Документообіг на підприємстві

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-188863.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зміст

Вступ

1. Поняття документообігу

2. Етапи документообігу

3. Систематизація окремих категорій документів

4. Індексація справ

5. Проходження документів

Висновки

Література



Вступ



Тема контрольної роботи – «Документообіг на підприємстві».

В сучасних умовах секретарю постійно доводиться дізнаватися, узагальнювати, оновлювати та зберігати відомості різного характеру. Оперативне забезпечення керівника необхідною інформацією - основна вимога до роботи секретаря-референта. Тому під рукою секретаря завжди повинні знаходитися інформаційні й довідкові посібники.

Перш ніж приступити до пошуку та збору інформації, секретар повинен чітко усвідомити мету роботи і її кінцевий результат: характер, структуру, обсяг, форму представлення інформації, а також термін підготовки. Якщо здійснюється підбір інформації, пов'язаної з питаннями внутрішньої діяльності організації, то необхідно розпочати роботу з пошуку відповідних документів (листів, актів, довідок тощо). Інформацію з правових питань можна отримати з комп'ютерних правових систем „Референт", „Консультант плюс" та ін. Велику допомогу в роботі секретаря з пошуку необхідної інформації може надати офісна бібліотечка. Під час аналізу публікацій з будь-якої проблеми в галузевих періодичних виданнях секретар повинен скласти повний їх перелік з вказівкою назв видань.
Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 6
"ИЗМЕРЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ВОЛОКОННЫХ СВЕТОВОДОВ" Цель работы: Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон, изучение закономерностей потерь мощности на стыках строительных длин оптических кабелей. Получение допуска Скриншот - допуск получен (правильных ответов 8, направильных - 0) Выполнение работы Вариант 6: 1) Радиальное смещение: dc = 8 мкм; dc = 62,5 мкм 2) Осевое смещение: dc = 10 мкм; dc = 52 мкм 3) Угловое смещение: n1 =1,550, n2 =1,450 =const; n2 =1,470, n
User Roma967 : 2 апреля 2024
400 руб.
promo
Онлайн Тест по дисциплине: Теория связи.
Вопрос No1 Для восстановления исходной непрерывной функции по ее отсчетам следует применять: интегрирующую RC цепь дифференцирующую RC цепь идеальный фильтр нижних частот Вопрос No2 У амплитудно-модулированного колебания амплитуда немодулированной несущей 10 В. При амплитуде огибающей 3 В коэффициент глубины модуляции равен ___ . 30% 10% 3 % Вопрос No3 При подаче на вход фильтра согласованного с ним сигнала на выходе согласованного фильтра получаем _____ сигнала.: преобразование Фурье
User IT-STUDHELP : 9 ноября 2022
480 руб.
promo
Экзамен по дискретной математике. Билет 4
1. Проверить, является ли тавтологией формула: a&b} (a&b v c&d). Составим таблицу истинности данной формулы. Данная формула является тавтологией, так как она принимает значение “истинно” при всех значениях. 2.Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. Построить автомат – это значит определить множества и задать функции переходов и выходов. После этого
User sanco25 : 6 февраля 2012
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9.
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. promo
up Наверх