Институты самоуправления в дореформенной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начало 19 века совпало в России с новым царствованием. Император Александр I намеревался управлять страной в традициях Екатерины II. Им были отменены многие распоряжения Павла I, в частности восстановлено в полном объеме действие Жалованной грамоты дворянству и дворянские выборы.
Первая половина 19 века характеризовалась чрезвычайно сложными взаимоотношениями трона и дворянства. В эту эпоху император и его ближайшее окружение достаточно ясно сознавали, что существующая система управления нуждается в серьезных преобразованиях. Но это мнение разделялось далеко не всем дворянством. Именно поэтому работы специально созданных в 1801 году для разработки реформ Непременного совета и Негласного комитета не коснулись местного управления.
Осознание высшими кругами необходимости реформ, доведение их до логического завершения нашло отражение в одном из выдающихся либеральных проектов начала 19 века – «Введение к Уложению государственных законов» М.М. Сперанского.[1] В нем предлагалось создать в России систему представительных учреждений. Государственная Дума должна была состоять из делегатов, избранных губернскими собраниями на основании имущественного ценза (выборы предполагалось установить трехступенчатые). В губерниях, под началом губернатора, Сперанский предлагал создать совет представителей всех сословий, имеющих собственность. В задачи совета должно было входить изучение нужд губернии и доклады о них губернатору, расклад земских повинностей, составление и утверждение смет расходов на них. Волостные думы также могли избрать волостное правление для самостоятельного решения местных хозяйственных вопросов. О самоуправлении уезда в проекте не говорилось. Идеям Сперанского так и не суждено было осуществиться в полной мере. Часть его замыслов воплотилась в «Учреждении Государственного совета» (1810г.) и «Учреждении министерств» (1811г.). С планом же широких преобразований к этому времени уже распрощались, так как большая часть дворянства не поддерживала реформ.
Первая половина 19 века характеризовалась чрезвычайно сложными взаимоотношениями трона и дворянства. В эту эпоху император и его ближайшее окружение достаточно ясно сознавали, что существующая система управления нуждается в серьезных преобразованиях. Но это мнение разделялось далеко не всем дворянством. Именно поэтому работы специально созданных в 1801 году для разработки реформ Непременного совета и Негласного комитета не коснулись местного управления.
Осознание высшими кругами необходимости реформ, доведение их до логического завершения нашло отражение в одном из выдающихся либеральных проектов начала 19 века – «Введение к Уложению государственных законов» М.М. Сперанского.[1] В нем предлагалось создать в России систему представительных учреждений. Государственная Дума должна была состоять из делегатов, избранных губернскими собраниями на основании имущественного ценза (выборы предполагалось установить трехступенчатые). В губерниях, под началом губернатора, Сперанский предлагал создать совет представителей всех сословий, имеющих собственность. В задачи совета должно было входить изучение нужд губернии и доклады о них губернатору, расклад земских повинностей, составление и утверждение смет расходов на них. Волостные думы также могли избрать волостное правление для самостоятельного решения местных хозяйственных вопросов. О самоуправлении уезда в проекте не говорилось. Идеям Сперанского так и не суждено было осуществиться в полной мере. Часть его замыслов воплотилась в «Учреждении Государственного совета» (1810г.) и «Учреждении министерств» (1811г.). С планом же широких преобразований к этому времени уже распрощались, так как большая часть дворянства не поддерживала реформ.
Другие работы
Участие иностранных инвесторов в российских хозяйственных обществах: особенности, правовые аспекты, гарантии, проблемы
Elfa254
: 8 ноября 2013
Правовой статус иностранного инвестора определяется Федеральным законом от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее – Закон №160-ФЗ). Надо сказать, что закон носит достаточно декларативный характер: содержит только в самом общем виде гарантии и льготы для иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Специальные нормы, связанные с участием иностранных инвесторов, содержатся в Федеральном законе от 29.04.2008 №57-ФЗ «О порядке
10 руб.
Экономическая оценка методов начисления амортизации
qwerty123432
: 7 февраля 2021
Актуальность темы заключается в том, что изучение вопросов роли и предназначении амортизационных отчислений необходимо для всех фирм и предприятий, перед которыми стоит проблема ведения учетной политики амортизации. Так как от выбора правильной и оптимальной политики начисления амортизации во многом зависит степень минимизации предприятием налогов и ускорение процесса обновления оборудования.
В большинстве развитых стран, экономика которых характеризуется высокой инновационной активностью, амор
89 руб.
Измеритель коэффициента шума
GnobYTEL
: 13 ноября 2012
ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА ШУМА, КОЭФФИЦИЕНТ ШУМА, КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ, БЛОК ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛА, СМЕСИТЕЛЬ, ФИЛЬТР НИЖНИХ ЧАСТОТ.
Объектом проектирования является блок цифровой обработки сигнала ПЧ (ЦОС ПЧ), входящий в измеритель коэффициента шума (ИКШ).
Цель данного проекта - разработка блока цифровой обработки сигнала ПЧ (ЦОС ПЧ), улучшение технических характеристик ИКШ за счет выбора новой элементной базы.
В результате проектирования проведен анализ методов измерения КШ, анализ принципо
5 руб.
Чертежи бульдозера ДЗ-118А из ВСН
SerFACE
: 13 мая 2013
Чертежи бульдозера ДЗ-118А из выступающим средним ножом.
100 руб.