Учет и анализ расходов на реализацию товаров в розничной торговле и пути их оптимизации на материалах Столбцовского райпо Минского ОПС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Экономическая сущность расходов на реализацию товаров в рыночной экономике, организация их учета
1.1 Сущность и классификация расходов на реализацию товаров
1.2 Цель, задачи и принципы учета и анализа расходов на реализацию товаров в рыночной экономике
1.3 Номенклатура статей расходов на реализацию товаров, ее совершенствование
1.4 Краткая экономическая характеристика Столбцовского райпо Минского ОПС
2. Учет расходов на реализацию товаров, пути его совершенствования
2.1 Синтетический учет расходов на реализацию товаров, его влияние на достоверность учетной информации
2.3 Автоматизация учета расходов на реализацию товаров
2.4 Отчетность о расходах на реализацию товаров как один из важнейших источников информации
3. Анализ расходов на реализацию товаров и их оптимизация в рыночной экономике
3.1 Экономическая информация и методика анализа расходов на реализацию товаров
3.2 Анализ структуры и динамики расходов на реализацию товаров
3.3 Оценка влияния факторов на изменение общей суммы и уровня расходов на реализацию товаров
3.4 Анализ основных статей расходов на реализацию товаров
3.5 Анализ влияния расходов на реализацию товаров на прибыль и рентабельность организации. Пути оптимизации расходов на реализацию товаров
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйственной деятельности, в том числе в организациях розничной торговли потребительской кооперации. Переход к рыночным отношениям диктует необходимость осуществлять всякую деятельность с учетом режима экономии ресурсов.
Особенно остро данная проблема встает перед организациями потребительской кооперации, которые, как и экономика республики в целом, переживает период весьма сложных преобразований.
В современных условиях экономического развития торговой отрасли потребительской кооперации важной проблемой наряду с выполнением социальных задач по обслуживанию сельских жителей, является увеличение конечных финансовых результатов. Ведь без достаточных размеров доходов и прибыли в торговых организациях не может быть и речи об их конкурентоспособности и финансовой устойчивости. В современных условиях хозяйствования розничные торговые организации функционируют в постоянно меняющейся среде и сталкиваются с различными внутренними и внешними факторами, оказывающими существенное влияние на результат их деятельности.
К числу наиболее характерных внешних факторов можно отнести: изменение налоговой и ценовой политики государства, введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров, удорожание топливных и энергетических ресурсов, изменение банковских ставок за пользование кредитами, рост минимальной заработной платы. Все это оказывает существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их размера. Поэтому получить максимальную прибыль в торговой отрасли при таких условиях деятельности возможно только за счет экономии материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Кроме того, социальная функция потребительской кооперации, то есть удовлетворение потребностей в товарах народного потребления сельских жителей, так же обуславливает дополнительные затраты живого и овеществленного труда, денежное выражение которых и отражают расходы на реализацию.
В связи с этим, совершенствование бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию торговой отрасли, в частности разработка эффективных механизмов управления расходами — весьма актуальный вопрос в деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь.
Поэтому целью написания дипломной работы является всестороннее изучение действующей практики ведения бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию товаров, их критическая оценка в соответствии с принятой методологией учета расходов и разработка практических предложений по совершенствованию методики учета расходов на реализацию товаров. А также поиск резервов экономии расходов и путей их оптимизации с целью выявления закономерностей их развития и увеличения конечных финансовых результатов.
Введение
1. Экономическая сущность расходов на реализацию товаров в рыночной экономике, организация их учета
1.1 Сущность и классификация расходов на реализацию товаров
1.2 Цель, задачи и принципы учета и анализа расходов на реализацию товаров в рыночной экономике
1.3 Номенклатура статей расходов на реализацию товаров, ее совершенствование
1.4 Краткая экономическая характеристика Столбцовского райпо Минского ОПС
2. Учет расходов на реализацию товаров, пути его совершенствования
2.1 Синтетический учет расходов на реализацию товаров, его влияние на достоверность учетной информации
2.3 Автоматизация учета расходов на реализацию товаров
2.4 Отчетность о расходах на реализацию товаров как один из важнейших источников информации
3. Анализ расходов на реализацию товаров и их оптимизация в рыночной экономике
3.1 Экономическая информация и методика анализа расходов на реализацию товаров
3.2 Анализ структуры и динамики расходов на реализацию товаров
3.3 Оценка влияния факторов на изменение общей суммы и уровня расходов на реализацию товаров
3.4 Анализ основных статей расходов на реализацию товаров
3.5 Анализ влияния расходов на реализацию товаров на прибыль и рентабельность организации. Пути оптимизации расходов на реализацию товаров
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйственной деятельности, в том числе в организациях розничной торговли потребительской кооперации. Переход к рыночным отношениям диктует необходимость осуществлять всякую деятельность с учетом режима экономии ресурсов.
