Учёт аренды основных средств на предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183298.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 3

1. Характеристика арендованных основных средств на предприятии. 6

1.1 Виды аренды основных средств. 6

1.2 Нормативное регулирование учёта и отчетности арендованных основных средств 8

2. Учет аренды основных средств. 10

2.1 Организация учёта на предприятии. 10

2.2 Учёт расчетов между арендодателем и арендатором. 12

2.3 Отражение в учёте обязательств сторон по содержанию арендованного имущества 15

2.4 Учёт лизинговых операций. 19

2.5 Сравнительный анализ учёта аренды основных средств и учёта лизинговых операций. 21

3. Стандарт-кост как система управленческого учёта нормативных затрат. 24

3.1 Необходимость учёта затрат по нормативам. 24

3.2 Понятие стандарт-коста. 25

3.3 История стандарт-коста. 27

3.4 Отличия стандарт-коста и нормативного учета. 28

4. Расчетная часть. 31

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 45

Приложения. 46

Введение

Успешное функционирование предприятия является необходимым условием его существования, его деятельность должна быть рентабельна и приносить прибыль. Достижение этих целей зависит от очень большого числа факторов и связано с общей организацией производства, применением высоких технологий, финансовыми возможностями. А также с технической оснащенностью предприятия.

Многие, особенно вновь создаваемые, организации часто не имеют финансовой возможности для приобретения зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств. Временные затруднения удается преодолеть за счет арендных отношений, то есть передачи и получения объектов основных средств в аренду, так как иногда выгоднее взять необходимый объект основных средств во временное пользование у другого субъекта, чем приобретать его в собственность.

При наличии у одного предприятия временно свободных основных средств и наличии в них потребности у других предприятий могут возникнуть договорные (арендные отношения) о передаче таких объектов от постоянных владельцев (арендодателей) временным (арендаторам).

Не менее важным элементом эффективного функционирования предприятия является экономное и рациональное хозяйствование. Основой такого хозяйствования является развитие и внедрение подлинного хозяйственного расчета, применение действенных противозатратных стимулов, строгий учет и контроль за использованием материальных, топливно-энергетических и других производственных ресурсов, хорошо налаженное нормирование их расхода. Решению данных задач служат системы учета затрат по нормативам и система стандарт-коста.

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в связи с переходом к рыночным отношениям арендные операции являются инструментом повышения эффективности работы. Многие фирмы прибегают к аренде целенаправленно, рассматривая ее в качестве альтернативы покупки оборудования с длительными сроками службы.

Определенное распространение начинают получать лизинговые операции, представляющие собой предпринимательскую деятельностью как правило, специализированных организаций и заключающиеся в приобретении указанного потенциальным арендатором оборудования с целью последующей сдачи его в аренду.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх