Учет и анализ расходов на реализацию товаров в розничной торговле и пути их оптимизации на материалах Столбцовского райпо Минского ОПС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Экономическая сущность расходов на реализацию товаров в рыночной экономике, организация их учета
1.1 Сущность и классификация расходов на реализацию товаров
1.2 Цель, задачи и принципы учета и анализа расходов на реализацию товаров в рыночной экономике
1.3 Номенклатура статей расходов на реализацию товаров, ее совершенствование
1.4 Краткая экономическая характеристика Столбцовского райпо Минского ОПС
2. Учет расходов на реализацию товаров, пути его совершенствования
2.1 Синтетический учет расходов на реализацию товаров, его влияние на достоверность учетной информации
2.3 Автоматизация учета расходов на реализацию товаров
2.4 Отчетность о расходах на реализацию товаров как один из важнейших источников информации
3. Анализ расходов на реализацию товаров и их оптимизация в рыночной экономике
3.1 Экономическая информация и методика анализа расходов на реализацию товаров
3.2 Анализ структуры и динамики расходов на реализацию товаров
3.3 Оценка влияния факторов на изменение общей суммы и уровня расходов на реализацию товаров
3.4 Анализ основных статей расходов на реализацию товаров
3.5 Анализ влияния расходов на реализацию товаров на прибыль и рентабельность организации. Пути оптимизации расходов на реализацию товаров
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйственной деятельности, в том числе в организациях розничной торговли потребительской кооперации. Переход к рыночным отношениям диктует необходимость осуществлять всякую деятельность с учетом режима экономии ресурсов.
Особенно остро данная проблема встает перед организациями потребительской кооперации, которые, как и экономика республики в целом, переживает период весьма сложных преобразований.
В современных условиях экономического развития торговой отрасли потребительской кооперации важной проблемой наряду с выполнением социальных задач по обслуживанию сельских жителей, является увеличение конечных финансовых результатов. Ведь без достаточных размеров доходов и прибыли в торговых организациях не может быть и речи об их конкурентоспособности и финансовой устойчивости. В современных условиях хозяйствования розничные торговые организации функционируют в постоянно меняющейся среде и сталкиваются с различными внутренними и внешними факторами, оказывающими существенное влияние на результат их деятельности.
К числу наиболее характерных внешних факторов можно отнести: изменение налоговой и ценовой политики государства, введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров, удорожание топливных и энергетических ресурсов, изменение банковских ставок за пользование кредитами, рост минимальной заработной платы. Все это оказывает существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их размера. Поэтому получить максимальную прибыль в торговой отрасли при таких условиях деятельности возможно только за счет экономии материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Кроме того, социальная функция потребительской кооперации, то есть удовлетворение потребностей в товарах народного потребления сельских жителей, так же обуславливает дополнительные затраты живого и овеществленного труда, денежное выражение которых и отражают расходы на реализацию.
В связи с этим, совершенствование бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию торговой отрасли, в частности разработка эффективных механизмов управления расходами — весьма актуальный вопрос в деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь.
Поэтому целью написания дипломной работы является всестороннее изучение действующей практики ведения бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию товаров, их критическая оценка в соответствии с принятой методологией учета расходов и разработка практических предложений по совершенствованию методики учета расходов на реализацию товаров. А также поиск резервов экономии расходов и путей их оптимизации с целью выявления закономерностей их развития и увеличения конечных финансовых результатов.
Введение
1. Экономическая сущность расходов на реализацию товаров в рыночной экономике, организация их учета
1.1 Сущность и классификация расходов на реализацию товаров
1.2 Цель, задачи и принципы учета и анализа расходов на реализацию товаров в рыночной экономике
1.3 Номенклатура статей расходов на реализацию товаров, ее совершенствование
1.4 Краткая экономическая характеристика Столбцовского райпо Минского ОПС
2. Учет расходов на реализацию товаров, пути его совершенствования
2.1 Синтетический учет расходов на реализацию товаров, его влияние на достоверность учетной информации
2.3 Автоматизация учета расходов на реализацию товаров
2.4 Отчетность о расходах на реализацию товаров как один из важнейших источников информации
3. Анализ расходов на реализацию товаров и их оптимизация в рыночной экономике
3.1 Экономическая информация и методика анализа расходов на реализацию товаров
3.2 Анализ структуры и динамики расходов на реализацию товаров
3.3 Оценка влияния факторов на изменение общей суммы и уровня расходов на реализацию товаров
3.4 Анализ основных статей расходов на реализацию товаров
3.5 Анализ влияния расходов на реализацию товаров на прибыль и рентабельность организации. Пути оптимизации расходов на реализацию товаров
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйственной деятельности, в том числе в организациях розничной торговли потребительской кооперации. Переход к рыночным отношениям диктует необходимость осуществлять всякую деятельность с учетом режима экономии ресурсов.
Особенно остро данная проблема встает перед организациями потребительской кооперации, которые, как и экономика республики в целом, переживает период весьма сложных преобразований.
В современных условиях экономического развития торговой отрасли потребительской кооперации важной проблемой наряду с выполнением социальных задач по обслуживанию сельских жителей, является увеличение конечных финансовых результатов. Ведь без достаточных размеров доходов и прибыли в торговых организациях не может быть и речи об их конкурентоспособности и финансовой устойчивости. В современных условиях хозяйствования розничные торговые организации функционируют в постоянно меняющейся среде и сталкиваются с различными внутренними и внешними факторами, оказывающими существенное влияние на результат их деятельности.
К числу наиболее характерных внешних факторов можно отнести: изменение налоговой и ценовой политики государства, введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров, удорожание топливных и энергетических ресурсов, изменение банковских ставок за пользование кредитами, рост минимальной заработной платы. Все это оказывает существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их размера. Поэтому получить максимальную прибыль в торговой отрасли при таких условиях деятельности возможно только за счет экономии материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Кроме того, социальная функция потребительской кооперации, то есть удовлетворение потребностей в товарах народного потребления сельских жителей, так же обуславливает дополнительные затраты живого и овеществленного труда, денежное выражение которых и отражают расходы на реализацию.
В связи с этим, совершенствование бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию торговой отрасли, в частности разработка эффективных механизмов управления расходами — весьма актуальный вопрос в деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь.
Поэтому целью написания дипломной работы является всестороннее изучение действующей практики ведения бухгалтерского учета и анализа расходов на реализацию товаров, их критическая оценка в соответствии с принятой методологией учета расходов и разработка практических предложений по совершенствованию методики учета расходов на реализацию товаров. А также поиск резервов экономии расходов и путей их оптимизации с целью выявления закономерностей их развития и увеличения конечных финансовых результатов.
Другие работы
Анализ современного состояния и перспектив развития российско-египетских отношений
evelin
: 11 сентября 2013
Интеграционные и глобализационные процессы, происходящие на современном этапе развития мировой экономики, являются результатом многовекового установления и упрочения внешнеэкономического сотрудничества, которое особенно активизировалось в последние десятилетия XX века.
Сравнение динамик прироста таких важнейших составляющих международного экономического сотрудничества, как внешняя торговля и прямые иностранные инвестиции (ПИИ), явно доказывает, что внешнеэкономическая деятельность как отдельно
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Представление графической информации. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Билет №3
1. Формат ВМР
2. Построить код Шеннона для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=1/4; P(1)=1/2; P(2)=1/8; P(3)=1/8. Подсчитать среднюю длину кодового слова
350 руб.
Сущность и роль трудовой мотивации в управлении персоналом
Slolka
: 8 апреля 2014
Многие российские государственные предприятия сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем управления. В результате, под давлением внешних и внутренних изменений, предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери.
Производительность
5 руб.
Монопольне становище та конкуренція на ринку мобільного зв’язку в Україні
evelin
: 31 октября 2013
ВСТУП
1 Поняття та ознаки монопольного становища
2 Особливості конкуренції на ринку мобільного зв’язку
3 Зловживання монопольним становищем на ринку мобільного зв’язку
4 Способи припинення зловживання монопольним становищем на ринку мобільного зв’язку
5. Напрямки вдосконалення державної конкурентної політики на ринку мобільного зв’язку
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
Вступ
Головною ознакою монопольного утворення (монополії) є заняття монопольного положення. Останнє визначаєть
5 руб.