Великий шелковый путь: формирование и основные этапы развития

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-20131.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат выполнила Муртазина Р.Н.

Министерство высшего и среднего образования

Ташкентский Государственный Технический Университет им. Абу Райхана Беруни, Энергетический факультет заочного отделения

Ташкент – 1999 г.

Издревле развитие человеческой цивилизации неразрывно связано с формированием транспортных коридоров. Древний Шелковый Путь на протяжении многих веков связывал Восток и Запад. Именно этот путь способствовал бурному развитию науки, техники, технологии, межнациональных и межрегиональных отношений, обмену культурных ценностей.

Во второй половине третьего века сложились прочные торгово-экономические связи Парфии с Ираном, Индии и Китаем: “Шелковый путь” в Китай – по долине Вахша, через Каратегин и Алайскую долину на Кашгар. Пути на запад шли через Парфию на Экбатану (Иран), оттуда в Сирию, другой путь – вниз по Амударье, и “золотой путь” - в Сибирь через Давань (Фергану) мимо Иссык-Куля.

Из Индии вывозили пряности, благовония, из Китая – шелк, железо, никель, меха.

Источники свидетельствуют о существовании в Парфянском царстве знати и ее значительной роли в политической и экономической жизни. Немаловажную роль сыграло то обстоятельство, что по подгорной равнине Копетдага проходил Великий шелковый путь и парфянские купцы принимали самое активное участие в торговле. “Купцы, - писал китайский автор в I в. до н. э., - производят торговлю с соседними государствами сухим и водным путем”. (И. Бичурин, т. 2, с. 183). Ритоны из слоновой кости, мраморные статуи Афродиты и Артемиды, терракотовые, иногда позолоченные, иногда раскрашенные статуэтки, серебряное изображение Эрота, привезенные из западных центров эллинистического мира, найденные в городище Старая Нисса, свидетельствуют об оживленной торговле с западными странами.
Арабские путешественники на Великом шелковом пути (IX-X в.в.)
Возникновение ислама, а затем последовавшие арабские завоевания на Западе и на Востоке, привели к образованию арабского халифата. Однако завоевания продолжались на северо-востоке в первой четверти VIIIв., где были присоединены Мавераннахр и ряд других сопредельных областей. [1] С ростом и укреплением халифата в VIII-IX.в.в. возник ряд государственных задач, особенно в финансово-налоговой системе. Конечно, арабы могли заимствовать хозяйственно-финансовую систему покоренных народов, в принципе они
User alfFRED : 9 марта 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх