Культура речи и эффективность общения в деловых кругах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета – разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета – разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
Другие работы
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
Задача 43. Нагруженная песком железнодорожная платформа с начальной массой начинает движение из состояния покоя под действием постоянной силы тяги . Через отверстие в дне платформы высыпается песок с постоянной скоростью . Определить , т.е. зависимость скорости платформы от времени.
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Экономическая информатика
greenfield77
: 18 февраля 2016
Построение экспериментального графика
Экспериментальные точки
50 руб.
Малое предпринимательство: критерии определения и формы функционирования
alfFRED
: 31 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Критерии определения малых предприятий
1.2 Характерные особенности малых предприятий
1.3 Функции малого предпринимательства
1.4 Преимущества и недостатки малого предпринимательства
ГЛАВА II. ФОРМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1 Аутсорсинг. Субконтрактинг. Франчайзинг
2.2 Бизнес-инкубаторы
2.3 Совместные предприятия
2.4 Свободные экономические зоны
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТ
10 руб.
Вариант 06. Лабораторная работа №1 Математические основы моделирования сетей связи
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06. Лабораторная работа №1 Математические основы моделирования сетей связи
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Уважаемый.... Квиткова Ирина Геннадьевна - Зачёт 29.01.2019
150 руб.