В каждой бочке затычка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если театр начинается с вешалки, а родина - с картинки в букваре, то хорошее вино, безусловно, начинается с пробки
Хлопок, который издает пробка, извлеченная из бутылки, - это первый приветственный знак, по которому опытный любитель вина уже может многое сказать о качестве напитка. Глухой и тихий звук может означать, что пробка рассохлась, впустила внутрь слишком много воздуха и вино окислилось сильнее, чем следовало бы. В случае, если сорт вина предполагает длительное созревание, излишне звонкий хлопок может означать, что напиток еще слишком молод. От эластичности, упругости, плотности, влажности пробки зависит, насколько надежно вино будет укрыто от внешней среды в период созревания и в то же время сможет ли оно "дышать". Пробка во многом определяет условия созревания напитка, а значит, и его вкус. По разным оценкам, из-за проблем с пробкой ежегодно отбраковывается от 2 до 7% производимого в мире вина. Недаром в классическом ритуале вкушения вина пробке, извлеченной из бутылки, предназначается почетное место на специальной тарелочке. Эта традиция зародилась во времена, когда на бутылки еще не наклеивали этикетки, а маркировали лишь пробку, но она бережно хранится и в наши дни.
Пробковое дерево
Проблемой надежной укупорки сосудов озадачились еще древние греки. Гермесу, посланнику богов, а по совместительству покровителю воров и бродяг, приписывалась магическая способность так закрыть сундук с сокровищами, что ни один человек в мире уже не мог его открыть. Поэтому мы до сих пор называем воздухонепроницаемую упаковку герметичной. Тем не менее еще в середине XVII века бутылки с вином закупоривали кусочками ткани, пропитанными маслом. Сейчас до 80% из 20 млрд бутылок вина, производимых ежегодно, закрываются натуральными пробками. И несмотря на появление новых видов синтетических пробок, потребность в натуральных с каждым годом возрастает.
Сырьем для производства пробок служит кора пробкового дуба. Это вечнозеленое дерево произрастает преимущественно в Западном Средиземноморье.
Хлопок, который издает пробка, извлеченная из бутылки, - это первый приветственный знак, по которому опытный любитель вина уже может многое сказать о качестве напитка. Глухой и тихий звук может означать, что пробка рассохлась, впустила внутрь слишком много воздуха и вино окислилось сильнее, чем следовало бы. В случае, если сорт вина предполагает длительное созревание, излишне звонкий хлопок может означать, что напиток еще слишком молод. От эластичности, упругости, плотности, влажности пробки зависит, насколько надежно вино будет укрыто от внешней среды в период созревания и в то же время сможет ли оно "дышать". Пробка во многом определяет условия созревания напитка, а значит, и его вкус. По разным оценкам, из-за проблем с пробкой ежегодно отбраковывается от 2 до 7% производимого в мире вина. Недаром в классическом ритуале вкушения вина пробке, извлеченной из бутылки, предназначается почетное место на специальной тарелочке. Эта традиция зародилась во времена, когда на бутылки еще не наклеивали этикетки, а маркировали лишь пробку, но она бережно хранится и в наши дни.
Пробковое дерево
Проблемой надежной укупорки сосудов озадачились еще древние греки. Гермесу, посланнику богов, а по совместительству покровителю воров и бродяг, приписывалась магическая способность так закрыть сундук с сокровищами, что ни один человек в мире уже не мог его открыть. Поэтому мы до сих пор называем воздухонепроницаемую упаковку герметичной. Тем не менее еще в середине XVII века бутылки с вином закупоривали кусочками ткани, пропитанными маслом. Сейчас до 80% из 20 млрд бутылок вина, производимых ежегодно, закрываются натуральными пробками. И несмотря на появление новых видов синтетических пробок, потребность в натуральных с каждым годом возрастает.
Сырьем для производства пробок служит кора пробкового дуба. Это вечнозеленое дерево произрастает преимущественно в Западном Средиземноморье.
Другие работы
Статистика. Задача
vladslad
: 23 ноября 2018
Для изучения денежных доходов домохозяйств в одном из центральных округов в отчетном периоде проведена 0.5%-ное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора 30 домохозяйств получены следующие данные о денежных доходах на домохозяйство в тыс. руб.:
Таблица 1 – Исходные данные
28 27 38 36 30 38 38 45 46 20
26 29 40 48 40 49 40 54 60 51
44 50 44 50 30 33 43 33 35 35
Требуется:
1. Построить ряд распределения и выделить основные элементы ряда.
2. Построить график
120 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: физика .Вариант №6 (1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Определить с
90 руб.
Монополия. Проблемы антимонопольного регулирования
Elfa254
: 22 февраля 2014
Стр.
Введение 4
Глава 1. Монополия 6
1.1. Модель монополии 6
1.2. Виды монополий 7
1.3. Методы достижения монопольного положения 13
1.4. Функционирование рынка в условиях чистой монополии 16
1.5. Сущность антимонопольной политики государства в условиях рынка 18
Глава 2. Проблемы антимонопольного регулирования в РФ 23
2.1. Необходимость государственной политики антимонопольного регулирования 23
2.2. Основные направления антимонопольной политики и их эволюция в период реформирования экономики 24
З
10 руб.
Етапи випуску на ринок нового виду товару
evelin
: 13 октября 2013
Содержание
1. Приклад: маркетинг при відкритті й роботі пекарні-магазина
2. Життєві цикли товарів і споживачів
2.1 Життєвий цикл товару з інженерної точки зору
2.2 Життєвий цикл товару з погляду динаміки прибутку
2.3 Життєвий цикл родини
3. Методи вивчення ринку
3.1 Побудова функції попиту
3.2 Маркетингові опитування споживачів
3.3 Неекспериментальні методи
4. Методи впливу на ринок
4.1 Реклама
4.2 Методи завоювання ринку
4.3 Створення нових потреб
4.4 Планування на основі прогнозу
15 руб.