Геоэкология военной сферы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-96485.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выделение Ф.Н. Мильковым класса беллигеративных, т.е. связанных с войной, ландшафтов нацеливает на анализ военной деятельности как специфического и широко распространенного антропогенно-техногенного фактора. Поэтому целесообразно наряду с модификацией и трансформацией рассматривать трансмутацию ландшафтов, высшую ступень преобразования, происходящую, например, при ядерном взрыве или применении, химического оружия.

Внимание к проблемам военной сферы вызвано такими общественными процессами, как гуманитаризация, экологизация, глобализация, демилитаризация. С одной стороны, военные приготовления и сами войны, как мировые, так и локальные, пожирают громадные финансовые, материальные, людские ресурсы. С другой стороны, появляются стимулированные ими новые сферы исследования, близкие по многим аспектам как к военной, так и гражданской областям - это атомная энергетика, глобальная система коммуникации и связи, ядерное распространение. Сложность этих проблем демонстрирует, например, представление о ядерном оружии как части культуры XX столетия - оно наиболее ярко моделирует общую ситуацию, когда пытливый разум вторгается в самые сокровенные тайны природы при принципиальной невозможности продумать до конца все последствия.

Осознание военной сферы как многомерного пространства, сложного организма, системы связей, мозаик специфического природопользования требует пространственного, географического подхода, используемого во многих отраслях знаний, в т.ч. и в военных науках. Общечеловеческие приоритеты принуждают к радикальному понижению уровня активности военных приготовлений, демилитаризации мировой экономики, переключению все более скудеющих мировых ресурсов на мирные цели.

Пространственные параметры военной сферы настолько обширны, что их точное исчисление практически невозможно. Типичным образцом милитаризованного государства являлся бывший СССР, где в распоряжении армии было официально 4% территории -730 тыс. км2 (это Франция, Австрия, Венгрия).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх