Битва за Москву
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для советских людей. Враг захватил большую территорию Советского Союза. Фашисты рвались к сердцу нашей Родины— Москве. В штабе Гитлера разрабатывали планы ее уничтожения один чудовищнее другого. Над Москвой нависла смертельная опасность. 19 октября 1941 г. Москва была объявлена на осадном положении.
Все жители поднялись на защиту родного города. На высоких зданиях поставили зенитные орудия. В часы воздушных налетов москвичи занимали на крышах домов боевые посты. Дети, старики, женщины спускались в метро. Оно стало надежным укрытием. Чтобы город был неузнаваемым для вражеских летчиков, с воздуха его тщательно замаскировали, на зданиях Мавзолея В. И. Ленина, Большого театра нарисовали кусты, деревья, дороги. По ночам в небо поднимались аэростаты воздушного заграждения. Днем и ночью работали московские заводы. Они готовили оружие для борьбы с врагом. Мужчин, ушедших на фронт, заменили женщины, старики, подростки. В эти грозные дни сотни тысяч москвичей вступали в народное ополчение. Москва была опоясана противотанковыми рвами и надолбами, проволочными заграждениями, окопами, дотами и дзотами.
Оборону Москвы возглавил генерал Г. К. Жуков. Но соотношение сил было в пользу гитлеровцев. Враг превосходил по численности войск, танков, самолетов, артиллерии и минометов. В конце октября бои шли уже в 80—100 км от Москвы. Строительство оборонительных рубежей началось на ближних подступах к городу. Оборонительная линия проходила вдоль кольцевой железной дороги. 7 ноября 1941 г. на Красной площади состоялся военный парад. Его участники прямо с парада уходили фронт. В начале ноября нашим войск удалось остановить врага, но в середине ноября фашисты опять начали наступление. В конце месяца на некоторых участках фронта вражеские войска находились всего в 25—30 км от столицы. Москву защищала вся страна.
Все жители поднялись на защиту родного города. На высоких зданиях поставили зенитные орудия. В часы воздушных налетов москвичи занимали на крышах домов боевые посты. Дети, старики, женщины спускались в метро. Оно стало надежным укрытием. Чтобы город был неузнаваемым для вражеских летчиков, с воздуха его тщательно замаскировали, на зданиях Мавзолея В. И. Ленина, Большого театра нарисовали кусты, деревья, дороги. По ночам в небо поднимались аэростаты воздушного заграждения. Днем и ночью работали московские заводы. Они готовили оружие для борьбы с врагом. Мужчин, ушедших на фронт, заменили женщины, старики, подростки. В эти грозные дни сотни тысяч москвичей вступали в народное ополчение. Москва была опоясана противотанковыми рвами и надолбами, проволочными заграждениями, окопами, дотами и дзотами.
Оборону Москвы возглавил генерал Г. К. Жуков. Но соотношение сил было в пользу гитлеровцев. Враг превосходил по численности войск, танков, самолетов, артиллерии и минометов. В конце октября бои шли уже в 80—100 км от Москвы. Строительство оборонительных рубежей началось на ближних подступах к городу. Оборонительная линия проходила вдоль кольцевой железной дороги. 7 ноября 1941 г. на Красной площади состоялся военный парад. Его участники прямо с парада уходили фронт. В начале ноября нашим войск удалось остановить врага, но в середине ноября фашисты опять начали наступление. В конце месяца на некоторых участках фронта вражеские войска находились всего в 25—30 км от столицы. Москву защищала вся страна.
Похожие материалы
Русские земли под властью Золотой Орды. Борьба с баскаками. Возвышение Москвы Куликовская битва
1809381792
: 13 января 2014
Формально держава Чингисхана – единое государство с центром в Каракоруме.
Середина XIII в. – внук Ч. Хубилай переносит столицу в Пекин и основывает династию Юань.
Сын Ч. Чубилай – земли большей части Средней Азии.
1265 г. – улус внуку Ч. Хулагу – Иран, часть Передней и Средней Азии и Закавказья = государство Хулагуидов.
Внук от сына Джучи Батый – государство Золотая Орда.
Золотая Орда
Территория: от Дуная до Иртыша (Крым, Северный Кавказ, степная часть Руси, Волжская Болгария + земли кочевых
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.