Газоаналитическая аппаратура для станций ГТИ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-6337.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Газоаналитическая аппаратура (геохимический модуль) станций ГТИ является основной составной частью любой системы геолого-технологических и геолого-геохимических исследований, от технических характеристик которой во многом зависит уровень решения геологических и технологических задач.

Высокая информативность геохимического модуля может быть обеспечена при

высокой чувствительности хроматографа и суммарного газоанализатора;

широком спектре измерения углеводородных газов (УВГ);

необходимом динамическом диапазоне измерения УВГ;

высокой экспрессности проведения анализов;

измерении суммарного содержания углеводородных газов непрерывно в функции времени;

регистрации величины концентраций УВГ с учетом калибровочных коэффициентов и коэффициента дегазации желобного дегазатора;

возможности регистрации значений УВГ в функции времени и масштабе действующих и исправленных глубин;

исключении пропуска маломощных нефтегазонасыщенных пластов и пропластков при неблагоприятных геолого-технических условиях;

высокой степени автоматизации процесса измерения;

высокой надежности эксплуатации в полевых условиях и простоте в обслуживании.

Учитывая изложенные требования к газоаналитической аппаратуре и разнообразие встречающихся геолого-технических условий проводки скважин различного назначения, в НПФ «Геофизика» разработан и изготовлен целый ряд геохимических модулей:

хроматографический комплекс ХГ-1ГМ;

газоаналитический комплекс «АСТРА»;

газоаналитический комплекс «АСТРА-1»;

газоаналитический комплекс «АСТРА-2».

Хроматографический комплекс ХГ-1ГМ разработан на базе широко известного хроматографа ХГ-1Г. Необходимость разработки такого комплекса обусловлена тем, что в эксплуатации находятся десятки хроматографов ХГ-1Г, которые, обладая целым рядом преимуществ, имеют и существенные недостатки: низкую автоматизацию процесса управления работой хроматографа, сложность и трудоемкость обработки получаемых данных, устаревшую элементную базу, отсутствие выхода на ПК и т.д.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх