Устойчивое развитие и высшее образование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Истощение природно-ресурсной базы, антропогенное загрязнение окружающей среды и другие экологические, социальные, экономические и правовые проблемы обусловили поиск новых научных теорий; технических, технологических решений; необходимость разработки новых критериев, ориентиров, задач управления процессами, происходящими в социо-природных системах; проектирование оптимальных моделей дальнейшего развития общества.
Мировым сообществом принято политическое решение о смене курса и формировании новой модели "устойчивого" (продолжительного) взаимодействия природы и общества, основанной на новых ценностях и приоритетах, призванной обеспечить безопасность и достойную жизнь человеку и послужить фундаментом для дальнейшего развития мирового сообщества. В России принята Экологическая доктрина, стратегической целью которой определено "сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности страны".
Необходимым условием для реализации поставленных целей и задач международного, национального уровня, для осуществления комплекса работ по созданию моделей будущего общества, проектированию проблемных аспектов и обеспечению эффективного управления различными процессами, происходящими в социо-природных средах, является наличие профессионалов, владеющих широким спектром знаний в разных предметных областях. Учитывая уровень и темпы развития современного общества, базирующегося на достижениях, преимущественно, наукоемких отраслей производства, достичь существенных изменений и осуществить переход к устойчивому развитию возможно лишь при условии обновления систем высшего профессионального образования. Причем, необходимо не только расширять круг дисциплин и внедрять вопросы устойчивого развития в учебные планы, но и начать подготовку специалистов, способных на основе существующих фундаментальных теорий, создать "устойчивые" модели жизнедеятельности человеческого социума с учетом сложившихся экологических, экономических, социальных условий; а также разработать и реализовать проекты, направленные на решение проблемных областей, выявленных при моделировании и обеспечить условия для их реализации и в дальнейшем осуществлять целесообразное управление, контролируя продолжительное развитие сформированных моделей, исключая возможность деградации.
Мировым сообществом принято политическое решение о смене курса и формировании новой модели "устойчивого" (продолжительного) взаимодействия природы и общества, основанной на новых ценностях и приоритетах, призванной обеспечить безопасность и достойную жизнь человеку и послужить фундаментом для дальнейшего развития мирового сообщества. В России принята Экологическая доктрина, стратегической целью которой определено "сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности страны".
Необходимым условием для реализации поставленных целей и задач международного, национального уровня, для осуществления комплекса работ по созданию моделей будущего общества, проектированию проблемных аспектов и обеспечению эффективного управления различными процессами, происходящими в социо-природных средах, является наличие профессионалов, владеющих широким спектром знаний в разных предметных областях. Учитывая уровень и темпы развития современного общества, базирующегося на достижениях, преимущественно, наукоемких отраслей производства, достичь существенных изменений и осуществить переход к устойчивому развитию возможно лишь при условии обновления систем высшего профессионального образования. Причем, необходимо не только расширять круг дисциплин и внедрять вопросы устойчивого развития в учебные планы, но и начать подготовку специалистов, способных на основе существующих фундаментальных теорий, создать "устойчивые" модели жизнедеятельности человеческого социума с учетом сложившихся экологических, экономических, социальных условий; а также разработать и реализовать проекты, направленные на решение проблемных областей, выявленных при моделировании и обеспечить условия для их реализации и в дальнейшем осуществлять целесообразное управление, контролируя продолжительное развитие сформированных моделей, исключая возможность деградации.
Другие работы
Доказывание и доказательства в уголовном судопроизводстве
OstVER
: 21 марта 2013
Содержание
Введение
1. Понятие доказательства в уголовном судопроизводстве
2. Классификация доказательств
3. Доказывание в уголовном судопроизводстве
4. Оценка доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности
Заключение
Список использованных источников
Введение
В соответствии с ч. 1 ст. 6 УПК РФ назначение уголовного судопроизводства заключается в обеспечении защиты прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а также защиты личности от незаконного и
5 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 75
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету информационные технологии «Высокоуровневая графика»
Apollo
: 17 января 2017
Задача 1:
x = 0.01:0.01:2*pi;
f = sin(x)./x;
g = exp(-x).*cos(x);
%%
subplot(2,1,1); plot(x,f)
xlabel('x');
ylabel('f(x)');
grid on;
......
Задача 2:
x = -1:0.01:1;
y = -1:0.01:1;
[x,y] = meshgrid(x,y);
z = (sin(x.^2) + cos(y.^2)).^(x.*y)
levels = 0:0.01:1.6;
figure
grid on
.....
50 руб.
Кризис российской экономики и пути его преодоления
evelin
: 31 октября 2012
Введение
3
1.
Классификация экономических кризисов
4
1.1. структурный кризис 4
1.2. трансформационный спад 5
2. Особенности проявления трансформационного спада в экономике России 10
2.1. Промышленный кризис 10
2.2. Финансовый кризис 14
2.2.1. причины кризиса 16
2.2.2. кризис 17 августа 18
3.
Выход из экономического кризиса
3.1. Макроэкономические уроки прошлого
3.2. «Программа Грефа»
22 22 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
15 руб.