита, Иван III (дед Грозного) и Василий III (отец Грозного).

И в первой четверти ХVIв. В основном завершилось объединение русских земель. В результате этого образовалась самая крупная держава Европы, которая с конца ХVв. стала называться «Россия».

«Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III, едва замечавшая существование Московии, стиснутой между Литвой и татарами,- была ошеломлена внезапным появлением огромного госудорства на ее восточных границах» – К..Маркс.

В этот период стали оформляться органы государственного правления. Во главе государства стоял Великий князь Московский, которому подчинялась княжеско-боярская знать, образовавшаяся путем слияния старомосковской знати и знати присоединенных земель. И удельные князья, и боярство, сохраняя в своем владении вотчины, обязаны были служить верховному собственнику всех земель государства – Великому князю.

Другую группу феодалов, служивших Великому князю, составляли дворяне, полностью поддержавшие его и ставшие основной опорой Великого князя в укреплении централизации и создании самодержавной власти.

Подчиняя своей власти князей и бояр, Великий князь, вынужден был считаться с их силой. При Великом князе существовал постоянно действующий совет – Боярская Дума. Ее члены назначались Великим князем. Боярская Дума заседала ежедневно, решая вопросы внутренней и внешней политики, разрешала споры и местные дела.

В начале ХVIв. Начинают создаваться приказы – специальные учреждения, руководившие военными, судебными, финансовыми и другими делами.

Но единой и четкой системы административно-территориального деления и правления в то время еще не было.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх