Как началась война
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Казахские ученые до последнего времени пользовались для обозначения древнего периода развития человечества понятием “первобытно – общинный строй”, основанном на формационном подходе к истории и выделявшем в качестве основного критерия отсутствие классовых структур в обществе.
Историки современного периода (в частности, Кузембайулы А.) считают, что необходимо отличать периоды человеческой истории до возникновения письменности и - после. Первый из них ещё в 1851 г. Дэниэлом Уилсоном был обозначен термином “доистория” или “праистория”. Доистория – та часть истории человечества, в которой мы вынуждены прибегать к произвольным обозначениям вследствие отсутствия письменных источников. В доисторический период развитие идет по трем основным линиям:
Антропогенез (морфологические развития человека от обезьяноподобных форм к современному типу)
Техногинез (развитие техники обработки и применения орудий труда, что привело к привело к прогрессу материальной культуры)
Социогинез ( развитие человеческого общества от простейших форм (стадо) к сложному общинному коллективу)
Эти три линии в совокупности формируют четвертую – развитие духовной культуры человека.
Историки современного периода (в частности, Кузембайулы А.) считают, что необходимо отличать периоды человеческой истории до возникновения письменности и - после. Первый из них ещё в 1851 г. Дэниэлом Уилсоном был обозначен термином “доистория” или “праистория”. Доистория – та часть истории человечества, в которой мы вынуждены прибегать к произвольным обозначениям вследствие отсутствия письменных источников. В доисторический период развитие идет по трем основным линиям:
Антропогенез (морфологические развития человека от обезьяноподобных форм к современному типу)
Техногинез (развитие техники обработки и применения орудий труда, что привело к привело к прогрессу материальной культуры)
Социогинез ( развитие человеческого общества от простейших форм (стадо) к сложному общинному коллективу)
Эти три линии в совокупности формируют четвертую – развитие духовной культуры человека.
Похожие материалы
Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман
Slolka
: 4 сентября 2013
Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман
Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а
10 руб.
Подготовка и начало Второй Мировой войны (документы свидетельствуют)
Elfa254
: 4 сентября 2013
Война как способ решения международных проблем, несущий с собой массовые разрушения и гибель многих людей, порождающий стремление к насилию и дух агрессии, осуждалась мыслителями всех исторических эпох. Вместе с тем многие из них констатировали, что войны – постоянный спутник человечества. "Войны, революции беспрестанно охватывают все пункты земного шара; бури, едва отвращённые, возрождаются из своего пепла точно так же, как головы гидры множились под уларами Геркулеса. Мир – лишь проблеск, лишь
15 руб.
РЕФЕРАТ. Капиталистические войны конца XIX- начала XX вв. за рынки сбыта и источники сырья. Завершение раздела мира и борьбы за колонии.
Анастасия181
: 17 августа 2020
СИБИТ ИСТОРИЯ РЕФЕРАТ Капиталистические войны конца XIX- начала XX вв. за рынки сбыта и источники сырья. Завершение раздела мира и борьбы за колонии.
Оглавление
Введение 3-4
Развитие капитализма 5-6
Вторя технологическая революция 7-10
Особенности становления монополистического капитализма в ведущих странах мира 11-17
Российская экономика на рубеже веков и её место в мире 18-19
Колониальная система хозяйства и положение зависимых стран в конце XIX - начале XX века 20-22
Первая мировая война 23
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.