Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры, а в случае с культурой налоговой – обнаружение, что ее нет.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество, социальные институты, органы власти стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие, еще большую актуальность приобретают механизм и способы воздействия на общественное мнение в тех отраслях, где речь об этом ранее не возникала.
К таким методам относятся методы паблик рилейшнз в сфере налогообложения, поскольку помимо информационной функции, они имеют адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность некоторых приемов донесения информации позволяет быстро и корректно включать потребителя этой информации в систему отношений с налоговыми органами, так что нет ничего удивительного в том, что роль связей с общественностью в вопросе формирования налоговой культуры за последнее время значительно возросла.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной деятельности и ее специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния паблик рилейшнз сфере налогообложения на общественное мнение. Вопрос об изученности механизмов формирования и дальнейшего изменения массовых социальных традиций, стереотипов в сфере налогообложения остается открытым по сей день.
Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание, ввиду этого особую актуальность приобретают возможности влияния на интересы и ценности с целью формирования общественного мнения.
Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами - нормативной, организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и социорегуляции ).
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество, социальные институты, органы власти стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие, еще большую актуальность приобретают механизм и способы воздействия на общественное мнение в тех отраслях, где речь об этом ранее не возникала.
К таким методам относятся методы паблик рилейшнз в сфере налогообложения, поскольку помимо информационной функции, они имеют адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность некоторых приемов донесения информации позволяет быстро и корректно включать потребителя этой информации в систему отношений с налоговыми органами, так что нет ничего удивительного в том, что роль связей с общественностью в вопросе формирования налоговой культуры за последнее время значительно возросла.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данной деятельности и ее специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния паблик рилейшнз сфере налогообложения на общественное мнение. Вопрос об изученности механизмов формирования и дальнейшего изменения массовых социальных традиций, стереотипов в сфере налогообложения остается открытым по сей день.
Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной действительности то, что полезно, важно и необходимо для удовлетворения его интересов, обеспечения его выживание, ввиду этого особую актуальность приобретают возможности влияния на интересы и ценности с целью формирования общественного мнения.
Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами - нормативной, организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как полноправный участник политических процессов, реализуя прежде всего свои социологические функции ( адаптирующие, культуронаследования и социорегуляции ).
Другие работы
Технология возведения 5-ти этажного промышленного здания
Aronitue9
: 23 ноября 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика возводимого сооружения, архитектурно-планировочное решение…………………………………………………………...4
2. Определение объемов строительно-монтажных работ………………….6
3. Определение трудоемкости монтажных работ………………………….10
4. Выбор и обоснование технологии монтажа конструкции……………...12
5. Выбор монтажных приспособлений…………………………………..…14
6. Подбор крана для монтажа конструкции на основе технико-экономического анализа………………………………………………………….18
7. Выбор
49 руб.
История бирж и работа товарных бирж
VikkiROY
: 7 ноября 2012
1. Из истории бирж
Слово биржа происходит от греческого «birsa» (сумка, кошелек). В средние века словом «birsa» именовались торговые дома и купеческие гильдии, собиравшиеся в них. В современном значении слово «биржа» связывают с площадью в Бельгийском городе Брюгге и именем крупной маклерской фирмы «Van de burse», владеющей здесь большим зданием.
Первая биржа, с механизмом торговли похожим на современный, была основана в Антверпене в 1531 г. В 1549 г. открылась Лионская биржа, в 1566 г. – Лондон
5 руб.
Ринок фінансових послуг України
Qiwir
: 27 октября 2013
ЗМІСТ
Вступ 3
Розділ 1. Світовий ринок фінансових послуг 5
1.1.Структура світового фінансового ринку та класифікація фінансових послуг 5
1.2.Чинники глобалізації світових фінансів 10
1.3.Наслідки фінансової глобалізації 12
Розділ 2. Ринок фінансових послуг України 15
2.1.Загальна характеристика фінансового ринку України 15
2.2.Особливості окремих сегментів українського фінансового ринку 19
2.3.Ключові принципи регулювання ринку фінансових послуг 32
Розділ 3. Перспективи розвитку ринку
10 руб.
Синтез последовательного корректирующего устройства
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
Цель работы:
ü Синтез последовательного корректирующего устройства частотными методами;
ü Обеспечение отсутствия статической ошибки;
ü Оценка запасов устойчивости.
Вариант No 20
В качестве исходных данных задана следующая передаточная функция:
10 руб.