Индекс цитирования ученого: важнейший ли это критерий качества его научной деятельности?

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73813.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема оценки качества деятельности отдельного ученого и научных коллективов берет свои истоки с момента зарождения самой науки как таковой и во все времена так или иначе являлась одной из актуальнейших и в то же время труднейших проблем, касающихся взаимоотношений как внутри самой науки, так и с обществом. Возможны различные варианты оценки любого вида творческой деятельности; однако во всех сферах ее – и в науке тоже – наиболее объективной является все-таки оценка по конечному результату, а не по процедуре его достижения и затраченным на это усилиям. В идеале методология объективной оценки качества научной деятельности, как мне представляется, должна чем-то напоминать процедуру выявления победителей в спортивных соревнованиях, когда лучших определяют, ориентируясь на те или иные достигнутые спортсменами количественные показатели (время пробега на соответствующей дистанции, дальность броска копья и т.д.). Однако вплоть до начала XX в., когда занятие наукой было уделом весьма небольшого круга людей, шедших в нее прежде всего по призванию и, по существу, из альтруистических соображений, весомость вклада ученого оценивалась научным сообществом фактически лишь по содержательным качественным критериям. Механизм такой оценки был неизвестен и не поддавался количественному описанию, но интуитивно все признавали, что личный вклад Гаусса или Чебышева в математику, Эйнштейна или Ландау в физику, Дэви или Менделеева в химию, Менделя или Вавилова в биологию превосходит таковой от большинства отдельно взятых исследователей в соответствующей отрасли науки. В последние десятилетия, когда занятие наукой стало достаточно массовым явлением одни качественные критерии оценки научной деятельности представляются уже недостаточными и все более настоятельным требованием времени становится необходимость оценки с использованием количественных параметров, характеризующих научную деятельность и – главное- не зависящих от каких-либо субъективных факторов. Особую важность приобретает подобная объективная оценка, когда речь идет о тех или иных «знаках отличия» отдельного ученого или научного коллектива – финансировании научных исследований в виде грантовой поддержки или поощрении отдельных исследователей в виде присуждения им премий, медалей, ученых степеней и званий. Однако на данном этапе у научного сообщества, по существу, вообще нет никаких объективных количественных критериев оценки качества научной деятельности, и применительно к конкретному исследователю она носит исключительно субъективный характер – в виде волевых решений, голосований на ученых советах и в других аналогичных формах. В современной России подобная методология нужна как воздух еще и потому, ч
Генеральная совокупность и выборка
Задание No1. Из кого вы составите выборку, если изучаете: 1.1 Уровень интеллекта студентов Читы 1.2 Гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов. 1.3 Изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в ВУЗе. Задание No2. Являются ли выборки зависимыми или независимыми: 1) Сравнивают проявления креативности до и после тренинга. 2) Сравнивают успеваемость учеников 1-А и 1-Б классов. 3) Сравнивают семейные ценности у мужчин и женщин в супружеских парах. Тема:
User amisha : 1 июля 2014
200 руб.
Мотивация деятельности и удовлетворенность трудом в работе коллектива.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Социальная психология Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 08.12.2016 Рецензия:Уважаемый .........., Ваша работа зачтена Логутова Марина Алексеевна
User Wladimirsof : 25 декабря 2016
60 руб.
Французская философия эпохи Просвещения
Введение 1. Культурно – исторические предпосылки и ключевые идеи просветительской философии 2. Проблематика философии Просвещения в воззрениях Ф. Вольтера и Ж.-Ж. Руссо 3. Французский материализм: учение о природе, теория познания и атеистические взгляды Заключение Список литературы Введение В XVIII веке развитие философской мысли во Франции осуществлялось под эгидой просвещения. Практически все французские философы этого столетия были просветителями. Идейными оппонентами просветителей выступ
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Пересечение поверхностей 2020134-2 ЧЕРТЕЖ
Пересечение поверхностей 2020134-2 ЧЕРТЕЖ Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User coolns : 17 ноября 2024
100 руб.
Пересечение поверхностей 2020134-2 ЧЕРТЕЖ
up Наверх