Бухгалтерский учет доходных вложений в материальные ценности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204408.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В результате своей хозяйственной деятельности предприятия и организации получают прибыль, а также несут определенные убытки. Для более полного представления о результатах хозяйственной деятельности, о текущем финансовом положении и перспективах развития предприятия или организации наравне с отчетностью, составленной в соответствии с требованиями законодательства, работники бухгалтерии для внутреннего пользования могут подготовить отчетность согласно с общепринятым международным подходом – стандартами. Формирование финансовой отчётности юридического лица в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности является серьезным конкурентным преимуществом и позволяет предоставлять пользователям объективную и полную информацию относительно результатов финансовой деятельности предприятия или организации за отчётный период.

Социально-экономические преобразования, способствуют появлению новых объектов бухгалтерского учета, что вызывает необходимость исследования их экономической сущности и развития определенных методик учета. В последнее время происходит активное реформирование отечественной системы бухгалтерского учета, что, несомненно, должно поставить учет на более высокий уровень. Однако следует отметить, что разнообразных вопросов, связанных с существованием определенных проблем, остается все еще не мало. Примером таковых может быть учет доходных вложений в материальные ценности, появившийся сравнительно недавно, приблизительно с 2004 года. Учитывая, что в настоящее время широкое распространение получила деятельность организаций, связанная с приобретением или созданием объектов недвижимости с целью их последующей передачи в операционную аренду, появляется необходимость рассмотрения вопросов, связанной с данными операциями.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх