Мотор автомобиля и окружающая среда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После изучения в 10 классе тем по физике “Принцип действия тепловых двигателей; КПД тепловых двигателей. Охрана окружающей среды” и по химии “Природные источники углеводородов и их переработка” провожу интегрированный урок в форме урока-конференции.
Цель урока – стремление привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, так как материал интересный, объемный, связан с жизнью и доступен для учащихся.
Задачи урока : повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателей внутреннего сгорания (ДВС), видах топлива и физико-химических процессах в природе; развитие способностей учащихся анализировать ситуации, связанные с охраной атмосферы; формирование умения работать с дополнительной литературой. Воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде; умение работать коллективно.
Наглядные пособия : модель ДВС, грамзапись песни “Автомобили” (музыка В. Матецкого, слова М. Шаброва), таблицы, сделанные учениками.
Плакат: “Или люди сделают так, чтобы в воздухе стало меньше дыма, или дым сделает так, что на Земле станет меньше людей”.
Л. Дж. Баттан.
Стенд. “Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками”
Диафильмы и видеозаписи:
“Применение ДВС”, “Влияние свинца выхлопных газов на здоровье человека”, “Фотохимический смог”, “Кислотные дожди”, “Новости из экологической программы”.
Оборудование для демонстрации экспериментов.
“Принцип действия двигателя внутреннего сгорания на водороде”, “Действие кислот на мел, известняк и мрамор”, “Определение pH в снеговой воде”.
План урока-конференции.
Двигатели внутреннего сгорания: карбюраторный, дизельный. Их устройство и принцип работы.
Топливо и его виды.
Загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автотранспорта, их влияние на здоровье человека.
Цель урока – стремление привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, так как материал интересный, объемный, связан с жизнью и доступен для учащихся.
Задачи урока : повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателей внутреннего сгорания (ДВС), видах топлива и физико-химических процессах в природе; развитие способностей учащихся анализировать ситуации, связанные с охраной атмосферы; формирование умения работать с дополнительной литературой. Воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде; умение работать коллективно.
Наглядные пособия : модель ДВС, грамзапись песни “Автомобили” (музыка В. Матецкого, слова М. Шаброва), таблицы, сделанные учениками.
Плакат: “Или люди сделают так, чтобы в воздухе стало меньше дыма, или дым сделает так, что на Земле станет меньше людей”.
Л. Дж. Баттан.
Стенд. “Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками”
Диафильмы и видеозаписи:
“Применение ДВС”, “Влияние свинца выхлопных газов на здоровье человека”, “Фотохимический смог”, “Кислотные дожди”, “Новости из экологической программы”.
Оборудование для демонстрации экспериментов.
“Принцип действия двигателя внутреннего сгорания на водороде”, “Действие кислот на мел, известняк и мрамор”, “Определение pH в снеговой воде”.
План урока-конференции.
Двигатели внутреннего сгорания: карбюраторный, дизельный. Их устройство и принцип работы.
Топливо и его виды.
Загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автотранспорта, их влияние на здоровье человека.
Другие работы
Теория вероятности ММА - Тест
maluch
: 8 января 2024
1)Два станка работают независимо друг от друга. Вероятность бесперебойной работы первого станка в течении некоторого времени равна Р1=0,7 второго станка Р2=0,6. Какова вероятность бесперебойной работы хотя бы одного из станков в течении указанного времени.(два способа решения). Ответы: 0,52 / 0,68 / 0,94
2)Имеется три урны с шарами.В первой урне 3 белых шара и 4 чёрных, во второй урне 6 белых и 5 чёрных, в третьей урне 6 белых шаров. Некто выбирает наугад одну из урн и вынимает из неё шар.
100 руб.
Контрольная работа "Производственный менеджмент" Вариант №2
Fortak
: 29 апреля 2017
Задание
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км
5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км.
На районированной городско
100 руб.
Картофелесажалка Л-202М (чертеж общего вида)
kurs9
: 19 апреля 2017
Представлен сборочный чертеж картофелесожалки Л-202М
390 руб.
Реконструкцию котельной c использованием паровых котлов КЕ-25
kostak
: 13 апреля 2012
Содержание
Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика обьекта
1.2 Климатологические данные
1.3 Определение колличества потребителей теплоты. График годового расхо-да теплоты
1.4 Система и принципиальная схема теплоснабжения
1.5 Расчет тепловой схемы котельной
1.6 Подбор и размещение основного и вспомагательного оборудования
1.7 Тепловой расчет котлоагрегата
1.8 Аэродинамический расчет теплодутьевого тракта
2. Спецчасть.
Разработка блочеой системы подогревателей.
2.1 Исходные данные водоснабжени
10 руб.