Падший мир Юрия Мамлеева(по материалам сборника Черное зеркало)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Биография Юрия Мамлеева.
2. “Падший мир” Мамлеева.
2.1. Метафизический реализм Мамлеева.
2.2. Особенности прозы Мамлеева.
3. Заключение
4. Список использованной литературы.
1.Биография Юрия Мамлеева
Юрий Витальевич Мамлеев (11.12.1931) родился в Москве в семье профессора психиатрии. После окончания Московского лесотехнического института (1955) он преподавал математику в школах рабочей молодежи (до 1974). Его творческая судьба достаточно характерна для писателя-нонконформиста. С начала 1950-х активно занимается изучением философии, теософии, оккультных учений, с 1958 становится руководителем неформального эзотерического кружка "Сексуальные мистики". В это время тексты его рассказов широко распространялись в «самиздате». В квартире Мамлеева в Южинском переулке(отсюда название центрального цикла рассказов книги «Черное зеркало») собирались писатели и художники, представители неофициального искусства – Лев Кропивницкий, Александр Харитонов, Анатолий Зверев, Генрих Сапгир, Леонид Губанов, нередко бывали и диссиденты, например Владимир Буковский.
Вот что Мамлеев говорит об этом кружке: «…Наша история, связанная с Южинским переулком, начиналась во времена господства тупого атеизма. Первой нашей целью было восстановление связи с Традицией и попытка ее творческого переосмысления. Почему именно так? Я называл наше тогдашнее состояние "купанием в Ничто". Поскольку все связи с Традицией были оборваны, мы не полагались только на связи с прошлым, даже в духовном плане. Шок от нашей онтологической ситуации был настолько сильным, что возникло стремление самим переосмыслить все, что было в духовных учениях прошлого. Мы чувствовали: что-то не так, должно существовать и нечто, скрытое от предшествующей исторической мировой Традиции. Что-то было закрыто для взора и обнажилось только сейчас. Наибольшее значение придавалось искусству. Ведь это та наиболее свободная зона, где на деле осуществляется полная автономность. …На Южинском было много разных людей, многие из которых стали впоследствии известными художниками, как Зверев и Харитонов, поэтами, как Губанов. Под воздействием этой духовной атмосферы многие принимали крещение. Многие искания были по линии всех мировых духовных традиций, в подоснове которых нам виделась единая мудрость, которая в значительной степени объединяет основные истины аутентичных традиций. Искали самые глубинные основы - то, что содержалось в писаниях Майстера Экхарта, Климента Александрийского, Веданте и Адвайта-Веданте. Это исключало профанические рериховские и блаватские интерпретации Востока. Каждый из нас занимался своей специальной духовной доктриной, но вместе с тем у всех было нечто общее, часто даже неосознанное. Каждый действовал в пределах своего мира. …Нас объединяла сама радикальная ситуация, в которой мы оказались. Все мы
2. “Падший мир” Мамлеева.
2.1. Метафизический реализм Мамлеева.
2.2. Особенности прозы Мамлеева.
3. Заключение
4. Список использованной литературы.
1.Биография Юрия Мамлеева
Юрий Витальевич Мамлеев (11.12.1931) родился в Москве в семье профессора психиатрии. После окончания Московского лесотехнического института (1955) он преподавал математику в школах рабочей молодежи (до 1974). Его творческая судьба достаточно характерна для писателя-нонконформиста. С начала 1950-х активно занимается изучением философии, теософии, оккультных учений, с 1958 становится руководителем неформального эзотерического кружка "Сексуальные мистики". В это время тексты его рассказов широко распространялись в «самиздате». В квартире Мамлеева в Южинском переулке(отсюда название центрального цикла рассказов книги «Черное зеркало») собирались писатели и художники, представители неофициального искусства – Лев Кропивницкий, Александр Харитонов, Анатолий Зверев, Генрих Сапгир, Леонид Губанов, нередко бывали и диссиденты, например Владимир Буковский.
Вот что Мамлеев говорит об этом кружке: «…Наша история, связанная с Южинским переулком, начиналась во времена господства тупого атеизма. Первой нашей целью было восстановление связи с Традицией и попытка ее творческого переосмысления. Почему именно так? Я называл наше тогдашнее состояние "купанием в Ничто". Поскольку все связи с Традицией были оборваны, мы не полагались только на связи с прошлым, даже в духовном плане. Шок от нашей онтологической ситуации был настолько сильным, что возникло стремление самим переосмыслить все, что было в духовных учениях прошлого. Мы чувствовали: что-то не так, должно существовать и нечто, скрытое от предшествующей исторической мировой Традиции. Что-то было закрыто для взора и обнажилось только сейчас. Наибольшее значение придавалось искусству. Ведь это та наиболее свободная зона, где на деле осуществляется полная автономность. …На Южинском было много разных людей, многие из которых стали впоследствии известными художниками, как Зверев и Харитонов, поэтами, как Губанов. Под воздействием этой духовной атмосферы многие принимали крещение. Многие искания были по линии всех мировых духовных традиций, в подоснове которых нам виделась единая мудрость, которая в значительной степени объединяет основные истины аутентичных традиций. Искали самые глубинные основы - то, что содержалось в писаниях Майстера Экхарта, Климента Александрийского, Веданте и Адвайта-Веданте. Это исключало профанические рериховские и блаватские интерпретации Востока. Каждый из нас занимался своей специальной духовной доктриной, но вместе с тем у всех было нечто общее, часто даже неосознанное. Каждый действовал в пределах своего мира. …Нас объединяла сама радикальная ситуация, в которой мы оказались. Все мы
Другие работы
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Вариант 09
Исходные данные:
Р = 1 Вт
Gr = 8 Дб
F = 450 МГц
Ае = 0,01 м
S = -80 дБВт
o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки
Sr = -110 дБВт
Мf = 0,3
Q = 0,5
с = 300 м/мкс
50 руб.
«Особенности управления предприятиями полиграфических услуг (на примере ООО «Корвус»)»
Алёна51
: 18 июля 2015
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления предприятием 6
1.1 Понятие и процесс управления предприятием 6
1.2 Эволюция систем управления предприятием 14
1.3 Современные тенденции развития управления предприятием 21
ГЛАВА 2. Анализ управления предприятием полиграфических услуг на примере ООО «Корвус» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Корвус» 31
2.2 Анализ и особенности процесса управления предприятием полиграфических услуг 42
2.3 Оценка эффективности системы управле
1000 руб.
Станок зубофрезерный 5Е32-Ремонт суппорта зубофрезерного станка 5Е32-Схема строповки суппортазубофрезерного станка 5Е32-Патрон трехкулачковый спирально-реечный самоцентрирующий-Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт станка 2Н150-Деталировка
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июня 2020
Станок зубофрезерный 5Е32-Ремонт суппорта зубофрезерного станка 5Е32-Схема строповки суппортазубофрезерного станка 5Е32-Патрон трехкулачковый спирально-реечный самоцентрирующий-Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт станка 2Н150-Деталировка-Спецификация-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Ди
596 руб.
Технология автоматизация литейных процессов
mix_gylik
: 11 февраля 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Характеристика конвертерного производства 14
1.3 Конструкция агрегата и ее соответствие задачам технологии 19
1.3.1 Система подачи и дозирования сыпучих материалов из бункеров приемного устройства в расходные бункера конвертерного цеха 22
1.3.2 Система дозирования и подачи сыпучих материалов и ферросплавов в конвертер, в ковш при сливе металла, в приемные бункера установки УДМ