Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, расходы на рекламу)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем — лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами.
Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем — лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами.
Другие работы
Сборка. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 27 октября 2025
Сборка. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Выполните трехмерные модели каждой детали и собрать в сборку. Выполнить рабочие чертежи деталей.
Сборка. Вариант 1 сб
Сборка. Вариант 1 спецификация
Сборка. Вариант 1 3d сборка
Сборка. Вариант 1 чертежи
01 Шатун
02 Крышка шатуна
03 Крышка
04 Болт М4
05 Болт М8
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно про
600 руб.
Лабораторные работы №№1-5 + Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 8 (18, 28 и т.д.)
SibGOODy
: 27 августа 2018
Лабораторная работа №1:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x.
Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
Лабораторная работа №2:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом.
Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3).
Лабораторная работа №3:
Задание
Определ
1000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
400 руб.
Совершенствование ремонта тракторов и сельхоз машин в СПК «Якты Чишма» Бакалинского района с разработкой КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ
Рики-Тики-Та
: 23 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 83 с., 5 рисунков, 25 таблиц, 18 источников литературы, 3 при-ложения, 9 листов формата А1 графического материала.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПРИВАРКА, СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ, ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объектом дипломного проектирования является МТП СПК «Якты Чишма».
Рассчитан годовой объем ремонтно-обслуживающих работ, спроектиро-вана центральная ремонтная мастерская. Разработан технологический процесс восста
825 руб.