Германия в мировой экономкие

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-36159.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Германия расположена в центре Европы. Она протянулась от Альп до Скандинавских стран. Германия не так велика, как Франция, Испания, Швеция, но среди европейских стран занимает первое место по численности населения (за исключением России). Большую часть территории Германии занимают возвышенности. Песчаные почвы Северной возвышенности не так плодородны. Большая часть этих земель покрыта вереском и сосновыми лесами. На юге страны расположены гора Альпы.

Климат

Климат Германии умеренный, что позволяет успешно выращивать пшеницу, кукурузу и картофель. Коровы пасутся на влажных низменностях северо-запада страны и в подгорьях. Свиней, крупный рогатый скот и домашнюю птицу разводят на больших фермах вблизи городов, особенно на востоке. Животных держат преимущественно в закрытых помещениях, поскольку зимы в Германии бывают очень холодными и снег покрывает земли на долгие недели.

Города и земли

В Германии нет одного самого большого города, здесь много крупных городов. Например, Мюнхен и Дрезден - бывшие столицы независимых государств Баварии и Саксонии, объединившихся в Германскую империю в XIXв. Бавария и Саксония теперь две из шестнадцати земель (административных единиц) федеральной системы управления страны. Эти земли различны по размеру и численности населения, но в каждой есть своя конституция, избранный парламент и правительство во главе с президентом.

Население

Подавляющее большинство жителей Германии говорит по-немецки, однако в стране есть и этнические меньшинства – общины людей, родившиеся за пределами Германии. В бывшей Западной Германии живет много людей, которые приехали в страну на заработки в 60-х гг. XXв., когда в ней не хватало рабочих рук. Большинство таких рабочих – выходцы из Турции, остальные – из Хорватии, Боснии, Югославии, Греции, Португалии, Италии и Испании.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх