Коллективизация в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Тема коллективизации меня заинтересовала по нескольким причинам. Во-первых, эта тема почти незаметно проходит в нашем курсе истории, о ней в учебнике написано очень кратко, в то время как это целый период жизни СССР и БССР. Тему коллективизации затрагивают такие писатели, как: И. Мележ «Люди на болоте», М. Зарецкий «Вязьмо»,
В. Быков «Знак беды», М. Шолохов «Поднятая целина».
Однако в художественных произведениях о коллективизации пишут как о чем-то плохом. В основном в этих произведениях показывают только ее дурные стороны: неорганизованность, незнание своего дела, непонимание для чего нужна коллективизация.
Поэтому я решила более глубоко изучить проблемы коллективизации, так как в учебнике, по сути дела, сказано, что на XV съезде ВКП(б) был принят курс на коллективизацию сельского хозяйства. Начинали организовываться колхозы, куда люди загонялись насильно. В общем, этот курс по началу не принес в жизнь крестьян ни чего хорошего.
Чтобы более детально изучить вопрос о коллективизации мне пришлось обратиться к научной литературе. По мере написания реферата, плюс ко всему, я решила сравнить освещение этой темы, так как она подана в нашем учебнике, и как она подается в научной литературе.
Первая Мировая и Гражданская войны, иностранная интервенция подвергли нашу страну катастрофическому опустошению. До революции Россия имела средний уровень промышленного развития. В результате войн она оказалась на одном из последних мест в мире.
Общий ущерб, нанесенный России в годы двух войн интервентами и белогвардейцами, по неполным данным, составил 39 млрд. золотых рублей. За годы двух войн погибло более 20 млн. человек, 4,4 млн. человек в возрасте от 16 до 49 лет стали инвалидами.
Тема коллективизации меня заинтересовала по нескольким причинам. Во-первых, эта тема почти незаметно проходит в нашем курсе истории, о ней в учебнике написано очень кратко, в то время как это целый период жизни СССР и БССР. Тему коллективизации затрагивают такие писатели, как: И. Мележ «Люди на болоте», М. Зарецкий «Вязьмо»,
В. Быков «Знак беды», М. Шолохов «Поднятая целина».
Однако в художественных произведениях о коллективизации пишут как о чем-то плохом. В основном в этих произведениях показывают только ее дурные стороны: неорганизованность, незнание своего дела, непонимание для чего нужна коллективизация.
Поэтому я решила более глубоко изучить проблемы коллективизации, так как в учебнике, по сути дела, сказано, что на XV съезде ВКП(б) был принят курс на коллективизацию сельского хозяйства. Начинали организовываться колхозы, куда люди загонялись насильно. В общем, этот курс по началу не принес в жизнь крестьян ни чего хорошего.
Чтобы более детально изучить вопрос о коллективизации мне пришлось обратиться к научной литературе. По мере написания реферата, плюс ко всему, я решила сравнить освещение этой темы, так как она подана в нашем учебнике, и как она подается в научной литературе.
Первая Мировая и Гражданская войны, иностранная интервенция подвергли нашу страну катастрофическому опустошению. До революции Россия имела средний уровень промышленного развития. В результате войн она оказалась на одном из последних мест в мире.
Общий ущерб, нанесенный России в годы двух войн интервентами и белогвардейцами, по неполным данным, составил 39 млрд. золотых рублей. За годы двух войн погибло более 20 млн. человек, 4,4 млн. человек в возрасте от 16 до 49 лет стали инвалидами.
Другие работы
Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста, пути коррекции
Lokard
: 14 октября 2013
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста
1.1 Эмоции (общий обзор)
1.2 Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных эмоций на психологическое состояние детей
1.3 Эмоциональное неблагополучие детей
1.4 Проявление эмоционального неблагополучия
4.1.1 Кризис трёх лет
4.1.2 Негативизмы
4.1.3 Неврозы
4.1.4 Тревожность
4.1.5 Страхи
Глава II. Методы диагностики и коррекции, как средство преодоления эмоционального неблагополучи
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база электронной техники. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Контрольная работа
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
--------------------------------------------------------------
Задание:
1.1 Определить выигрыш во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, транзисторах и на интегральных схемах большой степени интеграции.
1.2 Определить выигрыш по занимаемому о
950 руб.
Контрольная работа №1. Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №5
ankomi
: 22 мая 2013
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Решение:
Вероятность того, что студент знает предложенные экзаменатором 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном ...
Коментарии: Выполнены все задания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 15.02.2013
Агульник В.И.
100 руб.
Исследование средств обработки данных ПЭВМ
OstVER
: 26 сентября 2011
Задание
Исследовать типы и форматы данных ПЭВМ:
- Выбрать две константы в диапазоне от -128 до +127 и представить их в формате двоичных чисел ПЭВМ с фиксированой запятой в шестнадцатеричном коде;
- Представить константы в формате двоичных чисел с плавающей запятой ПЭВМ;
- Представить константы в упакованом формате десятичных чисел ПЭВМ;
Исследовать выполнение операций над данными:
- Выполнить арифметические операции сложения, вычитания, умножения и деления над константами в двоичном коде в форм