Сейсмичность Ключевского вулкана как отражение его современной магматической деятельности

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-4541.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В статье изложены результаты исследования сейсмичности Ключевского вулкана в зависимости от его состояния за период с марта 1987 г. по 1996 г. включительно. Использованы данные нового, созданного авторами, машиночитаемого каталога землетрясений района Северной группы вулканов, содержащего сведения о землетрясениях с глубиной очага менее 40 км. Для локализации землетрясений применялся местный годограф сейсмических волн. Анализ данных имеющегося в настоящее длинного временного ряда сейсмологических наблюдений (1978-1996 гг.) позволяет уточнить и дополнить сведения о магматической деятельности Ключевского вулкана в пределах земной коры. В земной коре под вулканом выделены четыре горизонта с различным уровнем и характером сейсмичности -4-5 км; 5-12 км; 12-20 км; 20-40 км В первых трех горизонтах происходят, главным образом, вулкано-тектонические землетрясения, возникающие в твердой среде под действием непрерывно меняющегося поля напряжений, создаваемого вокруг магматических каналов, очагов, систем даек и силлов, внедряющихся в вулканическую постройку. В нижних горизонтах земной коры и переходном от коры к мантии слое (интервал глубин 20-40 км) выявлена зона с аномальными физическими свойствами, в которой генерируется множество глубоких длиннопериодных землетрясений. Предполагается, что природа этих землетрясений связана с процессами, происходящими в магме.

Введение

ris1sm.gif (8532 bytes)
Рис.1

Предыдущими исследованиями [8,9,14,26,29] было показано, что сейсмичность Ключевского вулкана, связанная с его магматической деятельностью в последние десятилетия (1977 - 1987 гг.), сосредоточена в Центральной сейсмоактивной области. Эта область представляет собой зону трещиноватости, круто уходящую вниз от дневной поверхности до переходного от коры к мантии слоя до глубин не менее 20 - 30 км, отождествляемую с питающей магматической системой. Диаметр зоны в наиболее широкой части около 20 км, центр ее несколько смещен относительно кратера на северо-восток (рис.1, А,Б). Предполагалось, что все происходящие в этой зоне землетрясения возникают в упругой среде при изменении в ней поля напряжений [26]. Внутри зоны не было обнаружено значительных асейсмичных областей диаметром более 3 км, которые могли бы свидетельствовать о наличии крупных магматических тел в земной коре под вулканом. В ряде случаев отмечалась миграция очагов землетрясений с глубин ~ 25 км до дневной поверхности перед усилениями активности центрального кратера или побочными извержениями, что свидетельствует о существовании в земной коре под вулканом непрерывного магмоподводящего канала (или системы каналов).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх