Время Ивана Грозного
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В середине ХIIв. по распоряжению Великого князя Киевского Юрия Долгорукого (1097-1157г.) на окраине северо-востока Руси была построена крепость-град для охраны границ – Москва. Прилежащие земли стали называться Московским княжеством.
В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.
Наибольших результатов в этом добились Иван Калита, Иван III (дед Грозного) и Василий III (отец Грозного).
И в первой четверти ХVIв. В основном завершилось объединение русских земель. В результате этого образовалась самая крупная держава Европы, которая с конца ХVв. стала называться «Россия».
«Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III, едва замечавшая существование Московии, стиснутой между Литвой и татарами,- была ошеломлена внезапным появлением огромного госудорства на ее восточных границах» – К..Маркс.
В этот период стали оформляться органы государственного правления. Во главе государства стоял Великий князь Московский, которому подчинялась княжеско-боярская знать, образовавшаяся путем слияния старомосковской знати и знати присоединенных земель. И удельные князья, и боярство, сохраняя в своем владении вотчины, обязаны были служить верховному собственнику всех земель государства – Великому князю.
Другую группу феодалов, служивших Великому князю, составляли дворяне, полностью поддержавшие его и ставшие основной опорой Великого князя в укреплении централизации и создании самодержавной власти.
Подчиняя своей власти князей и бояр, Великий князь, вынужден был считаться с их силой. При Великом князе существовал постоянно действующий совет – Боярская Дума. Ее члены назначались Великим князем. Боярская Дума заседала ежедневно, решая вопросы внутренней и внешней политики, разрешала споры и местные дела.
В начале ХVIв. Начинают создаваться приказы – специальные учреждения, руководившие военными, судебными, финансовыми и другими делами.
Но единой и четкой системы административно-территориального деления и правления в то время еще не было.
В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.
Наибольших результатов в этом добились Иван Калита, Иван III (дед Грозного) и Василий III (отец Грозного).
И в первой четверти ХVIв. В основном завершилось объединение русских земель. В результате этого образовалась самая крупная держава Европы, которая с конца ХVв. стала называться «Россия».
«Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III, едва замечавшая существование Московии, стиснутой между Литвой и татарами,- была ошеломлена внезапным появлением огромного госудорства на ее восточных границах» – К..Маркс.
В этот период стали оформляться органы государственного правления. Во главе государства стоял Великий князь Московский, которому подчинялась княжеско-боярская знать, образовавшаяся путем слияния старомосковской знати и знати присоединенных земель. И удельные князья, и боярство, сохраняя в своем владении вотчины, обязаны были служить верховному собственнику всех земель государства – Великому князю.
Другую группу феодалов, служивших Великому князю, составляли дворяне, полностью поддержавшие его и ставшие основной опорой Великого князя в укреплении централизации и создании самодержавной власти.
Подчиняя своей власти князей и бояр, Великий князь, вынужден был считаться с их силой. При Великом князе существовал постоянно действующий совет – Боярская Дума. Ее члены назначались Великим князем. Боярская Дума заседала ежедневно, решая вопросы внутренней и внешней политики, разрешала споры и местные дела.
В начале ХVIв. Начинают создаваться приказы – специальные учреждения, руководившие военными, судебными, финансовыми и другими делами.
Но единой и четкой системы административно-территориального деления и правления в то время еще не было.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.