Материалы про гидроавтоматику двигателей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73198.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зная принцип действия гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и гидронатяжителей цепи, нетрудно и далекому от конструирования человеку набросать схемку "своего" ГК. Впрочем, так поступают и недалекие от проектирования двигателей люди. Стоит всего лишь пролистать подшивки патентной литературы за последние двадцать лет (в основном зарубежные - у нас только недавно пришла мода на эти "излишества"), как вы сразу увидите, чего не имеет смысла производить. И не потому, что данные конструкции защищены патентом, просто большинство из них не работоспособны.
Техническому шпионажу всегда более тонко противостоит такого же свойства и дезинформация. Пустить конкурентов по ложному следу, чтобы они пустили на ветер (каламбур) денежки на разработку тупиковых идей - мечта любого президента автомобильного концерна. Ближайший пример тому - саабовский двигатель с качающимся блоком цилиндров и, может быть, изменяющейся степенью сжатия - с какой помпой все обставлено ради запудривания чужих мозгов. Как еще можно объяснить тот факт, что данный наддувный двигатель сравнивают с атмосферным того же объема?! Когда вазовцам надоест возится с роторным двигателем Ванкеля, им есть на что переключится...
Но наши спецы тоже не лыком шиты - копируют (извините, творчески развивают) конструкции, прошедшие проверку временем в именитых фирмах. Правда иногда технологи слегка "приглаживают" буржуйские витиеватости под наши “междометийные” условия, или сама девочка-копи.., т.е. разработчик указала не тот размер, мечтательно задумавшись о чем-то большем... Поэтому не удивляйтесь, если почти (!) мерседесовские гидрокомпенсаторы на наших "Нивах" будут стучать и выходить из строя. Доходит до абсурда: отечественные двигателисты патентуют скопированные (!!!) конструкции. В таком случае можем посоветовать им писать сценарии для "Аншлага" - меньше вреда.
Малый бизнес как фактор занятости Российской экономики
Введение 1 Сущность и значении малого предпринимательства в рыночной экономике. 1.1Значение малого бизнеса в мировой экономике. 1.2 Критерии понятий малого предпринимательства в зарубежных странах. 1.3 Поддержка малого предпринимательства. 2 Государственная поддержка малого бизнеса в России. 2.1 Проблемы малого бизнеса в Российской Федерации. 3 Роль малого предпринимательства в экономике страны и Кировской области. 3.1 Структура занятости в сфере малого предпринимательства в Кировской области. 4
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 112
Условие задачи: С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью v1=3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1=210 кг, масса человека m2=70 кг.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 112
Операционный менеджмент
Максимальный балл 51 Описание Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла: ЭК_М_ФамилияИО_номер группы.
User Инна4 : 15 ноября 2021
600 руб.
Операционный менеджмент
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного мо
User maobit : 4 апреля 2018
690 руб.
Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж) promo
up Наверх