Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперк-лассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперк-лассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
Дополнительная информация
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Новосибирск, 2013 г. Работа зачтена после проверки.
Похожие материалы
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
f-akho
: 16 мая 2022
Вариант №1:
Суперкласс – Компьютерная техника
Поля – Процессор, Оперативная память
Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти
Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
500 руб.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
AnnaB
: 5 ноября 2014
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
№ Вар. 09
Суперкласс Операционная система
Поля Производитель, Тип устройства
Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства
Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
90 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
sasush
: 17 сентября 2019
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
В суперклассе определить заданные поля и методы.
Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
99 руб.
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Вариант №24
drazhenkov
: 15 января 2021
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов
250 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
VVA77
: 11 мая 2017
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Суперкласс: Сетевой симулятор
Поля: Производитель, Версия
Методы: Вывод
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Gaika13
: 7 декабря 2014
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, д
120 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.