Доменные имена как нематериальные активы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
введение. 3
Понятие Доменного имени. Система Доменных имён.. 5
Веб-сайт как нематериальный актив.. 8
Оценка доменного имени.. 11
постановка на учёт доменного имени.. 13
Учет доходов и расходов от использования сайта.. 15
Налоговый учет операций с доменным именем.. 19
заключение. 25
список использованных источников.. 27
введение
С развитием рыночных отношений в составе имущества предприятий появился новый вид активов, отличительной чертой которого является отсутствие вещественной формы – нематериальные активы. В современных условиях формирования полной информации о состоянии активов и пассивов предприятия практически невозможно без информации о нематериальных активах. Необходимым условием функционирования предприятия в условиях рыночной экономики является эффективное использование его нематериальных ресурсов, которые способны играть существенную роль в повышении конкурентоспособности предприятий путем усовершенствования возможностей относительно предложения и продвижения своих товаров или услуг.
На сегодняшний день Интернет один из самых перспективных инструментов маркетинга. Все больше компаний создают свои веб-сайты. Любой посетитель не только узнает о сфере деятельности фирмы, истории ее создания, ее местонахождении, но и получит информацию о перечне работ и услуг, которые она предоставляет, а также о расценках на ее товары или услуги. Учитывая неразрешённость некоторых вопросов, связанных с этим, рассмотрение доменных имён в качестве нематериальных активов является крайне актуальным.
Доменным именем называется обозначение определенного ресурса в сети Интернет. Функцией доменного имени является преобразование адресов IP (Internet protocol), выраженных в виде определенных цифр, в более удобное для человеческого восприятия буквенное обозначение. Как правило, доменные имена облегчают идентификацию владельцев или содержания информационных ресурсов.
введение. 3
Понятие Доменного имени. Система Доменных имён.. 5
Веб-сайт как нематериальный актив.. 8
Оценка доменного имени.. 11
постановка на учёт доменного имени.. 13
Учет доходов и расходов от использования сайта.. 15
Налоговый учет операций с доменным именем.. 19
заключение. 25
список использованных источников.. 27
введение
С развитием рыночных отношений в составе имущества предприятий появился новый вид активов, отличительной чертой которого является отсутствие вещественной формы – нематериальные активы. В современных условиях формирования полной информации о состоянии активов и пассивов предприятия практически невозможно без информации о нематериальных активах. Необходимым условием функционирования предприятия в условиях рыночной экономики является эффективное использование его нематериальных ресурсов, которые способны играть существенную роль в повышении конкурентоспособности предприятий путем усовершенствования возможностей относительно предложения и продвижения своих товаров или услуг.
На сегодняшний день Интернет один из самых перспективных инструментов маркетинга. Все больше компаний создают свои веб-сайты. Любой посетитель не только узнает о сфере деятельности фирмы, истории ее создания, ее местонахождении, но и получит информацию о перечне работ и услуг, которые она предоставляет, а также о расценках на ее товары или услуги. Учитывая неразрешённость некоторых вопросов, связанных с этим, рассмотрение доменных имён в качестве нематериальных активов является крайне актуальным.
Доменным именем называется обозначение определенного ресурса в сети Интернет. Функцией доменного имени является преобразование адресов IP (Internet protocol), выраженных в виде определенных цифр, в более удобное для человеческого восприятия буквенное обозначение. Как правило, доменные имена облегчают идентификацию владельцев или содержания информационных ресурсов.
Другие работы
Соединение трубы с тройником. Задание 73 - Вариант 10
.Инженер.
: 16 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 73 - Вариант 10
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы. Соединительная деталь - Тройник прямой (ГОСТ 8948-75)
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Отчет по практике: Финансовый анализ ООО "ЗапСибОйл"
Lokard
: 6 января 2014
Содержание
Краткая характеристика предприятия
1. Управленческий анализ
1.1. Маркетинговый анализ
1.2. Анализ и управление объемом производства и продаж
1.3. Анализ трудовых ресурсов
1.3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
1.3.2. Анализ движения рабочей силы организации
1.3.3. Анализ использования фонда рабочего времени
1.3.4. Анализ использования фонда заработной платы
2. Финансовый анализ
2.1. Структура баланса
2.1.1. Анализ структуры актива баланса
2.1.2. Анал
10 руб.
Анализ соотношения затраты объем производства
Elfa254
: 23 марта 2014
Анализ безубыточности основан на зависимости м/д доходами от продаж, затратами и прибылью в течение краткосрочного периода. Он явл-ся инструментом планирования и контроля. Цель анализа безубыточности – установить, что произойдет с финансовыми результатами деятельности при изменении уровня деловой активности предприятия.
Анализ сводится к определению точки безубыточности (критической точки, точки равновесия, порога рентабельности). Точка безубыточности – это такой объем производства (продаж), кот
5 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Shamrock
: 1 февраля 2015
Создание меню и модулей
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения.
220 руб.