Развитие хозяйства приграничного региона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследования приграничности как нового фактора социально-экономического развития Центрального Черноземья представляют большую научную ценность и практический интерес. Настоящие изыскания направлены на комплексное землеописание прилегающих к границе территорий Центрального Черноземья и Северо-Востока Украины с точки зрения своеобразия географического положения, размеров и конфигурации территории, выступающих в качестве важных факторов социально-экономического развития региона. Они в большой степени определяют геополитическую стратегию территории и занимают значительное место в региональных теоретических и прикладных географических научных исследованиях. Изучение главных черт, особенностей и роли приграничного географического положения своей местности рассматривается также и в качестве важных элементов формирования географического кругозора, общей культуры человека. Особенности территории проявляются в своеобразии новых соседей - суверенных государств, преобразованных из бывших союзных республик в непосредственной близости от Черноземья (Украина) и на относительно небольшом удалении от него (Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония, Молдавия) со сложным и противоречивым характером формирования новых политических и экономических отношений между ними, глубокими политико-географическими и социально-экономическими изменениями внутри этих стран, завершении многолетнего периода “холодной войны” и длительного противостояния “Востока и Запада”. Эти и другие процессы международного значения повлияли на изменение главных черт экономико-географического положения региона.
Факторы развития Центрального Черноземья отличаются многообразием и комплексностью, базирующимися на сложном территориальном сочетании природных и социально-экономических составляющих. Природные условия являются объективной основой функционирования Центрального Черноземья, как правило, консервативной, но определяющей естественное развитие всего прилегающего к границе района, в отличие от динамичных социальных и экономических факторов.
Факторы развития Центрального Черноземья отличаются многообразием и комплексностью, базирующимися на сложном территориальном сочетании природных и социально-экономических составляющих. Природные условия являются объективной основой функционирования Центрального Черноземья, как правило, консервативной, но определяющей естественное развитие всего прилегающего к границе района, в отличие от динамичных социальных и экономических факторов.
Другие работы
Характеристика и анализ природно-ресурсного потенциала приморского края
Qiwir
: 17 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
Глава I. Краткая характеристика Приморского края. 4
Глава II. Характеристика природно-ресурсного потенциала Приморского края 6
2.1. Климатические ресурсы.. 6
2.2. Водные ресурсы.. 9
2.3. Минеральные источники. 11
2.4. Ландшафты и их характеристика. 12
2.5. Лесные ресурсы.. 14
2.5.1. Древесные лесные ресурсы.. 15
2.5.2. Недревесные лесные ресурсы.. 21
2.6. РАСТИТЕЛЬНЫЕ И ЖИВОТНЫЕ РЕСУРСЫ.. 23
2.6.1. Охотничье-промысловые ресурсы.. 23
2.6.2. Лекарственные ресурсы (животные)
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 42 Вариант 2
Z24
: 4 ноября 2025
Определить давление р2, создаваемое насосом в системе гидравлического подъемника при подъеме задвижки на трубопроводе. Избыточное давление в трубопроводе р1. Диаметр задвижки D, диаметр гидравлического цилиндра d и штока dшт. Вес задвижки и подвижных частей равняются G. Коэффициент трения задвижки в направляющих поверхностях f. Трением в цилиндре пренебречь. Давление за задвижкой атмосферное.
150 руб.
Психология рекламы в малом бизнесе-реферат
Elfa254
: 18 декабря 2013
1. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ РЕКЛАМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ………………………………………..4
1.1 Правила создания рекламы …………………………………………………5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ …..7
2.2 Принципы создания эффективной рекламы ………………………………7
3. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ……………………………….9
3.1. Психологический механизм покупки …………………………………….10
3.2. Уникальное Торговое Предложение (УТП) ……………………………...13
4. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА…………………………….14
5. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ………
10 руб.
ЭКЗАМЕН по предмету Сетевые приложения операционных систем. БИЛЕТ 15.
Слава
: 6 августа 2019
ДО 2017-2020.Последние цифры пароля 12.Все мои работы стоят 333 рубля.
1. Архитектура TCP/IP. Логическая структура СПО. Соответствие протоколов TCP/IP и OSI.
2. Взаимодействие между процессами в компьютерных сетях NetWare.Основные операции взаимодействия.
3.Байтстаффинг. Алгоритм и процедура байтстаффинга при вводе.
333 руб.