Партизанское движение в СССР в годы ВОВ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С 1932 года в оперативных планах приграничных округов в начальном периоде войны важная роль отводилась партизанским формированиям. Ими предусматривалось, что в случае, если войскам противника удастся углубиться на нашу территорию, на расстояние около 100 км от государственной границы, они должны были напороться на наши укрепрайоны и увязнуть в боях по их преодолению. В это время на оккупированной территории с первого дня начала боевых действий партизанские формирования начинают организованные действия по систематическому нарушению железнодорожных и других коммуникаций противника. Израсходовав находящийся в войсках запас боеприпасов, продовольствия, горючего и других материальных средств, противник будет вынужден отступить. Партизанские формирования также перемещаются, в том числе за пределы территории СССР, постоянно оставаясь в тылу противника и продолжая проводить диверсии.
В соответствии с планом Генерального штаба РККА вдоль западной границы оборудуются десятки тайников с вооружением и боеприпасами. О масштабе этих работ можно судить по следующему факту.
За все время своего существования Центральным штабом партизанского движения в годы Великой Отечественной Войны было переброшено в тыл противника 98,5 тысяч единиц стрелкового оружия, на территории Белоруссии только в 100-километровой приграничной полосе в начальном периоде войны было тайно заскладировано свыше 50 тысяч винтовок, 150 пулеметов, десятки тонн минно-взрывных средств. Приблизительно такое же количество оружия и боеприпасов, в том числе минно-взрывных средств было подготовлено для применения с началом войны в Ленинградском военном округе. Разведывательным управлением Украинского военного округа в тайники было заложено, кроме отечественного оружия, 10 тысяч японских карабинов, около 100 пулеметов, множество мин, гранат, различных боеприпасов. Некоторые базы были подготовлены вне СССР.
Началась интенсивная подготовка специально отобранных военнослужащих и целых подразделений к действиям в тылу противника со специальными задачами. Собственно подготовка кадров к ведению партизанской войны не прекращалась с гражданской войны. К 1932 году существовало три учебных школы, где готовили специалистов по ведению партизанской войны: две школы при IV (разведывательном) Управлении штаба РККА и одна при ОГПУ.
Школа ОГПУ в Харькове готовила в основном диверсантов-подпольщиков для действий с нелегальных позиций. Школа IV Управления в Куперске готовила группы по 10-12 человек, пришедших на советскую территорию из районов Западной Украины и Белоруссии, в течение 6 месяцев. Крупная школа Народного комиссариата обороны по подготовке офицерских кадров к ведению войны партизанскими методами, а также офицеров-организаторов партизанской борьбы была в местечке Грушки под Киевом.
В соответствии с планом Генерального штаба РККА вдоль западной границы оборудуются десятки тайников с вооружением и боеприпасами. О масштабе этих работ можно судить по следующему факту.
За все время своего существования Центральным штабом партизанского движения в годы Великой Отечественной Войны было переброшено в тыл противника 98,5 тысяч единиц стрелкового оружия, на территории Белоруссии только в 100-километровой приграничной полосе в начальном периоде войны было тайно заскладировано свыше 50 тысяч винтовок, 150 пулеметов, десятки тонн минно-взрывных средств. Приблизительно такое же количество оружия и боеприпасов, в том числе минно-взрывных средств было подготовлено для применения с началом войны в Ленинградском военном округе. Разведывательным управлением Украинского военного округа в тайники было заложено, кроме отечественного оружия, 10 тысяч японских карабинов, около 100 пулеметов, множество мин, гранат, различных боеприпасов. Некоторые базы были подготовлены вне СССР.
Началась интенсивная подготовка специально отобранных военнослужащих и целых подразделений к действиям в тылу противника со специальными задачами. Собственно подготовка кадров к ведению партизанской войны не прекращалась с гражданской войны. К 1932 году существовало три учебных школы, где готовили специалистов по ведению партизанской войны: две школы при IV (разведывательном) Управлении штаба РККА и одна при ОГПУ.
Школа ОГПУ в Харькове готовила в основном диверсантов-подпольщиков для действий с нелегальных позиций. Школа IV Управления в Куперске готовила группы по 10-12 человек, пришедших на советскую территорию из районов Западной Украины и Белоруссии, в течение 6 месяцев. Крупная школа Народного комиссариата обороны по подготовке офицерских кадров к ведению войны партизанскими методами, а также офицеров-организаторов партизанской борьбы была в местечке Грушки под Киевом.
Другие работы
Проектирование подъёмника для грузовых автомобилей
denis666.999
: 20 апреля 2009
1.Эксплуатационно-технологическая часть.
1.1 Анализ состояния ремонтных баз.
2. Конструкторская часть.
2.1.Расчёт винтовой передачи
2.3 Проверка на самоторможение
2.4 Проверка винта на устойчивость
2.5 Расчет прочности винта
3. Технология машиностроения.
3.1 Конструкция и назначение детали.
3.2. Выбор и расчёт заготовки.
3.2 Технологический процесс обработки детали.
3.3 Расчёт режимов обработки.
4. Экономическая оценка проектируемого ремонтного участка.
4.1. Средства и технико-экономические пока
Сохранение природного ландшафта как объекта культурного наследия: пример Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова
alfFRED
: 3 сентября 2013
Музеи-заповедники (МЗ) - одна из форм музеефикации культурного наследия. Спецификой этих государственных учреждений культуры является то, что они сохраняют не только отдельные памятники истории и культуры, но и исторические топонимы, традиционные формы социально-культурной жизни местного населения, природно-культурный ландшафт в целом.
Причины того, что ландшафт выступает в качестве объекта культурного наследия, различны. Это, например, связь с жизнью и творчеством выдающихся личностей, таких к
10 руб.
Профессиональные и личностные качества следователя
alfFRED
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
2. ЛИЧНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ЕЕ СТРУКТУРА
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СЛЕДОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность следователей всегда привлекает внимание и часто «романтизируется» обществом.
Глубинным началом профессиональной деятельности следователя можно считать ее творческий, поисковый характер. Разумеется, это начало присуще всем видам труда следователя. Однако именно следователи в основном направл
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант 01
gudrich
: 30 марта 2012
Исходные данные
1. Телеграфный обмен: N=0
№п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
исх. вх.
1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=175
|(N-4)| 40=160
2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=125
|(N-7)| 60=420
3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=160
|(N-5)| 60=300
4 ГОС *10 150 -
5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=60
|(N-4)| 40+2=162
6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=129
|(N-3)| 30=90
7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=425
|(N+2)| 30=60
8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=120
|(N-5)| 35+1=176
* отделение связи, которое не производит доставку телеграмм
2. Направление
300 руб.