Сказки: литературные и фольклорные
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сказки, произведения народной литературы, почти исключительно прозаические, частью объективно эпического содержания, частью с целью дидактической, существуют у всех народов. В сказках мифологические элементы перемешаны с историческими преданиями о давно минувших событиях, действительность свободно переплетается с вымыслом. Они содержат богатый материал для изучения народной психологии и быта.
Народным сказкам подражали авторы художественных сказок. Древнейшие литературные сказки появились в Египте в XIV в. до Р. Хр. В Индии - Панчатантра и Махабхарата, Синдбадова книга. На Востоке -"1001 ночь", в Китае - "Шан-Хои Кинг" в XXII в. до Р. Хр. В Греции часто приводят С. Геродот, Плутарх, Лукиан; в Риме - Диофор, Апулей. В средние вв. появились сборники народных сказок. "Mirabilia urbis Romanae", "Деяния римские". Художественные сказки в Италии "Cento novelle antiche", "Декамерон" Боккаччо и др. В XIX в. Бальзак, Сильвестр, Жорж Санд, Франс, Мюссе, Коппе, Лабулэ, Доде, Мопассан. В Германии художественные сказки появлись с XVI в. (Геснер, Виланд, Гофман, Гете, Гауфф, Брентано). Древние авторы сказок: Асбьернсон (норвеж.), Кармен-Сильва (румын.), Андерсен (датск.), Топелиус (швед.), Диккенс, По и Уайльд (англ.). В России литературные сказки появлись с XVIII в.: Чулков, "Русские сказки"; Хемницер, Екатерина II, Дмитриев, Жуковский, Пушкин, Лермонтов, Даль, Щедрин. "Сказочная Библиотека" (110 книжек) изд. Павленкова 1894г.
Сказка весьма популярный жанр устного народного творчества , жанр эпический, прозаический, сюжетный. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и страшные события; действие же имеет приключенческий характер. Это в значительной степени предопределяет структуру сюжета. Он отличается многоэпизодностью, законченностью, драматической напряженностью, четкостью и динамичностью развития действия. Положительный герой, преодолевая трудные препятствия, всегда достигает своих целей. Сказке свойствен счастливый конец. В произведениях этого жанра всё сосредоточенно вокруг основного персонажа и его судьбы. Сказка отличается строгой формой, обязательностью определённых моментов, а также устойчивостью компонентов. В ней почти не бывает картин природы и быта, действие как бы обнажено. Ей присущи почти постоянные композиционные особенности: зачины и концовки, повторения эпизодов, трёхступенчатое строение сюжета, введение лиц, чудесных, которые помогают герою достичь цели. В сказке изображаются вымышленные события и лица, представленные то в известной степени реалистически, то со значительным отступлением от правдоподобия. Вымысел в сказке может напоминать действительность, но может иметь и фантастический характер.
Народным сказкам подражали авторы художественных сказок. Древнейшие литературные сказки появились в Египте в XIV в. до Р. Хр. В Индии - Панчатантра и Махабхарата, Синдбадова книга. На Востоке -"1001 ночь", в Китае - "Шан-Хои Кинг" в XXII в. до Р. Хр. В Греции часто приводят С. Геродот, Плутарх, Лукиан; в Риме - Диофор, Апулей. В средние вв. появились сборники народных сказок. "Mirabilia urbis Romanae", "Деяния римские". Художественные сказки в Италии "Cento novelle antiche", "Декамерон" Боккаччо и др. В XIX в. Бальзак, Сильвестр, Жорж Санд, Франс, Мюссе, Коппе, Лабулэ, Доде, Мопассан. В Германии художественные сказки появлись с XVI в. (Геснер, Виланд, Гофман, Гете, Гауфф, Брентано). Древние авторы сказок: Асбьернсон (норвеж.), Кармен-Сильва (румын.), Андерсен (датск.), Топелиус (швед.), Диккенс, По и Уайльд (англ.). В России литературные сказки появлись с XVIII в.: Чулков, "Русские сказки"; Хемницер, Екатерина II, Дмитриев, Жуковский, Пушкин, Лермонтов, Даль, Щедрин. "Сказочная Библиотека" (110 книжек) изд. Павленкова 1894г.
