Индекс цитирования ученого: важнейший ли это критерий качества его научной деятельности?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема оценки качества деятельности отдельного ученого и научных коллективов берет свои истоки с момента зарождения самой науки как таковой и во все времена так или иначе являлась одной из актуальнейших и в то же время труднейших проблем, касающихся взаимоотношений как внутри самой науки, так и с обществом. Возможны различные варианты оценки любого вида творческой деятельности; однако во всех сферах ее – и в науке тоже – наиболее объективной является все-таки оценка по конечному результату, а не по процедуре его достижения и затраченным на это усилиям. В идеале методология объективной оценки качества научной деятельности, как мне представляется, должна чем-то напоминать процедуру выявления победителей в спортивных соревнованиях, когда лучших определяют, ориентируясь на те или иные достигнутые спортсменами количественные показатели (время пробега на соответствующей дистанции, дальность броска копья и т.д.). Однако вплоть до начала XX в., когда занятие наукой было уделом весьма небольшого круга людей, шедших в нее прежде всего по призванию и, по существу, из альтруистических соображений, весомость вклада ученого оценивалась научным сообществом фактически лишь по содержательным качественным критериям. Механизм такой оценки был неизвестен и не поддавался количественному описанию, но интуитивно все признавали, что личный вклад Гаусса или Чебышева в математику, Эйнштейна или Ландау в физику, Дэви или Менделеева в химию, Менделя или Вавилова в биологию превосходит таковой от большинства отдельно взятых исследователей в соответствующей отрасли науки. В последние десятилетия, когда занятие наукой стало достаточно массовым явлением одни качественные критерии оценки научной деятельности представляются уже недостаточными и все более настоятельным требованием времени становится необходимость оценки с использованием количественных параметров, характеризующих научную деятельность и – главное- не зависящих от каких-либо субъективных факторов. Особую важность приобретает подобная объективная оценка, когда речь идет о тех или иных «знаках отличия» отдельного ученого или научного коллектива – финансировании научных исследований в виде грантовой поддержки или поощрении отдельных исследователей в виде присуждения им премий, медалей, ученых степеней и званий. Однако на данном этапе у научного сообщества, по существу, вообще нет никаких объективных количественных критериев оценки качества научной деятельности, и применительно к конкретному исследователю она носит исключительно субъективный характер – в виде волевых решений, голосований на ученых советах и в других аналогичных формах. В современной России подобная методология нужна как воздух еще и потому, ч
Другие работы
Генеральная совокупность и выборка
amisha
: 1 июля 2014
Задание No1. Из кого вы составите выборку, если изучаете:
1.1 Уровень интеллекта студентов Читы
1.2 Гендерные различия студентов гуманитарных и технических вузов.
1.3 Изменение уровня вербального мышления в процессе 5-ти летнего обучения в ВУЗе.
Задание No2. Являются ли выборки зависимыми или независимыми:
1) Сравнивают проявления креативности до и после тренинга.
2) Сравнивают успеваемость учеников 1-А и 1-Б классов.
3) Сравнивают семейные ценности у мужчин и женщин в супружеских парах.
Тема:
200 руб.
Мотивация деятельности и удовлетворенность трудом в работе коллектива.
Wladimirsof
: 25 декабря 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социальная психология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.12.2016
Рецензия:Уважаемый .........., Ваша работа зачтена
Логутова Марина Алексеевна
60 руб.
Французская философия эпохи Просвещения
Slolka
: 16 ноября 2013
Введение
1. Культурно – исторические предпосылки и ключевые идеи просветительской философии
2. Проблематика философии Просвещения в воззрениях Ф. Вольтера и Ж.-Ж. Руссо
3. Французский материализм: учение о природе, теория познания и атеистические взгляды
Заключение
Список литературы
Введение
В XVIII веке развитие философской мысли во Франции осуществлялось под эгидой просвещения. Практически все французские философы этого столетия были просветителями. Идейными оппонентами просветителей выступ
10 руб.
Пересечение поверхностей 2020134-2 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 17 ноября 2024
Пересечение поверхностей 2020134-2 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
100 руб.