Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, расходы на рекламу)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем — лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами.
Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем — лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами.
Другие работы
Графический метод и симплекс-метод решения задач линейного программирования
VikkiROY
: 11 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей работы касается решения задач, возникающих в экономике. При этом встает вопрос о выборе наилучшего в некотором смысле варианта решения. А на поиск возможного варианта часто влияют разного рода факторы, сужающие рамки выбора. Иначе говоря, требуется решить задачу оптимизации, которая состоит в необходимости выбора наилучшего варианта решений среди некоторого, как правило, ограниченного множества возможных вариантов.
Задача оптимизации может быть сформулирована на языке математи
10 руб.
Экзаменационный тест по истории ММА
anatolei
: 28 января 2024
история экзаменационный тест Московская международная академия.2024.г.
160 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Защита информации"
Greenberg
: 14 сентября 2011
Криптография.
Тема: Теоретическая стойкость криптосистем (Глава 3)
Задание:
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря e = (m + k) mod 10
с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита.
Написать программу, которая
1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра;
2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисля
79 руб.
Лабораторная работа №3 Маршрутизация в сетях IP. Использование беспроводных интерфейсов доступа IEEE 802.11. Вариант: №6
Grechikhin
: 6 марта 2024
1. Добавить точку доступа из раздела «Беспроводные устройства»;
2. Соединить точку доступа с коммутатором используя проводное соединение;
3. Добавить как минимум 1 ПК и заменить его проводной
интерфейс на беспроводной;
4. Настроить параметры точки доступа и согласовать параметры с ПК для успешного подключения
150 руб.