Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперк-лассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
создать четыре объекта описанных выше классов;
создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперк-лассом;
присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
предусмотреть вывод результатов.
Дополнительная информация
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Новосибирск, 2013 г. Работа зачтена после проверки.
Похожие материалы
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
f-akho
: 16 мая 2022
Вариант №1:
Суперкласс – Компьютерная техника
Поля – Процессор, Оперативная память
Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти
Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
500 руб.
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
AnnaB
: 5 ноября 2014
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
№ Вар. 09
Суперкласс Операционная система
Поля Производитель, Тип устройства
Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства
Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
90 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
sasush
: 17 сентября 2019
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
В суперклассе определить заданные поля и методы.
Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
99 руб.
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Вариант №24
drazhenkov
: 15 января 2021
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов
250 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
VVA77
: 11 мая 2017
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Суперкласс: Сетевой симулятор
Поля: Производитель, Версия
Методы: Вывод
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Gaika13
: 7 декабря 2014
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, д
120 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Другие работы
Микропроцессорные системы (Часть 2). Вариант 04. Курсовая работа.
Михаил18
: 26 сентября 2019
Разработать микропроцессорную систему поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
400 руб.
Теория систем и системный анализ. Лабораторная работа №3, вариант №7
страстный
: 13 мая 2020
Цель лабораторной работы: освоить процесс построения модели структуры системы.
Система: «фотоаппарат».
250 руб.
Русский язык и культура речи, зачет .вар.6
IspIr
: 24 декабря 2018
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ манипулятивного аспекта речи оратора: - логических оснований агональной риторики:
Логические предпосылки агональной риторики:
Принцип релятивности. Агональное высказывание противоположно формально-логическому высказыванию. Формально-логическое высказывание всегда может быть проверено как истинное или ложное, а агональное высказывание допускает одновременную истинность или ложность противоположных суждений. Здесь усматривается
250 руб.
Устройство для монтажа колес
proekt-sto
: 22 января 2021
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее передвигающуюся по направляющим П-образную раму с вильчатым захватом для колес и горизонтальными направляющими, установленный в них подвижный гайковерт, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий работы, вилы захвата смонтированы с возможностью относительного поперечного перемещения, одна из вил снабжена, непригодным роликом, а другая - приводным роликом, причем оси роликов паралле
100 руб.