Доменные имена как нематериальные активы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-188874.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

введение. 3

Понятие Доменного имени. Система Доменных имён.. 5

Веб-сайт как нематериальный актив.. 8

Оценка доменного имени.. 11

постановка на учёт доменного имени.. 13

Учет доходов и расходов от использования сайта.. 15

Налоговый учет операций с доменным именем.. 19

заключение. 25

список использованных источников.. 27

введение

С развитием рыночных отношений в составе имущества предприятий появился новый вид активов, отличительной чертой которого является отсутствие вещественной формы – нематериальные активы. В современных условиях формирования полной информации о состоянии активов и пассивов предприятия практически невозможно без информации о нематериальных активах. Необходимым условием функционирования предприятия в условиях рыночной экономики является эффективное использование его нематериальных ресурсов, которые способны играть существенную роль в повышении конкурентоспособности предприятий путем усовершенствования возможностей относительно предложения и продвижения своих товаров или услуг.

На сегодняшний день Интернет один из самых перспективных инструментов маркетинга. Все больше компаний создают свои веб-сайты. Любой посетитель не только узнает о сфере деятельности фирмы, истории ее создания, ее местонахождении, но и получит информацию о перечне работ и услуг, которые она предоставляет, а также о расценках на ее товары или услуги. Учитывая неразрешённость некоторых вопросов, связанных с этим, рассмотрение доменных имён в качестве нематериальных активов является крайне актуальным.

Доменным именем называется обозначение определенного ресурса в сети Интернет. Функцией доменного имени является преобразование адресов IP (Internet protocol), выраженных в виде определенных цифр, в более удобное для человеческого восприятия буквенное обозначение. Как правило, доменные имена облегчают идентификацию владельцев или содержания информационных ресурсов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх