Этика делового общения: руководители и подчинённые
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Я выбрала эту тему, потому что когда закончу академию, мне неминуемо придётся вступить в систему межличностных отношений между руководителем и непосредственно мной, то есть подчинённым. Поэтому уже в процессе учёбы полезно познакомиться со спецификой взаимоотношений управляющего и управляемого, понять, как надо правильно обращаться со своим начальником, а возможно, ещё и с подчинёнными, как изучить своего руководителя, понять, что это за человек и какие требования он выдвигает к подчинённым.
Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей. Вот это я и попытаюсь раскрыть в своей работе.
Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.
В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей. Вот это я и попытаюсь раскрыть в своей работе.
Похожие материалы
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Этика делового общения (зачет)
nikolarazin
: 21 декабря 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
200 руб.
Этика делового общения. Реферат.
jaggy
: 11 февраля 2016
Этика делового общения. Реферат.
Введение
Понятие делового общения
Виды делового общения
Деловая беседа
Заключение
Список литературы
50 руб.
Другие работы
Фасад здания
grom555
: 11 сентября 2014
1 чертёж,перечень элементов не отображён на листе, строительный чертеж фасад здания, выполнен в компасе 8ой версии. На листе изображён фасад здания с трёх сторон,северный фасад, южный фасад, восточный фасад, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по строительным дисциплинам
120 руб.
Планирование рекламного бюджета фирмы
evelin
: 22 октября 2013
Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обя
15 руб.
Корпорації. Методи втановлення цін на продукцію
evelin
: 31 октября 2013
ВСТУП
1.Які фактори впливають на визначення цін на продукцію підприємства?
2.Як встановлюються ціни на продукцію корпорації?
3.Які є типові стратегії ціноутворення?
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ВСТУП
У ринкових умовах ціна як один з важливих елементів маркетингового інструментарію суттєво впливає на діяльність підприємства. Зумовлено це її основною функцією, яка спрямована на одержання запланованого рівня прибутку в процесі реалізації продукції. За допомогою ціни реально
5 руб.
Философия человека, общества и истории. Эллинистическая философия, ее школы и направления
Lokard
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение........................................................................2
2. Основная часть................................................................3
2.1. Философия человека, общества и истории..............................3
2.2. Эллинистическая философия, ее школы и направления..............7
3. Заключение...................................................................10
4. Список использованной литературы....................................11
Введение
Сл
10 руб.