Структура программного обеспечения региональной экоинформационной системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблемы разработки экоинформационной системы (ЭИС) для региона Санкт-Петербурга обсуждались во многих публикациях сотрудников НИЦЭБ РАН [1-6]. В настоящей статье рассматривается состояние работ по созданию региональных экоинформационных систем в условиях современной России и вытекающие из этого рассмотрения требования к программному обеспечению ЭИС.
Специфика экономической и политической ситуации в России в начале 90-х годов [1] не позволила создать глобальную экоинформационную систему, объединяющую в единую национальную компьютерную сеть сотни ЭВМ и обеспечивающую доступ ко всей собранной в стране информации о состоянии окружающей среды. В настоящее время на федеральном уровне экоинформационные системы разрабатываются в различных министерствах и ведомствах на основе существующих кадастров и систем экомониторинга. Координация этих работ возложена на Минприроду, но в действительности работа по созданию экоинформационных систем в различных ведомствах проводится достаточно разобщенно, а зачастую они и просто конкурируют между собой. Это, равно как и другие причины [7], препятствует созданию общенациональной экоинформационной системы.
На региональном уровне разработка ЭИС также ведется довольно разобщенно. Так, для региона Санкт-Петербурга разрабатывается сразу несколько экоинформационных систем, информация в которых неизбежно в значительной степени дублируется. ЭИС создается Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и области как часть распределенной системы EINER (Environmental Information Network for Neighbouring Regions of Estonia, Finland and Russia), ориентированной на работу в сети Internet [8]. Кроме этого, аналогичная информационно-управляющая система «Природопользование и экологическая безопасность» разрабатывается научно-исследовательским Центром «Природопользование» и Правительством Ленинградской области [9]. Специализированные региональные экоинформационные системы создаются также во многих организациях Санкт-Петербурга - в региональном центре МЧС России, в Радиевом институте им.В.Г.Хлопина и т.д. Распыление сил при создании ЭИС приводит к замедлению темпов работы и к многочисленным неудачам, когда затраченные деньги не приводят к созданию ЭИС или хотя бы к появлению общедоступных баз данных о состоянии окружающей среды. Дело в том, что создание ЭИС - очень сложная организационная и научно-техническая задача, решение которой требует консолидации сил и ресурсов. В экоинформационных системах реализуются многие функции государственной системы комплексного экологического мониторинга [2]. Соответственно, региональная экоинформационная система (информационная система экологической безопасности) должна обеспечивать решение множества задач [1-7]:
Специфика экономической и политической ситуации в России в начале 90-х годов [1] не позволила создать глобальную экоинформационную систему, объединяющую в единую национальную компьютерную сеть сотни ЭВМ и обеспечивающую доступ ко всей собранной в стране информации о состоянии окружающей среды. В настоящее время на федеральном уровне экоинформационные системы разрабатываются в различных министерствах и ведомствах на основе существующих кадастров и систем экомониторинга. Координация этих работ возложена на Минприроду, но в действительности работа по созданию экоинформационных систем в различных ведомствах проводится достаточно разобщенно, а зачастую они и просто конкурируют между собой. Это, равно как и другие причины [7], препятствует созданию общенациональной экоинформационной системы.
На региональном уровне разработка ЭИС также ведется довольно разобщенно. Так, для региона Санкт-Петербурга разрабатывается сразу несколько экоинформационных систем, информация в которых неизбежно в значительной степени дублируется. ЭИС создается Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов Санкт-Петербурга и области как часть распределенной системы EINER (Environmental Information Network for Neighbouring Regions of Estonia, Finland and Russia), ориентированной на работу в сети Internet [8]. Кроме этого, аналогичная информационно-управляющая система «Природопользование и экологическая безопасность» разрабатывается научно-исследовательским Центром «Природопользование» и Правительством Ленинградской области [9]. Специализированные региональные экоинформационные системы создаются также во многих организациях Санкт-Петербурга - в региональном центре МЧС России, в Радиевом институте им.В.Г.Хлопина и т.д. Распыление сил при создании ЭИС приводит к замедлению темпов работы и к многочисленным неудачам, когда затраченные деньги не приводят к созданию ЭИС или хотя бы к появлению общедоступных баз данных о состоянии окружающей среды. Дело в том, что создание ЭИС - очень сложная организационная и научно-техническая задача, решение которой требует консолидации сил и ресурсов. В экоинформационных системах реализуются многие функции государственной системы комплексного экологического мониторинга [2]. Соответственно, региональная экоинформационная система (информационная система экологической безопасности) должна обеспечивать решение множества задач [1-7]:
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Теория связи»
«ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ»
1 Цель работы
Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплит
1200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методология оценки безопасности информационных технологий «Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта «R-Vision: SGRC»
Tatna
: 14 июня 2020
1 Цель работы
Изучить способы проведения оценки рисков информационной системы в программе «R-Vision: SGRC», изучить различия режимов проведения оценки, а также изучить влияние видов информации, источников угроз, их предпосылок, защитных мер на итоговые значения рисков.
700 руб.
Системы предварительного информирования
Slolka
: 5 октября 2013
1.1 Цель работы, описание предметной области
В настоящее время наблюдается стабильная тенденция роста внешнеторгового оборота между Российской Федерацией и другими странами. В связи с этим возрастают и потоки товаров, проходящих через государственную границу РФ. В связи с этим, актуальной проблемой является организация наиболее эффективного, быстрого и качественного таможенного оформления грузов, пересекающих границу страны.
Развитие информационных технологий в Российской Федерации и остальном
10 руб.
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
vermux1
: 10 августа 2017
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
Раздвижная призма служит в качестве фиксированной опоры при обработке деталей диаметром 40 ... 200 мм на сверлильных, расточных, фрезерных и строгальных станках. Она состоит из корпуса поз. 1, который фиксируется относительно инструмента шпонками (шпонка на чертеже не показана) и крепится станочными болтами. Призматические губки поз. 2 и поз. 3 по направляющим корпуса передвигают вращением винта поз. 4 (с правой и левой резьбой).
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
170 руб.