Этика делового общения: руководители и подчинённые

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-32546.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Я выбрала эту тему, потому что когда закончу академию, мне неминуемо придётся вступить в систему межличностных отношений между руководителем и непосредственно мной, то есть подчинённым. Поэтому уже в процессе учёбы полезно познакомиться со спецификой взаимоотношений управляющего и управляемого, понять, как надо правильно обращаться со своим начальником, а возможно, ещё и с подчинёнными, как изучить своего руководителя, понять, что это за человек и какие требования он выдвигает к подчинённым.

Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.

Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей. Вот это я и попытаюсь раскрыть в своей работе.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Этика делового общения. Реферат.
Этика делового общения. Реферат. Введение Понятие делового общения Виды делового общения Деловая беседа Заключение Список литературы
User jaggy : 11 февраля 2016
50 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №32
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (б) КТ312Б fг = 15,3 кГц Rк = 0,5 кОм Uпит. авт. = 8 В Схема 3.2в Д2И Uо = 0,1 В Um = 0,8 В n=3 ΔА = 3 дБ Amin. = 18 дБ m=2
User b1nom : 21 января 2018
980 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №32
Управление качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
Введение Актуальность выбранной темы Теоретические основы управления качеством Категории, виды, способы управления качеством Основные функции управления качеством Система управления качеством Анализ и оценка качества и эффективности медицинской помощи как составные части управления качеством Контроль качества медицинской помощи как Управленческий инструмент Средства контроля качества медицинской помощи Внутриведомственная система управления качеством текущих процессов в медицинском учреждении Не
User Aronitue9 : 28 мая 2012
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №25
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д (рисунок 1) путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом требуется обеспечить организацию заданных в таблице 1 типов каналов и общего их числа. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Расстояния между пунктами: км; км; км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции. Температура грунта: (макс.) ; (мин.). На участке В-Г работа
User natin83 : 31 января 2015
150 руб.
Организация и планирование цеха контрольно-измерительных приборов и автоматики химического предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................... 3 1. Определение годовой производственной программы цеха КИП и А......................................................................... 5 1.1. Разработка годовых графиков ремонта и поверок приборов............................................................................... 5 1.2. Расчет тр
User Elfa254 : 22 октября 2013
20 руб.
up Наверх