Процедура принятия решений по вопросам ценообразования и анализа рентабельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности
2. Методика расчета оптимальной цены реализации
2.1 Затратный метод ценообразования
2.2 Маржинальный подход в процессе расчета оптимальной цены
3. Методика анализа «цена-объем-прибыль»
4. Разработка краткосрочных и долгосрочных решений о ценообразовании и максимизации прибыли Заключение
Список использованной литературы
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов. Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы предприятие получало прибыль от своей деятельности. Этим определяется актуальность темы курсовой работы.
Одной из важнейших задач управленческого учета является подготовка информации, необходимой для принятия ими управленческих решений. Разрабатываемые управленческие решения часто касаются назначения цены реализуемой продукции. При разработке информации в целях обоснования управленческих решений о ценообразовании необходимо учитывать затраты и доходы, размер которых зависит от принимаемого решения.
Процесс принятия управленческого решения предполагает сравнение между собой нескольких альтернативных вариантов с целью выбора из них наилучшего. При этом сравниваются не все показатели, которые от варианта к варианту меняются. Эти показатели (затраты и доходы), отличающие одну альтернативу от другой, часто в управленческом учете называют релевантными.
Таким образом, решение о цене продукции зависит от суммы релевантных доходов и затрат. Существует несколько методов ценообразования: затратный метод, маржинальный подход к ценообразованию. Ценообразование с использованием метода анализа безубыточности используется в ситуации, когда возможно одновременное изменение нескольких параметров деятельности (постоянных затрат, переменных затрат, цен и т.д.) и необходимо сопоставить варианты принятия определенных решений между собой в целях выбора наиболее эффективного варианта.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику ценообразования и анализа рентабельности в управленческом учете.
1. Значение информации о затратах при принятии решений о ценообразовании и рентабельности
2. Методика расчета оптимальной цены реализации
2.1 Затратный метод ценообразования
2.2 Маржинальный подход в процессе расчета оптимальной цены
3. Методика анализа «цена-объем-прибыль»
4. Разработка краткосрочных и долгосрочных решений о ценообразовании и максимизации прибыли Заключение
Список использованной литературы
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов. Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы предприятие получало прибыль от своей деятельности. Этим определяется актуальность темы курсовой работы.
Одной из важнейших задач управленческого учета является подготовка информации, необходимой для принятия ими управленческих решений. Разрабатываемые управленческие решения часто касаются назначения цены реализуемой продукции. При разработке информации в целях обоснования управленческих решений о ценообразовании необходимо учитывать затраты и доходы, размер которых зависит от принимаемого решения.
Процесс принятия управленческого решения предполагает сравнение между собой нескольких альтернативных вариантов с целью выбора из них наилучшего. При этом сравниваются не все показатели, которые от варианта к варианту меняются. Эти показатели (затраты и доходы), отличающие одну альтернативу от другой, часто в управленческом учете называют релевантными.
Таким образом, решение о цене продукции зависит от суммы релевантных доходов и затрат. Существует несколько методов ценообразования: затратный метод, маржинальный подход к ценообразованию. Ценообразование с использованием метода анализа безубыточности используется в ситуации, когда возможно одновременное изменение нескольких параметров деятельности (постоянных затрат, переменных затрат, цен и т.д.) и необходимо сопоставить варианты принятия определенных решений между собой в целях выбора наиболее эффективного варианта.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику ценообразования и анализа рентабельности в управленческом учете.
Другие работы
Изготовление промежуточного вала механизма передвижения экскаватора ЭО-4112
SerFACE
: 18 марта 2015
Розробка технологічного процесу виготовлення валу проміжного екскаватора ЭО-4112
Вихідні дані для проектування:
Номер деталі за каталогом: No505A.035.00.1
Матеріал деталі Сталь 45 ГОСТ 1050-88
Маса деталі: 27,9кг
Розмір партії деталей: Q = 1400 шт.
2.1 Вибір метода отримання заготовки і визначення припусків
Матеріал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88
Маса деталі Gд= 27,9кг
Розмір партії деталей Q=1400
Визначаю припуск на обробку валу табличним м
120 руб.
Проблемы приватизации и разгосударствления в переходной экономике
Elfa254
: 14 ноября 2013
одержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1: Приватизация и разгосударствление как основа создания рыночной среды…………………………………...…………………………………………..5
Глава 2: Основные формы, методы и результаты приватизации и разгосударствления в постсоциалистических странах…………...…………..16
Заключение…………………………………………………….…………………34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Введение
Мы живем в период, когда осуществляется переход от командной экономики к рыночной. Одной из главных состав
10 руб.
Анализ системы автоматизации розничной торговли
alfFRED
: 7 октября 2013
Содержание
Глава 1. Теоретическая часть. Исследование действующей системы обработки данных
1.1 Характеристика объекта автоматизации
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Описание информационного и технологического обеспечений ИС
Глава 3. Проектная часть. Разработка программного модуля
3.1 Экономическая сущность проектируемой экономической задачи
3.2 Программное обеспечение ИС
3.3 Техническое обеспечение
Глава 4. Экономическая эффективность ЭИС
4.1 Обоснование полезности
4.2 Оценка экономич
19 руб.
Філософські методи та функції філософської науки.
Slolka
: 16 ноября 2013
ПЛАН
1. Вступ.
2. Методи філософських досліджень.
3. Функції філософії.
4. Використана література.
Вступ.
Оскільки філософія зорієнтована на пізнання і пошук істини, її слід трактувати як процес філософування (міркування, роздумування на філософські теми), як уміння філософувати. Для філософа процес пошуку істини важить не менше, ніж сама істина. Навчання філософії полягає не в засвоєнні десятка філософських думок, висловлювань, хоч і це важливо, а у виробленні вмінь підніматись до філософс
10 руб.