Учет расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда на примере ресторана "Индиго"

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218799.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации учета оплаты труда

1.1 Сущность, заработной платы, значение и задачи бухгалтерского учета оплаты

1.2 Виды, формы и системы оплаты труда

Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на примере ресторана «Индиго»

2.1 Технико-экономическая характеристика ресторана «Индиго»

2.2 Порядок начисления заработной платы персоналу предприятия

2.3 Порядок расчета удержаний, производимых из заработной платы

Глава 3. Анализ фонда оплаты труда ресторана «Индиго»

3.1 Задачи и направления анализа расходования средств оплаты труда

3.2 Анализ использования фонда оплаты труда

3.3 Основные направления совершенствования оплаты труда

Заключение

Список использованной литературы



Введение

Успешное проведение в России экономических реформ в существенной мере зависит от их социальной направленности, от достижения соответствия экономической и социальной составляющей, от создания адекватного социально-ориентированной рыночной экономике механизма регулирования заработной платы. Создание такого механизма предполагает формирование цивилизованного рынка труда и становление системы социального партнерства, совершенствование государственного регулирования заработной платы, призванных обеспечить надежные гарантии и оптимизацию соотношений в оплате труда по отраслям, регионам, предприятиям и категориям персонала.

В настоящее время возникло противоречие между осуществляемыми экономическими преобразованиями и сложившимся низким жизненным уровнем основной части населения. Это в значительной степени связано с недостаточностью внимания, уделяемого социальным и трудовым аспектам принимаемых решений, слабой их действенностью. Одна из актуальных для современной России – проблема регулирования оплаты труда и доходов работников, приобретающая особую остроту в период формирования в стране рыночных отношений.

Экономические преобразования последних лет оказали заметное влияние на сферу труда и заработной платы. Воздействие государственных органов на трудовые отношения существенно ослабло, прекратило свое существование централизованное административное регулирование оплаты труда. Все более значимую роль в экономике России играют частные предприятия, акционерные общества и товарищества. В ходе экономических реформ появились новые источники денежных доходов населения – средства от предпринимательской деятельности, собственности, участия в прибылях организаций. Однако основным источником денежных доходов для большинства россиян остается заработная плата.

Размер получаемой заработной платы не только источник удовлетворения жизненных потребностей работников. Она была и остается для большинства членов общества основой их благополучия. Трудящийся и члены его семьи удовлетворяют свои потребности в питании, одежде, жилье и т.д. главным образом за счет заработной платы. Через нее формируются представления о социальной справедливости общественного устройства.

Международными рекомендациями заработная плата определяется как всякое вознаграждение или всякий заработок, исчисляемые в деньгах и устанавливаемые соглашением или национальным законодательством, которые в силу письменного или устного договора о найме предприниматель уплачивает трудящемуся за труд. Данное понятие имеет и более широкую трактовку: «Каждый работающий по найму работник предприятия получает за проделанную работу от работодателя заработную плату, то есть определенную сумму денежных средств, компенсирующих его затраты труда и обеспечивающих ему определенный уровень удовлетворения личных потребностей, а также потребностей членов его семьи».

По форме заработная плата при сравнении ее с потребительской корзиной и потребительским бюджетом позволяет выявить степень доступности того или иного уровня материальных благ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх