Деэкологизация образования — путь к дебилизации страны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С самого начала перестройки экологическая проблема стала одной из главных, волнующих демократическую общественность страны, своеобразной формой волеизъявления масс. На «зеленой волне» в политику пришли новые люди, многие из которых позже вошли во властные структуры новой, демократической России. Перед самым распадом СССР Верховный Совет РСФСР принял Закон «Об охране окружающей природной среды», который стал крупным шагом на пути экологизации экономики и общественного устройства. Закон предусматривал договор между ресурсопользователями и исполнительной властью, были введены понятия лимита на природопользование, чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия, важный принцип «загрязнитель платит».
1 См. Общественные ресурсы образования. Справочник. М., 2003.
Расширилась сеть неформальных, неправительственных демократических организаций, возрос выпуск книг и сборников, посвященных истории экологической науки, по проблемам охраны окружающей среды. Курсы экологии стали читаться в школах и вузах, в том числе технических и гуманитарных. В 1992 г. по инициативе доктора биологических наук Н.Ф. Реймерса и академика Н.Н. Моисеева был создан Московский независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ). Усилиями общественных организаций в стране была развернута широкая сеть внепрофессионального экологического образования1. Но к концу 1990-х гг. общественное экологическое движение стало затухать. Многие экологи эмигрировали, экологические лозунги стали использоваться в своекорыстных интересах политическими оппонентами «зеленых», после развала СССР экологические движения в бывших советских республиках трансформировались в национально-освободительные.
2 См.: Яницкий О.Н. Экологическая ретроспектива: 1985-2004 гг. //Общественные науки и современность. 2005. № 4.
Социальная база экологического движения стремительно сокращалась. Во многом это было предопределено тем, что практически исчез советский средний класс, который растворился в малом бизнесе, сфере услуг и т.д. Модель «качества жизни» сменилась моделью «выживания» любой ценой2.
1 См. Общественные ресурсы образования. Справочник. М., 2003.
Расширилась сеть неформальных, неправительственных демократических организаций, возрос выпуск книг и сборников, посвященных истории экологической науки, по проблемам охраны окружающей среды. Курсы экологии стали читаться в школах и вузах, в том числе технических и гуманитарных. В 1992 г. по инициативе доктора биологических наук Н.Ф. Реймерса и академика Н.Н. Моисеева был создан Московский независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ). Усилиями общественных организаций в стране была развернута широкая сеть внепрофессионального экологического образования1. Но к концу 1990-х гг. общественное экологическое движение стало затухать. Многие экологи эмигрировали, экологические лозунги стали использоваться в своекорыстных интересах политическими оппонентами «зеленых», после развала СССР экологические движения в бывших советских республиках трансформировались в национально-освободительные.
2 См.: Яницкий О.Н. Экологическая ретроспектива: 1985-2004 гг. //Общественные науки и современность. 2005. № 4.
Социальная база экологического движения стремительно сокращалась. Во многом это было предопределено тем, что практически исчез советский средний класс, который растворился в малом бизнесе, сфере услуг и т.д. Модель «качества жизни» сменилась моделью «выживания» любой ценой2.
Другие работы
«Языки программирования высокого уровня в технике связи».«Создание заставки текстового редактора. Создание таймера» Лабораторная работ №5
tchestr
: 29 января 2013
Лабораторная работа №5
«Создание заставки текстового редактора. Создание таймера»
Цель работы: Научиться использовать различные виды форм.
Порядок выполнения работы:
Создание заставки
1. Используйте ранее созданный текстовый редактор. Откройте с помощью File® New новую форму Form2. Удалите значение свойства Caption. Свойству BorderStyle присвойте значение bsNone (результат увидите только при запуске программы). Для удаления кнопок минимизации, максимизации формы и системного меню установите у
300 руб.
Отчет по преддипломной практике на Василевском хлебозаводе
Elfa254
: 31 марта 2014
Содержание
Введение
Общая характеристика предприятия
Организационная структура управления
Управление производством
Управление персоналом
Информационная система управления
Экономические службы и финансовый менеджмент
Управление маркетингом
1.Введение
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью
5 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Оглавление
Введение………………………………………….…………..…………………2
1. Техническое задание 3
2. Выполнение 5
2.1. Копия карты местности 5
2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9
2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
2.6. Определение требуемых вид
700 руб.
Интуитивизм
Qiwir
: 29 августа 2013
; чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция
Для более полного понимания гносеологических воззрений Н. О. Лосского необходимо изложение метафизических построений философа, наиболее полно изложенных в статье “Типы мировоззрений”. Возвращаясь к традиции классической европейской философии, он видит в философии науку, отличающуюся от частных наук всеобщностью и глубиной оснований: “Метафизика есть наука о мире как целом; она даёт общую картину мира как основу для всех частных утверждений
5 руб.