Учет готовой продукции и ее продаж на предприятиии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Глава 1. Теоретические основы учета выпуска готовой продукции
1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции
1.2 Синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции
2. Оценка организационного учета выпуска готовой продукции в ООО «Лидер»
2.1 Характеристика предприятия и организация бухгалтерской службы
2.2 Порядок учета выпуска готовой продукции
Глава 3. Пути совершенствование учета готовой продукции и ее продажи
Вывод
Библиографический список
Приложения
Введение
Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.
Глава 1. Теоретические основы учета выпуска готовой продукции
1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции
1.2 Синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции
2. Оценка организационного учета выпуска готовой продукции в ООО «Лидер»
2.1 Характеристика предприятия и организация бухгалтерской службы
2.2 Порядок учета выпуска готовой продукции
Глава 3. Пути совершенствование учета готовой продукции и ее продажи
Вывод
Библиографический список
Приложения
Введение
Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №19.
ДО Сибгути
: 13 апреля 2016
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами
200 руб.
Конструювання чотирьохтактного бензинового двигуна легкового автомобіля
Рики-Тики-Та
: 16 декабря 2011
Зміст
Вступ
1. Обґрунтування вибору вихідних даних для проекту
2. Тепловий розрахунок двигуна
2.1. Визначення параметрів робочого тіла
2.2. Параметри дійсного циклу двигуна
2.3. Показники робочого циклу і двигуна
2.4. Визначення основних розмірів циліндра двигуна
2.5. Побудова індикаторної діаграми
2.6. Тепловий баланс
3. Кінематичний розрахунок кривошипно-шатунного механізму
4. Динамічний розрахунок кривошипно-шатунного механізму
4.1. Визначення сил тиску газів
55 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 1 Вариант 17
Z24
: 4 ноября 2025
Стальной ступенчатый брус нагружен сосредоточенными силами. Соотношение между площадями поперечных сечений приведены на рис. 12.1. Из условия прочности при растяжении найти площадь поперечного сечения А. Определить удлинение стержня.
275 руб.
Шпаргалки. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров
Aronitue9
: 13 декабря 2014
Крахмал. Классификация. Производство. Требования к качеству. Упаковка и хранение.
Конфитюр, повидло, цукаты. Особенности производства. Товарные сорта. Показатели качества.
Галеты. Показатели качества печенья крекера и галет. Упаковка, хранение. Дефекты и причины их возникновения.
Печенье. Особенности производства. Ассортимент.
Пряники. Основы производства. Показатели качества. Хранение.
Конфеты. Производство. Ассортимент. Показатели качества. Хранение.
Ирис. Драже. Особенности производства. Ассо
48 руб.