Проблемы российских изобретателей. Почему им так тяжело реализовать свои идеи?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В чем проблемы российских изобретателей? Почему им так тяжело реализовать свои идеи? Это проблема не только самих изобретателей, но и самой страны, которая стремиться стать передовой, опираясь на самые современные достижения науки и техники. Проблемы действительно существуют и причиной их наличия и нерешенности являются почти все заинтересованные участники ниши новаторства и внедрения перспективных разработок - изобретатели, предприниматели (инвесторы), государство.
С государством все ясно. Заниматься новыми идеями и помогать изобретателям их внедрять оно не собирается, перейдя на рыночные рельсы и предоставив наших "кулибиных" самим себе. Нужно сказать, что оно, по сути, этим и не занималось во времена социализма, хотя какие-то шансы у изобретателей реализовать свои идеи все же были. Для этого функционировали НИОКРы и БРИЗы, но под словом функционировали не нужно понимать, что они занимались каждым изобретателем и каждой его идеей. Если бы они это действительно делали, а не бросали новые изобретения даже без рассмотрения в "корзину", уровень развитости страны был бы такой, что никакой Японии и не снилось бы. Но у нашей страны свой особый путь. Мы всегда все делаем через…, короче не так как все нормальные страны. И это было, пожалуй, всегда, причем еще за долго до Петра Первого, который "прорубал окно в Европу, когда можно было бы просто войти через дверь". Однако, результат его деятельности, который как раз и можно было назвать рывком вперед к научно-техническому прогрессу, показывает четко и ясно, как всего за 20 лет страна из длиннобородой боярской оголтелой отсталости стала самым сильным и мощным государством мира. А из-за чего? Вовсе не из-за победы над Швецией под Полтавой, и вовсе не от отрезания бород у бояр и от завоза табака и кофе. Скорее это произошло потому, что государство в лице тогдашнего самодержавного монарха бросило все силы на внедрение передовых достижений со всей Европы, закупая новые приборы, станки, технологии. Это произошло потому, что государство призвало самых умных людей Европы, платя им больше, чем они смогли бы получать в любой европейской стране. Это произошло потому, что граждане страны, хотя и ограниченный их контингент в лице знатных особ, стали учиться европейским передовым наукам, повышая уровень грамотности руководящего состава страны. Здесь надо сказать, что данное обстоятельство в виде обучения именно "боярских сынков", а не "черного люда" сыграло важную роль в налаживанию структуры качественного управления на местах. Ведь от таких как Ломоносов, толку государству будет мало, поскольку не все были такими "лобопробивными" как он, и даже, может, он был такой один, кто смог достичь "всего" из ничего - с нуля. Причем, жил он уже в эпоху отлаженных механизмов обучения и воспроизводства новых ученых. Жил бы он, когда Петр только со шведами воевал, ничего бы ему, наверное, не удалось сделать дальше получения сана священника.
С государством все ясно. Заниматься новыми идеями и помогать изобретателям их внедрять оно не собирается, перейдя на рыночные рельсы и предоставив наших "кулибиных" самим себе. Нужно сказать, что оно, по сути, этим и не занималось во времена социализма, хотя какие-то шансы у изобретателей реализовать свои идеи все же были. Для этого функционировали НИОКРы и БРИЗы, но под словом функционировали не нужно понимать, что они занимались каждым изобретателем и каждой его идеей. Если бы они это действительно делали, а не бросали новые изобретения даже без рассмотрения в "корзину", уровень развитости страны был бы такой, что никакой Японии и не снилось бы. Но у нашей страны свой особый путь. Мы всегда все делаем через…, короче не так как все нормальные страны. И это было, пожалуй, всегда, причем еще за долго до Петра Первого, который "прорубал окно в Европу, когда можно было бы просто войти через дверь". Однако, результат его деятельности, который как раз и можно было назвать рывком вперед к научно-техническому прогрессу, показывает четко и ясно, как всего за 20 лет страна из длиннобородой боярской оголтелой отсталости стала самым сильным и мощным государством мира. А из-за чего? Вовсе не из-за победы над Швецией под Полтавой, и вовсе не от отрезания бород у бояр и от завоза табака и кофе. Скорее это произошло потому, что государство в лице тогдашнего самодержавного монарха бросило все силы на внедрение передовых достижений со всей Европы, закупая новые приборы, станки, технологии. Это произошло потому, что государство призвало самых умных людей Европы, платя им больше, чем они смогли бы получать в любой европейской стране. Это произошло потому, что граждане страны, хотя и ограниченный их контингент в лице знатных особ, стали учиться европейским передовым наукам, повышая уровень грамотности руководящего состава страны. Здесь надо сказать, что данное обстоятельство в виде обучения именно "боярских сынков", а не "черного люда" сыграло важную роль в налаживанию структуры качественного управления на местах. Ведь от таких как Ломоносов, толку государству будет мало, поскольку не все были такими "лобопробивными" как он, и даже, может, он был такой один, кто смог достичь "всего" из ничего - с нуля. Причем, жил он уже в эпоху отлаженных механизмов обучения и воспроизводства новых ученых. Жил бы он, когда Петр только со шведами воевал, ничего бы ему, наверное, не удалось сделать дальше получения сана священника.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.