Экзаменационные вопросы по методологии науки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Расскажите о роли философии в общей методологии.
2. Покажите границы применения общей методологии.
3. Охарактеризуйте роль философии в систематизации конкретных методов.
4. Охарактеризуйте содержание конкретно-научного уровня методологического анализа.
5. Охарактеризуйте содержание общенаучного уровня методологического анализа.
6. Укажите содержательные аспекты методологии.
7. Укажите формальные аспекты методологии.
8. Охарактеризуйте науковедение как отрасль науки.
9. Приведите примеры методологических знаний в древности.
10. Общее и особенное в науках об обществе и природе.
11. Значение методологических знаний для профессиональной деятельности специалиста.
12. Назовите отличия методологии от теории познания в целом, социологии науки и науковедения.
13. Покажите три основные позиции рассмотрения науки как общественного явления.
14. Назовите главную сторону науки.
15. Содержание понятия «наука» как деятельности.
16. Определите функцию науки как сферы человеческой деятельности.
17. Покажите основания разделения науки на отрасли знания.
18. Покажите основания науки как единой системы знаний.
19. Цель прикладных наук.
20. Значение фундаментальных научных исследований.
21. Приведите аргументы против абсолютизации роли фундаментальных наук.
22. Приведите аргументы против абсолютизации роли прикладных наук.
23. Назовите две противоположные мировоззренческие позиции по отношению общества к науке.
24. Охарактеризуйте сциентизм и антисциентизм как мировоззренческие позиции по отношению общества к науке.
25. Перечислите социальные условия, необходимые для зарождения научного знания.
26. Укажите время (век) возникновения науки.
27. Назовите древние культуры, в рамках которых формировались элементы научного знания.
28. Назовите две стадии в истории формирования и развития науки.
29. Укажите характерные признаки преднауки как стадии в истории формирования и развития науки.
2. Покажите границы применения общей методологии.
3. Охарактеризуйте роль философии в систематизации конкретных методов.
4. Охарактеризуйте содержание конкретно-научного уровня методологического анализа.
5. Охарактеризуйте содержание общенаучного уровня методологического анализа.
6. Укажите содержательные аспекты методологии.
7. Укажите формальные аспекты методологии.
8. Охарактеризуйте науковедение как отрасль науки.
9. Приведите примеры методологических знаний в древности.
10. Общее и особенное в науках об обществе и природе.
11. Значение методологических знаний для профессиональной деятельности специалиста.
12. Назовите отличия методологии от теории познания в целом, социологии науки и науковедения.
13. Покажите три основные позиции рассмотрения науки как общественного явления.
14. Назовите главную сторону науки.
15. Содержание понятия «наука» как деятельности.
16. Определите функцию науки как сферы человеческой деятельности.
17. Покажите основания разделения науки на отрасли знания.
18. Покажите основания науки как единой системы знаний.
19. Цель прикладных наук.
20. Значение фундаментальных научных исследований.
21. Приведите аргументы против абсолютизации роли фундаментальных наук.
22. Приведите аргументы против абсолютизации роли прикладных наук.
23. Назовите две противоположные мировоззренческие позиции по отношению общества к науке.
24. Охарактеризуйте сциентизм и антисциентизм как мировоззренческие позиции по отношению общества к науке.
25. Перечислите социальные условия, необходимые для зарождения научного знания.
26. Укажите время (век) возникновения науки.
27. Назовите древние культуры, в рамках которых формировались элементы научного знания.
28. Назовите две стадии в истории формирования и развития науки.
29. Укажите характерные признаки преднауки как стадии в истории формирования и развития науки.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.