Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Android.class
material.view.file_icon MainClass.class
material.view.file_icon OperatingSystem.class
material.view.file_icon Symbian.class
material.view.file_icon WindowsMobile.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Android.java
material.view.file_icon MainClass.java
material.view.file_icon OperatingSystem.java
material.view.file_icon Symbian.java
material.view.file_icon WindowsMobile.java
material.view.file_icon лаб. раб.№ 1_ТРТС_Шайхетдинова_ИМТ-22.doc
material.view.file_icon Пример работы программы.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
 описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
 создать четыре объекта описанных выше классов;
 создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперк-лассом;
 присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
 произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
 предусмотреть вывод результатов.

Дополнительная информация

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Новосибирск, 2013 г. Работа зачтена после проверки.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Вариант №1: Суперкласс – Компьютерная техника Поля – Процессор, Оперативная память Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. № Вар. 09 Суперкласс Операционная система Поля Производитель, Тип устройства Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
User AnnaB : 5 ноября 2014
90 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. В суперклассе определить заданные поля и методы. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
User sasush : 17 сентября 2019
99 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Вариант №24
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Задание: 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов
User drazhenkov : 15 января 2021
250 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Суперкласс: Сетевой симулятор Поля: Производитель, Версия Методы: Вывод
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. 1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания. 2. В суперклассе определить заданные поля и методы. 3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей. 4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания. 5. Определить, если это необходимо, д
User Gaika13 : 7 декабря 2014
120 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
User ITNerd : 23 октября 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ - открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1; - подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2); – снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх