Морской флот СССР в годы Великой Отечественной войны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
« Морской флот С С С Р в годы Великой Отечественной войны »
Выполнил : Ковалёв Е. В.
Проверил : ________________
Морской флот СССР в годы Великой Отечественной войны
Моряки торгового Балтийского флота во время войны. Наиболее суровые испытания выпали в начале войны на долю моряков Балтийского, Северного и Черноморского морских бассейнов. Они первыми приняли на себя удар врага.
На Балтике рано утром 22 июля 1941 г. фашисты напали на безоружный пароход "Гайсма" Латвийского пароходства, шедший в Германию с грузом леса. У острова Готланд судно подверглось атаке четырех катеров и было торпедировано. Из 80 членов экипажа погибли семь моряков. Почти одновременно с нападением на "Гайсму" у острова Котлина фашистский самолет обстрелял пароход "Луга". С конца июля 1941 г. морской флот балтийских пароходств выполнял важнейшие задания по эвакуации людей, оборудования и других грузов из прибалтийских республик. Фашистское командование стремилось во что бы то ни стало парализовать действия балтийских моряков и бросило на уничтожение флота огромные воздушные и военно-морские силы. Однако балтийцы свято выполнили свой долг.
Военная обстановка в Прибалтике сложилась таким образом, что Латвийское пароходство должно было сразу же после начала военных действий эвакуировать флот, грузы и оборудование. На третий день войны фашистские войска окружили Лиепаю, и сквозь блокаду удалось прорваться в Вентспилс только четырем из 14 судов, находившихся в порту. Два судна моряки сумели подорвать, а остальные достались врагу. Через пять дней после оставления Лиепаи, 27 июня, восемь судов пароходства ушли из Вентспилса курсом на Эзель. На этом переходе два парохода затонули в результате бомбардировки вражеской авиации.
Выполнил : Ковалёв Е. В.
Проверил : ________________
Морской флот СССР в годы Великой Отечественной войны
Моряки торгового Балтийского флота во время войны. Наиболее суровые испытания выпали в начале войны на долю моряков Балтийского, Северного и Черноморского морских бассейнов. Они первыми приняли на себя удар врага.
На Балтике рано утром 22 июля 1941 г. фашисты напали на безоружный пароход "Гайсма" Латвийского пароходства, шедший в Германию с грузом леса. У острова Готланд судно подверглось атаке четырех катеров и было торпедировано. Из 80 членов экипажа погибли семь моряков. Почти одновременно с нападением на "Гайсму" у острова Котлина фашистский самолет обстрелял пароход "Луга". С конца июля 1941 г. морской флот балтийских пароходств выполнял важнейшие задания по эвакуации людей, оборудования и других грузов из прибалтийских республик. Фашистское командование стремилось во что бы то ни стало парализовать действия балтийских моряков и бросило на уничтожение флота огромные воздушные и военно-морские силы. Однако балтийцы свято выполнили свой долг.
Военная обстановка в Прибалтике сложилась таким образом, что Латвийское пароходство должно было сразу же после начала военных действий эвакуировать флот, грузы и оборудование. На третий день войны фашистские войска окружили Лиепаю, и сквозь блокаду удалось прорваться в Вентспилс только четырем из 14 судов, находившихся в порту. Два судна моряки сумели подорвать, а остальные достались врагу. Через пять дней после оставления Лиепаи, 27 июня, восемь судов пароходства ушли из Вентспилса курсом на Эзель. На этом переходе два парохода затонули в результате бомбардировки вражеской авиации.
Другие работы
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.9 Вариант И
Z24
: 18 декабря 2025
Бензин плотностью ρ=750 кг/м³ сливается из цистерны по трубе диаметром d1, которая заканчивается краном с коэффициентом сопротивления ζкр (отнесен к скорости в трубе диаметром d1). К крану подсоединен гибкий шланг длиной l и диаметром d2. Определить расход бензина Q, если известны высоты H и h, а также вакуум рвак над жидкостью в цистерне. При решении учесть потери напора на входе в трубу (внезапное сужение), в кране, на поворот шланга ζ=0,3, на выходе из трубы в бак (внезапное расширение) и на
200 руб.
Организация кредитования в ОАО Сбербанк России
Slolka
: 21 ноября 2013
Введение 3
1 Значение кредитования 4
1.1 Сущность, принципы, формы кредита 4
1.2 Понятие потребительского кредита и его классификация 7
1.3 Законодательные основы потребительского кредитования 12
1.4 Особенности кредитных отношений в современных условиях 14
2. Характеристика ОАО Сбербанка России 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО Сбербанка 18
России
2.2 Экономическая характеристика кредитных операций в ОАО 24
Сбербанк России
3 Организация процесса кредитования в ОАО Сбербанк
5 руб.
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 мая 2023
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 сб
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 спецификация
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 3d модель
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 ЧЕРТЕЖИ
Крышка А6ГР.01.05.00.002
Втулка уплотнительная А6ГР.01.05.00.003
Фланец А6ГР.01.05.00.004
Корпус сварной А6ГР.01.05.01.000 сборочный чертеж
Корпус сварной А6ГР.01.05.01.000 спецификация
Основание А6ГР.01.05.01.001
Стенка А6ГР.01.05.01.002
Ребро А6ГР.01.05.01.003
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в К
250 руб.
Факторы риска невостребованности продукции
Elfa254
: 23 октября 2013
В управлении производственными рисками большую роль играет учет факторов риска невостребованности продукции.
Одним из важнейших индикаторов экономической безопасности предприятия является уровень спроса на его продукцию.
При ведении производственной деятельности предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и, что случится, если эта продукция не будет реализована
Для избежания последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализиров
10 руб.