Основные ритмообразующие принципы прозы А.М. Ремизова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной работы является определение основных ритмообразующих принципов прозы А.М.Ремизова. Исходя из поставленной цели , можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) охарактеризовать художественные приемы , заимствованные А.Ремизовым из фольклорной песенной традиции;
2) рассмотреть кольцевую ритмическую структуру книги Ремизова «Посолонь» на «макро»- и «микро» уровнях;
3) определить степень использования А.М.Ремизовым эстетических принципов символизма А.Белого;
4) выявить главные признаки « симфонического построения» ремизовских текстов .
Тема «Ритмообразующие признаки прозы А.Ремизова » на сегод- нящий день является актуальной . В ремизовском тексте лирическое начало присутствует и в содержательном и в формальном плане.
Знакомство с ремизовскими текстами уже на эмпирическом уров-не дает почувствовать музыкальный лад, хотя почти не имеет традиционных стихотворных размеров, но песенный склад поэзии проявляется в наборе отдельных, сознательно введенных автором, художественных приемов. Музыкальность текстов А.Ремизова, песенный склад лишь в некоторой степени изучены в современном литературоведении, что также доказывает очевидность проблемы.
Всеми этими причинами обусловлена необходимость глубокого литературоведческого анализа подобных приемов.
На протяжении своей литературной карьеры А. Ремизов занимался возрождением «затертого слова» . Как и творчество его современника Андрея Белого, эксперименты А.Ремизова в сфере литературного языка показали огромное влияние на развитие русской прозы первой четверти XX столетия.
В своем подчеркнутом внимании к слову со всеми его гранями, включая магию и музыку, Ремизов был близок к символистскому пониманию языка как инструмента творческого познания. Грета Слобин отмечает, что Ремизов видел свое назначение в том , чтобы « возрождать глубоко зарытые и давно забытые сокровища русского языка».[1]
1) охарактеризовать художественные приемы , заимствованные А.Ремизовым из фольклорной песенной традиции;
2) рассмотреть кольцевую ритмическую структуру книги Ремизова «Посолонь» на «макро»- и «микро» уровнях;
3) определить степень использования А.М.Ремизовым эстетических принципов символизма А.Белого;
4) выявить главные признаки « симфонического построения» ремизовских текстов .
Тема «Ритмообразующие признаки прозы А.Ремизова » на сегод- нящий день является актуальной . В ремизовском тексте лирическое начало присутствует и в содержательном и в формальном плане.
Знакомство с ремизовскими текстами уже на эмпирическом уров-не дает почувствовать музыкальный лад, хотя почти не имеет традиционных стихотворных размеров, но песенный склад поэзии проявляется в наборе отдельных, сознательно введенных автором, художественных приемов. Музыкальность текстов А.Ремизова, песенный склад лишь в некоторой степени изучены в современном литературоведении, что также доказывает очевидность проблемы.
Всеми этими причинами обусловлена необходимость глубокого литературоведческого анализа подобных приемов.
На протяжении своей литературной карьеры А. Ремизов занимался возрождением «затертого слова» . Как и творчество его современника Андрея Белого, эксперименты А.Ремизова в сфере литературного языка показали огромное влияние на развитие русской прозы первой четверти XX столетия.
В своем подчеркнутом внимании к слову со всеми его гранями, включая магию и музыку, Ремизов был близок к символистскому пониманию языка как инструмента творческого познания. Грета Слобин отмечает, что Ремизов видел свое назначение в том , чтобы « возрождать глубоко зарытые и давно забытые сокровища русского языка».[1]
Похожие материалы
О Ремизовой Зое Алексеевне
GnobYTEL
: 3 января 2013
Жизнь – это бездонная кладовая тайн, загадок и случайностей. Как бы ни старался человек, он не сможет разгадать все секреты, уготованные ему судьбой. Своей жизнью мы обязаны лишь случайности, которая познакомила наших родителей. Когда встречаешь незнакомого человека, тебя не тянет к общению с ним. Но случай, о котором я хочу рассказать, особый, не такой, как все.
При первой встрече Зоя Алексеевна Ремизова произвела на меня огромное, незабываемое впечатление. В её взгляде чувствовалась добро
15 руб.
Другие работы
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 03
Damovoy
: 5 апреля 2022
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ СМОТРИ В СКРИНАХ
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3
550 руб.
Редуктор 33.000 solidworks
lepris
: 19 декабря 2021
Редуктор 33.000 3d модель
Редуктор 33.000 solidworks
Редуктор 33.000сборка
Редуктор 33.000 скачать солид воркс
Редуктор таксометра устанавливается на автомобилях и приводится в действие от коробки передач через двухступенчатый редуктор (i = 1:6,63). Ведущий вал 3 редуктора таксометра получает вращение от коробки передач через конец Л детали 3 (см. схему). От вала 3 через зубчатые колеса и 22 вращение передастся на промежуточный вал и через зубчатые колеса 23 и 24 на ведомый вал 9, От вала 9 чер
450 руб.
О возможности путешествий по параллельным мирам
Lokard
: 10 августа 2013
При этом предполагается, что существует множество параллельных трехмерных слоев в непрерывном четырехмерном пространстве, и один из этих слоев является нашим пространством. Переход из одного слоя в другой является той основой, на которой раскручивается вся дальнейшая интрига. В качестве примера возьмем летающие тарелки. Множество людей видели летающие тарелки или НЛО, и полностью уверены в их существовании, но еще большее количество считают, что летающие тарелки лишь некие оптические эффекты, по
10 руб.
ИГ.03.30.01 - Призма с вырезом
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 28 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 30
ИГ.03.30.01 - Призма с вырезом
Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин призмы обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия тр
100 руб.