Международная обстановка накануне второй мировой войны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После того как надежды Советской России на мировую революцию рухнули, советским руководителям пришлось думать о том, как бы завязать с "капиталистами" торговые и дипломатические отношения. Препятствием к признанию большевистского правительства был отказ признать долги, сделанные царским и Временным правительствами, а также уплатить иностранцам за отобранное у них советами имущество. Но была и более серьезная причина. Кроме комиссариата иностранных дел, в Советской России был и другой орган, проводивший свою, неофициальную внешнюю политику - "Коминтерн" (Коммунистический интернационал), задачей которого был подрыв государственных устоев стран, с правительствами которых советская дипломатия пыталась установить нормальные отношения.
Побаиваясь коммунистов, но, одновременно с этим нуждаясь в рынке сбыта своей промышленной продукции и в русском сырье, европейские державы и США пошли на компромисс. Не признавая советскую власть, они начали с советами оживленную торговлю. Уже в декабре 1920 года, США отменили запрет на торговые сделки своих частных фирм с Советской Россией. Их примеру последовали многие европейские державы.
10 апреля 1922 года в Генуе открылась международная конференция, на которую впервые была приглашена советская делегация. Ее глава, комиссар иностранных дел Чичерин заявил о готовности советского правительства признать царские долги, если оно будет признано и, если ему будут открыты кредиты. Единственная из всех присутствовавших 33-х стран приняла это предложение Германия, и 16 апреля в Рапалло она заключила с Советской Россией не только торговый но и тайный договор - "операция Кама". Согласно которому был построен завод "Юнкерса", выпустившие к 1924 году несколько сот военных самолетов для Германии, на верфях Петрограда и Николаева начали строится для нее подводные лодки; в Липецке и Борсоглебске были открыты для немецких летчиков авиационные школы и была построена целая сеть аэродромов, на которых, начиная с 1927 года, германские летчики получали подготовку; в Казани была открыта танковая, а в Луцке артиллерийская немецкие школы.
Побаиваясь коммунистов, но, одновременно с этим нуждаясь в рынке сбыта своей промышленной продукции и в русском сырье, европейские державы и США пошли на компромисс. Не признавая советскую власть, они начали с советами оживленную торговлю. Уже в декабре 1920 года, США отменили запрет на торговые сделки своих частных фирм с Советской Россией. Их примеру последовали многие европейские державы.
10 апреля 1922 года в Генуе открылась международная конференция, на которую впервые была приглашена советская делегация. Ее глава, комиссар иностранных дел Чичерин заявил о готовности советского правительства признать царские долги, если оно будет признано и, если ему будут открыты кредиты. Единственная из всех присутствовавших 33-х стран приняла это предложение Германия, и 16 апреля в Рапалло она заключила с Советской Россией не только торговый но и тайный договор - "операция Кама". Согласно которому был построен завод "Юнкерса", выпустившие к 1924 году несколько сот военных самолетов для Германии, на верфях Петрограда и Николаева начали строится для нее подводные лодки; в Липецке и Борсоглебске были открыты для немецких летчиков авиационные школы и была построена целая сеть аэродромов, на которых, начиная с 1927 года, германские летчики получали подготовку; в Казани была открыта танковая, а в Луцке артиллерийская немецкие школы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.