Основные ритмообразующие принципы прозы А.М. Ремизова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью данной работы является определение основных ритмообразующих принципов прозы А.М.Ремизова. Исходя из поставленной цели , можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) охарактеризовать художественные приемы , заимствованные А.Ремизовым из фольклорной песенной традиции;
2) рассмотреть кольцевую ритмическую структуру книги Ремизова «Посолонь» на «макро»- и «микро» уровнях;
3) определить степень использования А.М.Ремизовым эстетических принципов символизма А.Белого;
4) выявить главные признаки « симфонического построения» ремизовских текстов .
Тема «Ритмообразующие признаки прозы А.Ремизова » на сегод- нящий день является актуальной . В ремизовском тексте лирическое начало присутствует и в содержательном и в формальном плане.
Знакомство с ремизовскими текстами уже на эмпирическом уров-не дает почувствовать музыкальный лад, хотя почти не имеет традиционных стихотворных размеров, но песенный склад поэзии проявляется в наборе отдельных, сознательно введенных автором, художественных приемов. Музыкальность текстов А.Ремизова, песенный склад лишь в некоторой степени изучены в современном литературоведении, что также доказывает очевидность проблемы.
Всеми этими причинами обусловлена необходимость глубокого литературоведческого анализа подобных приемов.
На протяжении своей литературной карьеры А. Ремизов занимался возрождением «затертого слова» . Как и творчество его современника Андрея Белого, эксперименты А.Ремизова в сфере литературного языка показали огромное влияние на развитие русской прозы первой четверти XX столетия.
В своем подчеркнутом внимании к слову со всеми его гранями, включая магию и музыку, Ремизов был близок к символистскому пониманию языка как инструмента творческого познания. Грета Слобин отмечает, что Ремизов видел свое назначение в том , чтобы « возрождать глубоко зарытые и давно забытые сокровища русского языка».[1]
1) охарактеризовать художественные приемы , заимствованные А.Ремизовым из фольклорной песенной традиции;
2) рассмотреть кольцевую ритмическую структуру книги Ремизова «Посолонь» на «макро»- и «микро» уровнях;
3) определить степень использования А.М.Ремизовым эстетических принципов символизма А.Белого;
4) выявить главные признаки « симфонического построения» ремизовских текстов .
Тема «Ритмообразующие признаки прозы А.Ремизова » на сегод- нящий день является актуальной . В ремизовском тексте лирическое начало присутствует и в содержательном и в формальном плане.
Знакомство с ремизовскими текстами уже на эмпирическом уров-не дает почувствовать музыкальный лад, хотя почти не имеет традиционных стихотворных размеров, но песенный склад поэзии проявляется в наборе отдельных, сознательно введенных автором, художественных приемов. Музыкальность текстов А.Ремизова, песенный склад лишь в некоторой степени изучены в современном литературоведении, что также доказывает очевидность проблемы.
Всеми этими причинами обусловлена необходимость глубокого литературоведческого анализа подобных приемов.
На протяжении своей литературной карьеры А. Ремизов занимался возрождением «затертого слова» . Как и творчество его современника Андрея Белого, эксперименты А.Ремизова в сфере литературного языка показали огромное влияние на развитие русской прозы первой четверти XX столетия.
В своем подчеркнутом внимании к слову со всеми его гранями, включая магию и музыку, Ремизов был близок к символистскому пониманию языка как инструмента творческого познания. Грета Слобин отмечает, что Ремизов видел свое назначение в том , чтобы « возрождать глубоко зарытые и давно забытые сокровища русского языка».[1]
Похожие материалы
О Ремизовой Зое Алексеевне
GnobYTEL
: 3 января 2013
Жизнь – это бездонная кладовая тайн, загадок и случайностей. Как бы ни старался человек, он не сможет разгадать все секреты, уготованные ему судьбой. Своей жизнью мы обязаны лишь случайности, которая познакомила наших родителей. Когда встречаешь незнакомого человека, тебя не тянет к общению с ним. Но случай, о котором я хочу рассказать, особый, не такой, как все.
При первой встрече Зоя Алексеевна Ремизова произвела на меня огромное, незабываемое впечатление. В её взгляде чувствовалась добро
15 руб.
Другие работы
Основы юридической техники.кс_СПО (правильные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 23 апреля 2025
Основы юридической техники.кс_СПО
1. Занятие 1
2. Занятие 2
3. Занятие 3
4. Презентация
5. Литература
… акт – это акт, принятый компетентным государственным субъектом, содержащий индивидуально-конкретные предписания правового характера, имеющие разовое значение.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• нормативно-правовой акт
• акт применения права
• корпоративный акт
• локальный акт
… в праве – это противоречие между нормативными
195 руб.
Искусство и принципы делегирования полномочий
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание:
Умение давать задания
Гимнастика для руководителя
Страхование или выполнение задач
Типичные ошибки делегирования
Что почитать?
Умение давать задания
Что, кому и как делегировать
Плохое делегирование похоже на коварную болезнь, которая поначалу кажется неопасной, но, если не принять меры, может вызвать серьезные осложнения. Существует ряд симптомов, по которым можно определить, есть ли у вас проблемы с делегированием: у ваших подчиненных подавленное настроение; вы нередко задержива
25 руб.
Лабораторная работа № 3, 1 семестр, 17 вариант. ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
tatacava1982
: 23 декабря 2019
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN)
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество четных чисел на главной диагонали матрицы;
- уменьшить значения элементов матрицы, стоящих под побочной диагональю на число, полученное в предыдущем пункте задания.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
200 руб.
Оценка эффективности расширения деятельности коммерческой организации
lyianya
: 4 мая 2016
Компания «LL» продает деловые папки. Набор «ВВ» (все внутри) пользуется особым спросом. «ВВ» может быть укомплектован по желанию для каждого отдельного клиента, но существует базовый комплект. Исходя из этого компания процесс производства «ВВ» разделила на стадии: маркетинговое изучение потребностей рынка в «ВВ», разработка в отделе дизайна, сборка (отдел сборки), отправка (отдел отправки). Компания состоит из пяти отделов – четырех производственных и административного. Установленная цена на
100 руб.