Участие России в первой мировой войне

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-19359.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мировой экономический кризис 1900 -1903 гг., охвативший Западную Европу и США, привел к спаду производства. Для экономики России кризис оказался особенно болезненным, т.к. промышленные предприятия страны еще не окрепли и нуждались в банковских кредитах, а объем капиталовложений резко сократился. В 1900 - 1901 гг. новые заводы были вынуждены сократить производство или остановить его. Российское правительство потеряло возможность получать иностранные займы, что привело к сокращению государственных заказов. Для некоторых отраслей промышленности основным заказчиком являлось государство. Кризис выявил слабость промышленных отраслей, которые держались на госзаказах и строительстве железных дорог.

Правительство стало предпринимать меры для выхода из кризиса. Началось объединение промышленных предприятий. Летом 1902 г. с участием французских, бельгийских металлургических предприятий образуется монополистическое предприятие по продаже металлических изделий - "Продамет" (объединение крупных производителей Донецкой области). В 1904 г. были созданы "Продуголь" для продажи угля, "Продвагон" - для торговли железнодорожным оборудованием и много других трестов, синдикатов и концернов. Это свидетельствовало о том, что в России началась концентрация производства. Массовые увольнения рабочих вызвали безработицу. Рабочие возвращались в деревню, которая уже была "перенаселена". Оплата труда сельских тружеников резко упала, возросла задолженность крестьян-бедняков банкам, помещикам. Даже крупные помещики ощутили последствия кризиса: упали мировые цены на зерно. Это отразилось на доходности помещичьих имений, т.к. не возрастал внутренний рынок. Крестьяне были лишены возможности модернизировать свои хозяйства (низкие урожаи, обнищание в результате перенаселения) и по высоким ценам арендовали земли у помещиков.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх