Международная обстановка накануне второй мировой войны

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41922.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

После того как надежды Советской России на мировую революцию рухнули, советским руководителям пришлось думать о том, как бы завязать с "капиталистами" торговые и дипломатические отношения. Препятствием к признанию большевистского правительства был отказ признать долги, сделанные царским и Временным правительствами, а также уплатить иностранцам за отобранное у них советами имущество. Но была и более серьезная причина. Кроме комиссариата иностранных дел, в Советской России был и другой орган, проводивший свою, неофициальную внешнюю политику - "Коминтерн" (Коммунистический интернационал), задачей которого был подрыв государственных устоев стран, с правительствами которых советская дипломатия пыталась установить нормальные отношения.

Побаиваясь коммунистов, но, одновременно с этим нуждаясь в рынке сбыта своей промышленной продукции и в русском сырье, европейские державы и США пошли на компромисс. Не признавая советскую власть, они начали с советами оживленную торговлю. Уже в декабре 1920 года, США отменили запрет на торговые сделки своих частных фирм с Советской Россией. Их примеру последовали многие европейские державы.

10 апреля 1922 года в Генуе открылась международная конференция, на которую впервые была приглашена советская делегация. Ее глава, комиссар иностранных дел Чичерин заявил о готовности советского правительства признать царские долги, если оно будет признано и, если ему будут открыты кредиты. Единственная из всех присутствовавших 33-х стран приняла это предложение Германия, и 16 апреля в Рапалло она заключила с Советской Россией не только торговый но и тайный договор - "операция Кама". Согласно которому был построен завод "Юнкерса", выпустившие к 1924 году несколько сот военных самолетов для Германии, на верфях Петрограда и Николаева начали строится для нее подводные лодки; в Липецке и Борсоглебске были открыты для немецких летчиков авиационные школы и была построена целая сеть аэродромов, на которых, начиная с 1927 года, германские летчики получали подготовку; в Казани была открыта танковая, а в Луцке артиллерийская немецкие школы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх