История развития техники
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
1. Пути сообщения древнего и античного миров. Каналы. . . . . . . . . .3
2. Сталь (1800-1900гг.), мостостроение, транспорт и потребности в прочных материалах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
3. Легковые автомобили (1930-40-е г.), турбореактивные двигатели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Доставка грузов; фургоны и грузовики, шоссейные грузоперевозки.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5. Первый русский автомобиль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
6. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Пути сообщения древнего и античного миров. Каналы.
Возникновение транспорта относится к древнейшим времена. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорт невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты, позднее челноки. В эпоху рабовладельческого хозяйства построенного на эксплуатации труда рабов, транспорт делает шаг вперед в своем развитии. Рабовладельческие государства вели многочисленные войны за покорение других стран, получение с них дани, захват рабов. Военные потребности и нужды управления требовали развития транспорта в Китае, Перси, Римской Империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. Сеть римских военных дрог насчитывали десятки тысяч километров, остатки их сохранились и до настоящего времени. Постепенно росли обмен, торговля рабами, хлебом, тканями, пряностями. Возникли города-государства на Средиземном море: Финикия, Карфаген и другие, в которых большую роль играла торговля. Развилось морское судоходство. Появились гребные, а потом и парусные суда. Морские суда, особенно военные, в государствах античного мира - Греции, Риме, Египте - достигали больших размеров в отдельных случаях они имели тысячи гребцов-рабов. Купцы предпочитали суда парусные и парусно-гребные меньших размеров не требовавшие такого большого количества гребцов и имевшие относительно больше места для размещения грузов. Для транспортировки товаров сухопутным путем служили рабы-носильщики, применялись вьюки или 2-4 колесные повозки. При рабовладельческом хозяйстве транспорт еще не выделился в самостоятельную отрасль хозяйства. Средства транспорта как и другие средства производства, принадлежали рабовладельцам. В сфере обмена транспорт был слит с торговлей. Купцы являлись одновременно и владельцами транспортных средств.
1. Пути сообщения древнего и античного миров. Каналы. . . . . . . . . .3
2. Сталь (1800-1900гг.), мостостроение, транспорт и потребности в прочных материалах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
3. Легковые автомобили (1930-40-е г.), турбореактивные двигатели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4. Доставка грузов; фургоны и грузовики, шоссейные грузоперевозки.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5. Первый русский автомобиль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
6. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Пути сообщения древнего и античного миров. Каналы.
Возникновение транспорта относится к древнейшим времена. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорт невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты, позднее челноки. В эпоху рабовладельческого хозяйства построенного на эксплуатации труда рабов, транспорт делает шаг вперед в своем развитии. Рабовладельческие государства вели многочисленные войны за покорение других стран, получение с них дани, захват рабов. Военные потребности и нужды управления требовали развития транспорта в Китае, Перси, Римской Империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. Сеть римских военных дрог насчитывали десятки тысяч километров, остатки их сохранились и до настоящего времени. Постепенно росли обмен, торговля рабами, хлебом, тканями, пряностями. Возникли города-государства на Средиземном море: Финикия, Карфаген и другие, в которых большую роль играла торговля. Развилось морское судоходство. Появились гребные, а потом и парусные суда. Морские суда, особенно военные, в государствах античного мира - Греции, Риме, Египте - достигали больших размеров в отдельных случаях они имели тысячи гребцов-рабов. Купцы предпочитали суда парусные и парусно-гребные меньших размеров не требовавшие такого большого количества гребцов и имевшие относительно больше места для размещения грузов. Для транспортировки товаров сухопутным путем служили рабы-носильщики, применялись вьюки или 2-4 колесные повозки. При рабовладельческом хозяйстве транспорт еще не выделился в самостоятельную отрасль хозяйства. Средства транспорта как и другие средства производства, принадлежали рабовладельцам. В сфере обмена транспорт был слит с торговлей. Купцы являлись одновременно и владельцами транспортных средств.
Похожие материалы
История развития микропроцессорной техники
GnobYTEL
: 11 февраля 2011
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о процессорах 4
2 . История развития микропроцессоров 8
3. Поколения процессоров 14
Заключение 21
Библиографический список 233
Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах управления самыми разнообразными объектами и процессами является в настоящее время одним из основных направлений научно-технического прогресса.
Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном
60 руб.
История науки и техники (ИНиТ) - Контрольная работа - Тема 5. Развитие техники и зарождение науки в древних цивилизациях Востока: Египта, Шумера, Индии, Китая.
Darkstar
: 21 июля 2024
Содержание:
Введение....................................2
Определение науки и техники......3
Древний Египет...........................4
Месопотамия...............................8
Индия.......................................12
Китай.......................................14
Заключение..............................17
Список литературы...................18
300 руб.
Другие работы
Современные теоретические и методологические основы ценообразования
Elfa254
: 10 сентября 2013
1. Общие цели и задачи ценообразования в условиях товарно - денежных отношений
В целях приведения системы цен в соответствие с требованиями интенсивного развития народного хозяйства и превращения ценообразования в действенный инструмент осуществления социально - экономической политики народа необходимо реализовать комплекс мер по совершенствованию ценообразования в условиях перестройки хозяйственного механизма.
Этот комплекс мер, затрагивающий самые глубинные процессы экономической жизни общес
20 руб.
Анализ и разработка радиоинтерфейса системы. Интернет вещей
holm4enko87
: 29 июля 2017
Выпускная квалификационная работа по теме «Анализ и разработка радиоинтерфейса системы «Интернет-вещей»
Объём работы -71 страниц, на которых размешены 30 рисунков и 15 таблиц. При написании работы использовалось 15 источников.
Ключевые слова: Интенрнет-веши. Bluetooth модуль, smart watch , интерфейс Arduino
Основные результаты:
Разработана действующая модель «Интернет-вещи», позволяющая принимать текстовую информацию с сотового телефона и выдавать на экран разработанного устройства. Выбрана элем
2000 руб.
Сибгути МТС Курсовая работа "Проект реконструкции участков первичной сети" Вариант №1
Alexey25
: 20 июня 2021
Оглавление
Введение 2
1 Исходные данные 3
2 Реконструкция участков сети 5
3 Схема организации связи 12
4 Расчет длин регенерационного участка и количества НРП на участке сети 14
4.1 Расчет длин регенерационного участка для ЦТКС, работающего по коаксиальному кабелю типа МКТ-4. 14
4.2. Расчет длин регенерационного участка для ЦТКС, работающего по симметричному кабелю типа МКСА-4×4×1,2 15
5. Расчет допустимой защищенности 17
6. Расчет ожидаемой защищенности 18
6.1. Определение ожидаемой защище
500 руб.
Зачет по дисциплине: "Дополнительные главы математического анализа". Билет №14
wowan1190
: 4 декабря 2013
Билет 14, Данная работа неперекупленна, на данный момент сдавал ее только я.
1.Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Понятие общего и частного решения. Однородные уравнения первого порядка.
2.Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными усл
350 руб.