Демографическая ситуация в Харьковской области

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-103823.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Последнее время в Харьковском регионе сложилась сложная демографическая ситуация [1] - последние два десятилетия рождаемость в регионе все время падала, и только в 2001 году наступил перелом в этой тенденции. Среди различных последствий падения рождаемости – уменьшение количества учеников в школах. За последние 10 лет количество первоклассников в школах Харьковской области уменьшилось почти вдвое (в 2004 году составило 21,5 тысячи школьников, в том числе 4,3 тысячи - в сельской местности). Уменьшение количества учеников и изменения в структуре контингента школьников приводят к сокращению образовательной сети. Количество первоклассников, как показывают подсчеты, стабилизируется с 2007 года, но общее количество учеников в школах будет уменьшаться. И только после 2015 года начнется рост количества школьников[1]. Это только одна из проблем существующих на сегодняшний день как в Харьковском регионе, так и в Украине в целом. Именно в задачи демографии входит изучение тенденций и факторов демографических процессов; разработка демографических прогнозов на основе выявленных тенденций и разработка мероприятий демографической политики.

Общие показатели численности населения в Харьковской области.

На первое января 2007 года количество наличного населения по Харьковской области составляло 2812,1 тыс. из них 2235,2 тыс. городского населения и 576,9 тыс. сельского населения. Проследив динамику изменения наличного населения по таблице №1[2, с. 7; 3], можно сказать, что с каждым годом общее количество населения Харьковской области уменьшается, по показателям 1998 года. С 2006 до 2007 года население уменьшилось на 8,5 тыс.чел.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа № 1,2,3,4, Вариант 22
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспе
User Александр495 : 18 мая 2016
80 руб.
Тест по административному судопроизводству и процессу
1. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора, вправе вступить в дело a. только по инициативе суда b. по собственной инициативе, по инициативе суда или ходатайству соответствующей стороны c. только по собственной инициативе d. только по ходатайству стороны 2. Состав арбитражного суда апелляционной инстанции состоит из a. двух или одного судей (не более двух судей) b. двух судей или большего четного количества судей c. трех или большего нечетного количества судей d. о
User qwerty123432 : 28 декабря 2021
110 руб.
Тест по административному судопроизводству и процессу
Особливості національної інноваційної системи України
ЗМІСТ Вступ 1. Особливості національної інноваційної системи України 2. Необхідність державного регулювання національної інноваційної системи України Висновок Література ВСТУП інноваційна національна система Необхідність розробки ефективних механізмів державного регулювання науково-технологічного та інноваційного розвитку країни в ринкових умовах визначається тим, що параметри цього розвитку усе більше стають вирішальними для національної економіки. Незважаючи на значний світовий досвід
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Анализ и совершенствование маркетинговоЙ политики организации (на примере зао век )
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….……………………………….. 6 1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией…………………………………………………………………… 6 1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности……………. 10 1.3. Методика планирования маркетинга в организации…………………… 22 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ЗАО «ВЕК»…………………………………………………….. 32 2.1. Общая характеристика ЗАО «ВЕК»………………………………
User Elfa254 : 21 октября 2013
45 руб.
up Наверх