Особенно остро данная проблема встает перед организациями потребительской кооперации, которые, как и экономика республики в целом, переживает период весьма сложных преобразований.
В современных условиях экономического развития торговой отрасли потребительской кооперации важной проблемой наряду с выполнением социальных задач по обслуживанию сельских жителей, является увеличение конечных финансовых результатов. Ведь без достаточных размеров доходов и прибыли в торговых организациях не может быть и речи об их конкурентоспособности и финансовой устойчивости. В современных условиях хозяйствования розничные торговые организации функционируют в постоянно меняющейся среде и сталкиваются с различными внутренними и внешними факторами, оказывающими существенное влияние на результат их деятельности.
К числу наиболее характерных внешних факторов можно отнести: изменение налоговой и ценовой политики государства, введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров, удорожание топливных и энергетических ресурсов, изменение банковских ставок за пользование кредитами, рост минимальной заработной платы. Все это оказывает существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их размера. Поэтому получить максимальную прибыль в торговой отрасли при таких условиях деятельности возможно только за счет экономии материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Кроме того, социальная функция потребительской кооперации, то есть удовлетворение потребностей в товарах народного потребления сельских жителей, так же обуславливает дополнительные затраты живого и овеществленного труда, денежное выражение которых и отражают расходы на реализацию.
В связи с этим, совершенствование бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию торговой отрасли, в частности разработка эффективных механизмов управления расходами — весьма актуальный вопрос в деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь.
Поэтому целью написания дипломной работы является всестороннее изучение действующей практики ведения бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию товаров, их критическая оценка в соответствии с принятой методологией учета расходов и разработка практических предложений по совершенствованию методики учета расходов на реализацию товаров. А также поиск резервов экономии расходов и путей их оптимизации с целью выявления закономерностей их развития и увеличения конечных финансовых результатов.
Другие работы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №16
I часть
1. Электросвязь - это...
2. Принцип электросвязи.
3. Виды электросвязи.
4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?
5. Персональные беспроводные сети.
6. Локальные беспроводные сети.
7. Мобильная связь поколения 2G.
8. Мобильная связь поколения 2.5G.
9. Мобильная связь поколения 3G.
10. Мобильная связь поколения 4G.
------------------------------------------------------------------------------
Часть 2
Задание 1
Ра
1700 руб.
"Автобиографическое начало" в творчестве Гоголя
Max2304
: 20 января 2019
Тема "автобиографическое начало" очень важна в творчестве любого писателя. Ее раскрытие предполагает указать, как отразились пережитые автором события,
собственные воспоминания и личные впечатления в произведениях писателя. Для творчества Гоголя большое значение имеет также встречи с близкими ему людьми
и его личная переписка.
150 руб.
Право. Контрольная работа. Вариант №1
Margo777
: 20 ноября 2013
Вариант 1.
Теоретические вопросы
1. Понятие трудовой дисциплины.
2. Виды и порядок применения дисциплинарных взысканий.
3. Органы, рассматривающие трудовые споры.
4. Порядок рассмотрения трудовых споров.
Задача
Между организациями заключен договор простого товарищества с целью строительства базы отдыха. Согласно, этого договора организация А. вносит в качестве вклада в общее дело денежные средства и осуществляет непосредственное строительство, а организация В.- денежные средства, деловую репута
100 руб.
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №10
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу , не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
1 мес. 13 -15 45-47
Если сделка невозможна, то до какого уровня до
150 руб.