Классовый и сословный характер общества по данным древневосточных судебников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СТРУКТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНОГО ОБЩЕСТВА.
На Востоке переход от первобытности к цивилизации сопровождался развитием ирригационного земледелия. Создание ирригационных систем требовало организации коллективного труда большого числа людей, усилий всей страны в целом. Сложно было и поддерживать в порядке систему каналов. Все эти работы невозможно было осуществлять без жестокой организации, без сильной централизованной власти.
В цивилизованном обществе усиливались профессиональные, функциональные различия (ремесло отделилось от земледелия, возникла торговля и т.д.), росло имущественное расслоение. Уже в древности стала складываться сложная структура общества, которая в последствии становилась все более дифференцированной и разветвленной.
Особенностью восточных обществ была их строгая иерархичность: каждый социальный слой занимал свое четкое место и отличался от других своей социальной значимостью, а также обязанностями, правами и привилегиями.
Любое общество представляется не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои национальные общности.
К основным элементам социальной структуре общества можно отнести (классы, которые занимают различное место в системах общественного разделения труда; представители умственного и физического труда; сословия; национальные общности).
В зависимости от уровня развития разделение труда и социально-экономических отношений исторически складывались социальные структуры.
Так, социальную структуру рабовладельческого общества составляли классы рабов и рабовладельцев, а также ремесленники, торговцы, земледельцы, свободные крестьяне, представители умственной деятельности (ученые, философы, поэты, учителя, вра
На Востоке переход от первобытности к цивилизации сопровождался развитием ирригационного земледелия. Создание ирригационных систем требовало организации коллективного труда большого числа людей, усилий всей страны в целом. Сложно было и поддерживать в порядке систему каналов. Все эти работы невозможно было осуществлять без жестокой организации, без сильной централизованной власти.
В цивилизованном обществе усиливались профессиональные, функциональные различия (ремесло отделилось от земледелия, возникла торговля и т.д.), росло имущественное расслоение. Уже в древности стала складываться сложная структура общества, которая в последствии становилась все более дифференцированной и разветвленной.
Особенностью восточных обществ была их строгая иерархичность: каждый социальный слой занимал свое четкое место и отличался от других своей социальной значимостью, а также обязанностями, правами и привилегиями.
Любое общество представляется не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои национальные общности.
К основным элементам социальной структуре общества можно отнести (классы, которые занимают различное место в системах общественного разделения труда; представители умственного и физического труда; сословия; национальные общности).
В зависимости от уровня развития разделение труда и социально-экономических отношений исторически складывались социальные структуры.
Так, социальную структуру рабовладельческого общества составляли классы рабов и рабовладельцев, а также ремесленники, торговцы, земледельцы, свободные крестьяне, представители умственной деятельности (ученые, философы, поэты, учителя, вра
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.