Особенности учета и аудита лизинга основных средств и его взаимосвязь с рентабельностью организации

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-188911.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Научно-технический прогресс сферы производства, изменение условий хозяйствования и экономических отношений в России вызвали необходимость поиска и внедрения новых методов обновления материальной базы, оживления инвестиционной сферы. Мировой опыт применения лизинга доказал существование тесной взаимосвязи между уровнем развития данного вопроса и реальным увеличением объемов инвестиций, так необходимых для развития экономики России.

Актуальность развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования российских промышленных предприятий: значителен удельный вес морально и физически устаревшего оборудования, низка эффективность его использования.

Кроме того, в настоящее время большинство российских предприятий испытывают недостаток собственных оборотных средств, что приводит к невозможности обновления основных фондов, внедрения достижений научно-технического прогресса. Как следствие – для обеспечения конкурентоспособности, выживания российские предприятия вынуждены кредитоваться в банках. Однако, как показывает практика и экономические расчеты, предприятию выгоднее брать оборудование в лизинг.

Теоретические и методологические основы лизинга рассмотрены в трудах таких западных экономистов как Р. Грант, Т. Кларк, Г. Роузен, К. Холлоуэй, В. Хойер, К. Шпиттлер и др. Изучением особенностей развития лизинга в России занимаются отечественные учёные Газман В.Д., Горемыкин В А., Кабатова Е.В., Прилуцкий Л., Руднев Ю., Чекмарёва Е.Н.

Актуальность темы дипломного исследования обусловлена необходимостью обновления основных средств ООО «ЖелДорСтрой» и выбором наиболее оптимального варианта обновления основных производственных фондов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх