Аудит товарных операций в оптовой торговле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Цели, значение и задачи аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
2. Экономическая характеристика деятельности ООО «Электроаппарат»
3. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля товарных операций на предприятиях оптовой торговли
4. Планирование аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
5. Аудиторские процедуры и их документирование при аудите товарных операций на предприятиях потовой торговли
6. Отчетность аудитора по результатам проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций.
В торговой деятельности товары приобретаются у поставщиков для последующей оптовой реализации либо для реализации через розничную торговую сеть. Товаром по договору купли-продажи признаются материальные ценности, которые могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.
В практике бухгалтерского учета не редко возникают ситуации, когда бухгалтеры допускают ошибки в учете товарных операций, что приводит к искажению бухгалтерской отчетности и неправильному исчислению финансовых результатов деятельности предприятия. Эффективным инструментом контроля бухгалтерского учета является аудит.
1. Цели, значение и задачи аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
2. Экономическая характеристика деятельности ООО «Электроаппарат»
3. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля товарных операций на предприятиях оптовой торговли
4. Планирование аудиторской проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
5. Аудиторские процедуры и их документирование при аудите товарных операций на предприятиях потовой торговли
6. Отчетность аудитора по результатам проверки товарных операций на предприятиях оптовой торговли
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций.
В торговой деятельности товары приобретаются у поставщиков для последующей оптовой реализации либо для реализации через розничную торговую сеть. Товаром по договору купли-продажи признаются материальные ценности, которые могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.
В практике бухгалтерского учета не редко возникают ситуации, когда бухгалтеры допускают ошибки в учете товарных операций, что приводит к искажению бухгалтерской отчетности и неправильному исчислению финансовых результатов деятельности предприятия. Эффективным инструментом контроля бухгалтерского учета является аудит.
Другие работы
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 7.8
Z24
: 24 ноября 2025
Шестеренный насос развивает давление рн = 6,5 МПа при частоте вращения n = 1200 мин-1. Определить потребляемую им мощность, если ширина шестерни b = 30 мм, диаметр начальной окружности Dн = 60 мм, число зубьев z = 8, объемный КПД η0 = 0,85, КПД насоса η = 0,72.
120 руб.
Ветеринарная клиника: животные и их владельцы. База данных
sweetsmyle
: 14 января 2013
СибГУТИ
Информатика 3 семестр
Курсовая работа
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Ветеринарная клиника: животные и их владельцы.
Вариант - 9
Задание
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Ветеринарная клиника: животные и их владельцы.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания.
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в р
300 руб.
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
Elfa254
: 12 октября 2013
Оглавление:
Введение
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе
1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления
1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика
Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль
2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России
2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе
Глава 3. Ос
10 руб.
Анализ и оценка системы управления персонала
Elfa254
: 8 апреля 2014
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей - управления человеческими ресурсами.
Необходимость повышения эффективности экономической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют соответствующего аппарата управления, сп
5 руб.