Сказка весьма популярный жанр устного народного творчества , жанр эпический, прозаический, сюжетный. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и страшные события; действие же имеет приключенческий характер. Это в значительной степени предопределяет структуру сюжета. Он отличается многоэпизодностью, законченностью, драматической напряженностью, четкостью и динамичностью развития действия. Положительный герой, преодолевая трудные препятствия, всегда достигает своих целей. Сказке свойствен счастливый конец. В произведениях этого жанра всё сосредоточенно вокруг основного персонажа и его судьбы. Сказка отличается строгой формой, обязательностью определённых моментов, а также устойчивостью компонентов. В ней почти не бывает картин природы и быта, действие как бы обнажено. Ей присущи почти постоянные композиционные особенности: зачины и концовки, повторения эпизодов, трёхступенчатое строение сюжета, введение лиц, чудесных, которые помогают герою достичь цели. В сказке изображаются вымышленные события и лица, представленные то в известной степени реалистически, то со значительным отступлением от правдоподобия. Вымысел в сказке может напоминать действительность, но может иметь и фантастический характер.
Похожие материалы
Сказка про растительное масло
Elfa254
: 4 сентября 2013
Два очень могучих орла однажды похитили маленькую девочку и унесли ее в своё гнездо. Они назвали ее Сурья-бай – госпожа-солнышко. Случилось так, что Сурья-бай наколола палец о ноготь Людоеда и умерла. Но ее нашел царь, вынул шип из пальца, девочка ожила и стала его женой. Но старшая царица возненавидела госпожу-солнышко и столкнула ее в пруд. И произошло чудо: на том месте, где утонула Сурья-бай, всплыл золотой подсолнечник и закачался над зеркальной водой.
Так рассказывается в старинной индийс
10 руб.
Фоностилистические особенности декламирования сказки
GAGARIN
: 12 июля 2012
Содержание.
Введение………………………………………………………………. 3
Глава I. Ритмическая структура……………………………………… 5
Глава II. Речевая мелодика…………………………………………… 7
Глава III. Ударение……………………………………………………. 9
Глава IV. Ритм………………………………………………………….17
Глава V. Выразительность речи………………………………………20
Заключение……………………………………………………………..22
Приложение……………………………………………………………..23
Библиография…………………………………………………………... 2
Введение.
Тема «Фоностилистические особенности декламирования сказки» вызвала у нас особый личный интерес.
Ин
300 руб.
Моделирование деятельности ООО Лесная сказка
alfFRED
: 25 марта 2014
Введение
Глава 1. Характеристика деятельности организации ООО «Лесная сказка»
Глава 2. Характеристика услуг, осуществляемых организацией
Глава 3. План маркетинга
3.1 Анализ рынка услуг
3.2 Ценообразование
3.3 Технология функционирования услуг
3.4 Реклама, стимулирование продаж
Глава 4. План производства
4.1. Анализ затрат
4.2. Расчет точки безубыточности
Глава 5. Организационный план
5.1. Модель структуры организации
5.2. Управленческий и обслуживающий персонал
Построение сетевой модели
Построен
10 руб.
Российская ментальность в сказках современной молодежи
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение.
Глава 1. История развития понятий менталитет и ментальность.
Глава 2. Условия, сформировавшие национально-психологические особенности русского народа.
Глава 3. Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке (по Курашову В.И.).
3.1 Смысл жизни.
3.2 Философская созерцательность и метафизичность поступков.
3.3 Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
3.4 Влияние предсказания будущего на будущее. Метафизическое о
Сказка П.П. Ершова "Конёк–Горбунок"
alfFRED
: 2 сентября 2013
Введение
1. История создания, опубликования сказки
2. Особенности поэтики сказки
Заключение
Литература
Введение
Почти два века украшает сказка «Конёк – Горбунок» Петра Павловича Ершова русскую детскую литературу, пленяя воображение читателей. Нашу литературу, особенно чтение детей невозможно представить без этого шедевра. Это произведение смело можно назвать сказочной энциклопедией русского народа.
Полтора десятилетия в Ишимском государственном педагогическом институте, носящем имя педа
Литературный анализ русской народной сказки
kostak
: 16 октября 2009
Литературный анализ русской народной сказки
Сказка — замечательное произведение искусства, знакомое каждому из нас с детства.
Что такое сказка? Стоит ли считать сказкой любой фантастический рассказ или разделить устную народную прозу на сказочную и не сказочную? Как трактовать все те фантастические вещи, без которых не обходится ни одна из сказок? Такой круг проблем издавна волновал исследователей.
Существуют различные толкования сказки. Одни ученые говорят, что сказка — это абсолютный вымысел,
Личность ребенка в литературных сказках и стили воспитания
Алёна51
: 6 октября 2017
Настоящая работа включает 11 слайдов и доклад. В докладе проведен анализ личности ребенка в литературных сказках и стилей воспитания.
50 руб.
Выявление роли сказки в формировании личностных черт
Lokard
: 18 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности дошкольника
1.1 Общая характеристика дошкольного возраста
1.2 Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Глава 2. Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
2.1 Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
2.2 Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
Заключе
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.