О понятии интеллектуального потенциала и способах его измерения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Человечество вступает в XXI в. в условиях невиданного по темпам ускорения материального прогресса, в основе которого лежит развитие науки и техники. Высказанное К. Марксом в середине XIX в. предвидение, что наука становится важнейшей производительной силой общества, полностью оправдалось. Она ею уже стала. Характерной чертой общественных наук в наши дни стало усиленное внимание к динамике процессов социального развития и их прогнозированию. И то, и другое предполагает использование количественных методов познания, что требует выбора системы показателей, допускающих строго формализованную процедуру измерения.
Односторонние увлечения количественными методами в социологии, в том числе в социологии науки, имевшие место в 1960–1970-е гг. в нашей стране и за рубежом, уступили место более взвешенному подходу, который можно охарактеризовать как стремление сочетать количественные методы с качественными, что вполне согласуется с общими принципами диалектического познания. Качественная сторона состоит прежде всего в выработке основных понятий и установлении зависимостей между ними в соответствии с реальными связями между областями, сторонами общественной жизни. Более того, понятия социологии необходимо соотносить с понятиями более общими – философскими категориями.
Рассматриваемое требование в полной мере относится к поставленной авторами задаче. Процесс развития вообще представляет собою процесс превращения возможности в действительность, осуществления последующих ступеней развития, существующих в настоящее время лишь в потенции. Одним из наиболее употребительных понятий в эпоху быстрых изменений становится понятие потенциала. Это чрезвычайно емкое понятие призвано суммировать возможности роста в той или иной сфере, наличествующие, сложившиеся его предпосылки , которые для своей реализации требуют тех или иных общественных условий. Потенциал роста не всегда означает наличие роста в данный момент. Динамика движения количественных показателей потенциала дает возможность создания спектра, веера прогнозов, каждый из которых связывается с предположениями о том или ином воздействии внутренних и внешних факторов на изучаемый процесс.
Односторонние увлечения количественными методами в социологии, в том числе в социологии науки, имевшие место в 1960–1970-е гг. в нашей стране и за рубежом, уступили место более взвешенному подходу, который можно охарактеризовать как стремление сочетать количественные методы с качественными, что вполне согласуется с общими принципами диалектического познания. Качественная сторона состоит прежде всего в выработке основных понятий и установлении зависимостей между ними в соответствии с реальными связями между областями, сторонами общественной жизни. Более того, понятия социологии необходимо соотносить с понятиями более общими – философскими категориями.
Рассматриваемое требование в полной мере относится к поставленной авторами задаче. Процесс развития вообще представляет собою процесс превращения возможности в действительность, осуществления последующих ступеней развития, существующих в настоящее время лишь в потенции. Одним из наиболее употребительных понятий в эпоху быстрых изменений становится понятие потенциала. Это чрезвычайно емкое понятие призвано суммировать возможности роста в той или иной сфере, наличествующие, сложившиеся его предпосылки , которые для своей реализации требуют тех или иных общественных условий. Потенциал роста не всегда означает наличие роста в данный момент. Динамика движения количественных показателей потенциала дает возможность создания спектра, веера прогнозов, каждый из которых связывается с предположениями о том или ином воздействии внутренних и внешних факторов на изучаемый процесс.
Другие работы
Административные регламенты государственных и муниципальных органов
Скиталец
: 15 мая 2024
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Административные регламенты государственных и муниципальных органов.фмен_БАК
1 Занятие 1
2 Занятие 2
3 Занятие 3
4 Занятие 4
5 Презентация
190 руб.
Проекционное черчение. Контрольная работа №2. Вариант №23
vermux1
: 25 декабря 2017
Проекционное черчение Контрольная работа 2 вариант №23
Т.П.Шмерман, И.А.Плюсина, Е.В.Бабич
Инженерная графика и начертательная геометрия
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы 2 "Проекционное черчение" для студентов всех специальностей первого курса заочной формы обучения
1 лист Титульный лист на формате А4
2 лист Чертеж детали на формате А3
3 лист Чертеж в прямоугольной изометрии на формате А3
4 Сделана 3Д модель
Выполнены в компасе 3D V13
Помогу с другими вариантами.Пи
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрической связи
BuKToP89
: 31 марта 2016
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ
МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ
НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции и способов приема сигналов в каналах связи с постоянными и переменными параметрами на ПЭВМ – автоматизированном рабочем месте кафедры для исследования систем передачи информации.
70 руб.
Реферат. Молодежь и безработица. Социология.
SibGUTI2
: 17 декабря 2016
Структура работы:
1. Титульный лист
2. План
3. Введение (актуальность, цель, задачи)
4. Основное содержание
5. Заключение (в соответствии с целью, задачами)
6. Список литературы
Тема: Молодежь и безработица
50 руб.