Государственная служба в Италии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В Италии существует хорошо налаженный и отрегулированный государственный и административный аппарат, который функционирует, как правило, независимо от смены власти.
Хотя формально все, кто работает в государственном секторе, могли бы признаваться государственными служащими, на деле проводится довольно четкое размежевание между работниками государственных предприятий и служащими. Правовое положение последних регулируется специальными нормативными актами. В частности, в конституции прямо сказано, что к государственным служащим относятся только те, кто работает в системе государственной администрации. Именно конституция и является основным актом, определяющим роль и место государственных служащих в системе административно-правовых институтов. Согласно конституции, государственные служащие находятся исключительно на службе народу.
В Италии (как, впрочем, и в других странах Запада) четко разграничивают политические и чиновничьи должности на госслужбе. Так, например, министры, вице-министры, их советники - это посты политические и поэтому они подлежат смене вместе с правительством. Более низкие должности - это и есть собственно служащие, которые теоретически должны быть аполитичными; их положение относительно стабильно, т. к. их увольняют только в случае серьезных проступков. Таким образом, в Италии госслужба и политическая власть отделены друг от друга, хотя отбор чиновников самого высокого уровня осуществляется, разумеется, политической властью. Правда, хотя в каждом конкретном ведомстве бюрократическая машина формально подчиняется министру, на практике она нередко играет самостоятельную роль, т. к. на пост министра обычно назначается политический деятель, а не специалист в той или иной области. Он не может проявлять самостоятельности без своих советников из аппарата, обладающих профессиональным мастерством и специальными знаниями. Иногда бюрократический аппарат даже подталкивает деятельность министра в нужном ему направлении, оказывая огромное влияние на процесс принятия решений. Кроме того, бюрократия имеет возможность наполнять конкретным содержанием те законы, которые одобрены парламентом в самых общих чертах. В случае необходимости используются также различные отсрочки, ссылки на отсутствие порядка применения и другие методы проволочек.
Хотя формально все, кто работает в государственном секторе, могли бы признаваться государственными служащими, на деле проводится довольно четкое размежевание между работниками государственных предприятий и служащими. Правовое положение последних регулируется специальными нормативными актами. В частности, в конституции прямо сказано, что к государственным служащим относятся только те, кто работает в системе государственной администрации. Именно конституция и является основным актом, определяющим роль и место государственных служащих в системе административно-правовых институтов. Согласно конституции, государственные служащие находятся исключительно на службе народу.
В Италии (как, впрочем, и в других странах Запада) четко разграничивают политические и чиновничьи должности на госслужбе. Так, например, министры, вице-министры, их советники - это посты политические и поэтому они подлежат смене вместе с правительством. Более низкие должности - это и есть собственно служащие, которые теоретически должны быть аполитичными; их положение относительно стабильно, т. к. их увольняют только в случае серьезных проступков. Таким образом, в Италии госслужба и политическая власть отделены друг от друга, хотя отбор чиновников самого высокого уровня осуществляется, разумеется, политической властью. Правда, хотя в каждом конкретном ведомстве бюрократическая машина формально подчиняется министру, на практике она нередко играет самостоятельную роль, т. к. на пост министра обычно назначается политический деятель, а не специалист в той или иной области. Он не может проявлять самостоятельности без своих советников из аппарата, обладающих профессиональным мастерством и специальными знаниями. Иногда бюрократический аппарат даже подталкивает деятельность министра в нужном ему направлении, оказывая огромное влияние на процесс принятия решений. Кроме того, бюрократия имеет возможность наполнять конкретным содержанием те законы, которые одобрены парламентом в самых общих чертах. В случае необходимости используются также различные отсрочки, ссылки на отсутствие порядка применения и другие методы проволочек.
Другие работы
Предприятие как хозяйствующий субъект регионального рынка
evelin
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ РЫНКА
1.1. Понятие предприятия, признаки и порядок создания
1.2. Структура предприятия
1.3. Организация предприятия
2. ОАО «БОШНЯКОВСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
2.1. Характеристика ОАО «Бошняковский угольный разрез» и анализ основных показателей деятельности
2.2. Анализ положения ОАО «Бошняковский угольный разрез»
2.3. Оценка положения ОАО «Бошняковский угольный разрез»
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОА
10 руб.
Блок промежуточный угловой циркуляционной системы ЦС-ЗД-76М-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Блок промежуточный угловой циркуляционной системы ЦС-ЗД-76М-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
290 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Управление проектами (Казначеев). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №4
Тема:работы - « Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта »
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТАМИ
1.1. Сущность жизненного цикла проекта
1.2. Этапы жизненного цикла проекта
2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА
3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА В ОАО «ВОЛГОГРАДТОППРОМ»
3.1. Характеристи
900 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа №2.
antoxa231
: 15 марта 2025
Контрольная работа №2
по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации (гр.АПиАБ)»
Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих ис-ходных данных:
Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с)
ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ
8х8 2 4 6 7 12 4
Кодовая комбинация = 8 бит.
Проверил: доцент кафед-ры ИКСС
Шерстнева О.Г.
350 руб.