Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ВведенИЕ Стр.3
2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВЫБОР АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ Стр.4.
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ. Стр.5
3.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА Стр.6
3.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ Стр.6
3.3 ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Стр.6
3.4 ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ Стр.7
3.5 ИНДИКАТОРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ. Стр.7
3.6 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ . Стр.8
3.7 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. Стр.9
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ. Стр.10
4.1 КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА. Стр.10
4.2 ПОСТРОЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. Стр. 12
4.3 РАСЧЕТ РАДИАЛЬНОЙ (N) , НОРМАЛЬНОЙ (Z) И ТАНГЕНЦИАЛЬНОЙ СИЛ ДЛЯ ОДНОГО ЦИЛИНДРА. Стр.13
4.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНЫХ НАБЕГАЮЩИХ ТАНГЕНЦИАЛЬНЫХ СИЛ И
СУММАРНОГО НАБЕГАЮЩЕГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Стр.17
5. ВЫВОДЫ. Стр.18
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Стр.19
1. ВВЕДЕНИЕ .
На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства.
В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей .
Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства , обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов . Успешное применение двигателей внутреннего сгорания , разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания .
Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей , знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания .
Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла , мощность и экономичность , а также давление газов , действующих в надпоршневом пространстве цилиндра , в зависимости от угла поворота коленчатого вала . По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диметр цилиндра и ход поршня ) и проверить на прочность его основные детали .
2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ .
По заданным параметрам двигателя произвести тепловой расчет , по результатам расчета построить индикаторную диаграмму , определить основные параметры поршня и кривошипа . Разобрать динамику кривошипно-шатунного механизма определить радиальные , тангенциальные , нормальные и суммарные набегающие силы действующие на кривошипно-шатунный механизм . Построить график средних крутящих моментов .
2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВЫБОР АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ Стр.4.
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ. Стр.5
3.1 ПРОЦЕСС ВПУСКА Стр.6
3.2 ПРОЦЕСС СЖАТИЯ Стр.6
3.3 ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ Стр.6
3.4 ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ Стр.7
3.5 ИНДИКАТОРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ. Стр.7
3.6 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ . Стр.8
3.7 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. Стр.9
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ. Стр.10
4.1 КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА. Стр.10
4.2 ПОСТРОЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. Стр. 12
4.3 РАСЧЕТ РАДИАЛЬНОЙ (N) , НОРМАЛЬНОЙ (Z) И ТАНГЕНЦИАЛЬНОЙ СИЛ ДЛЯ ОДНОГО ЦИЛИНДРА. Стр.13
4.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНЫХ НАБЕГАЮЩИХ ТАНГЕНЦИАЛЬНЫХ СИЛ И
СУММАРНОГО НАБЕГАЮЩЕГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Стр.17
5. ВЫВОДЫ. Стр.18
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Стр.19
1. ВВЕДЕНИЕ .
На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства.
В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей .
Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства , обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов . Успешное применение двигателей внутреннего сгорания , разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания .
Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей , знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания .
Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла , мощность и экономичность , а также давление газов , действующих в надпоршневом пространстве цилиндра , в зависимости от угла поворота коленчатого вала . По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диметр цилиндра и ход поршня ) и проверить на прочность его основные детали .
2. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ .
По заданным параметрам двигателя произвести тепловой расчет , по результатам расчета построить индикаторную диаграмму , определить основные параметры поршня и кривошипа . Разобрать динамику кривошипно-шатунного механизма определить радиальные , тангенциальные , нормальные и суммарные набегающие силы действующие на кривошипно-шатунный механизм . Построить график средних крутящих моментов .
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2
Roma967
: 27 февраля 2016
Задание
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Вариант 2: «Быстрый редактор»
250 руб.
Разработка пакета программ для расчета фазированной антенной решетки
OstVER
: 6 декабря 2012
Аннотация
Введение
1. Обзор литературных источников
1.1 Метод наводимых ЭДС
1.2 Метод парциальной диаграммы направленности
1.3 Методы на основе теории бесконечных периодических структур
2. Расчет полевых и импедансных характеристик ФАР
2.1 Входное сопротивление элемента бесконечной периодической линейной решетки
2.2 Расчет взаимного сопротивления полосковых излучателей в составе бесконечной линейной решетки
2.3 Расчет взаимного сопротивления в двумерной плоской ФАР
2.4 Расчет входного сопротивле
5 руб.
Разработка методов оптимизации режимов работы мобильной бетоносмесительной установки при производстве электропроводных композиционных материалов
alfFRED
: 6 октября 2025
Цель диссертационной работы: обоснование режимов работы мобильной бетоносмесительной установки при производстве электропроводных композиционных материалов, применимых для устройства инженерных сооружений со специальными свойствами.
Основные задачи исследования в соответствии с целью состояли в следующем:
Изучить существующие виды установок по производству бетонных смесей и эффективность их применения с учетом отечественной и зарубежной практики.
Определить критерии оптимизации состава, свойст
150 руб.
Расчет поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...…………………….
1.2 Характеристика отделения…………….………………………….............
1.3 Характеристика автомобиля……………..……………………….............
1.4 Технические характеристики автомобиля……..………………………..
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………………..
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега а
25 руб.